Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 26 июня 2013 г. N 219-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - заместитель председателя Комиссии; <_> - член Комиссии,
в присутствии:
представителей Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <_> <_>
представителей КУЗ Воронежской области "Государственный архив Воронежской области": <_> <_>
представителя ООО "Интеллектуальные Системы": <_> <_>
рассмотрев жалобу ООО "Интеллектуальные Системы" на действия заказчика КУЗ Воронежской области "Государственный архив Воронежской области" и уполномоченного органа Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию электронного цифрового фонда пользования документами Архивного фонда Воронежской области (реестровый номер торгов 0131200001013001888), установила:
21.06.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Интеллектуальные Системы" (далее - Заявитель) на действия заказчика КУЗ Воронежской области "Государственный архив Воронежской области" и уполномоченного органа Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию электронного цифрового фонда пользования документами Архивного фонда Воронежской области (реестровый номер торгов 0131200001013001888) (далее - ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя заказчиком при разработке документации ОАЭФ допущены нарушения законодательства о разращении заказов, в частности не установлены характеристики отвечающие потребностям заказчика, а также отсутствует информация об исполнителе технического проекта и порядка оплаты выполненных работ.
Представители заказчика КУЗ Воронежской области "Государственный архив Воронежской области" и уполномоченного органа Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области считают доводы Заявителя необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом, по заданию заказчика, на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию электронного цифрового фонда пользования документами Архивного фонда Воронежской области (реестровый номер торгов 0131200001013001888).
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.
Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Изучив техническую часть документации ОАЭФ Комиссия пришла к выводу о ее соответствии требованиям законодательства о размещении заказов.
Что касается иных доводов жалобы то Комиссией было установлено, что разработку технического проекта должен выполнить Исполнитель, согласно плану 1 этапа работ (Таблица 1. Состав и содержание работ на 2013 г.). Данный пункт является предметом работ открытого аукциона в электронной форме.
Сроки и порядок оплаты выполненных работ приведены в проекте государственного контракта п. 4.3 Части 2 "Проект контракта" документации об открытом аукционе в электронной форме гласит, что государственный заказчик производит оплату в соответствии с настоящим Контрактом в пределах финансового обеспечения текущего года после выполнения работ и предоставления Исполнителем надлежаще оформленных счетов-фактур и документов.
Кроме того, п. 5 распоряжения правительства Воронежской области от 25.03.2013 г. N193-р "О заключении долгосрочного государственного контракта на создание электронного цифрового фонда пользования на документы Архивного фонда Воронежской области" устанавливает, что предельный объем денежных средств на выполнение долгосрочного контракта с разбивкой по годам:
2013 год - 11,976 млн. рублей,
2014 год - 12,351 млн. рублей,
2015 год - 32,0 млн. рублей.
Доказательств того, что действия заказчика и уполномоченного органа каким-то образом лишают возможности принимать участия в аукционе Заявителем не предоставлено.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия не находит оснований для признания жалобы ООО "Интеллектуальные Системы" обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО "Интеллектуальные Системы" на действия заказчика КУЗ Воронежской области "Государственный архив Воронежской области" и уполномоченного органа Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию электронного цифрового фонда пользования документами Архивного фонда Воронежской области (реестровый номер торгов 0131200001013001888) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.06.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 26 июня 2013 г. N 219-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016