Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
N 9861/03-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_>
рассмотрев дело N 9861/03-2013, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью "Специализированный проект и монтаж" (далее - ООО "Спецпроектмнтаж", заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения Детская больница восстановительного лечения N1 психоневрологического профиля, далее - заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее - уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса N 0168200002413002054 на выполнение работ по разработке проекта реконструкции здания и адаптации объекта социальной инфраструктуры для маломобильных групп населения (начальная (максимальная) цена контракта - 7 826 546,00 руб., дата оценки и сопоставления заявок - 11.06.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ (далее - Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, установила:
Вх. N 5328 от 18.06.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО "Спецпроектмонтаж" на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого конкурса.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов N 00168200002413002054-П1 от 10.06.2013 г. было подано шесть заявок. По итогам рассмотрения заявок согласно протоколу N 00168200002413002054-П2 от 11.06.2013 г. было допущено шесть участников.
Согласно протоколу N 00168200002413002054-П3 от 11.06.2013 первый номер был присвоен заявке N6 ООО "Атриум". Заявитель указывает, что победителем была предложена наивысшая цена контракта и приложено наименьшее количество листов заявки, которые являются основным критерием при определении суммарного количества баллов.
На заседании Комиссии 24.06.2013 г. представители ООО "Спецпроектмонтаж" доводы, изложенные в жалобе, поддержали и дополнительно пояснили, что не представляется возможным определить, каким образом присваивались баллы по критерию квалификация участника конкурса.
На заседание Комиссии 24.06.2013 г. представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего уведомления - отчет об отправке факса в 14:31 от 19.06.2013 г.).
На заседании Комиссии 24.06.2013 г. члены единой комиссии с доводами жалобы не согласились, пояснили, что оценка по критерию квалификация участников конкурса производилась в соответствии с конкурсной документацией и Постановлением Правительства Российской Федерации N 722 от 10.09.2009 г.
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 24.06.2013 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, поддержал доводы, изложенные членами единой комиссии.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 25.06.2013 г. для документального анализа материалов по делу.
После перерыва 25.06.2013 г. дополнительных сведений и пояснений представлено не было.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО "Спецпроектмонтаж" не подлежащей рассмотрению. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно данным официального сайта www.zakupki.gov.ru извещение и документация об открытом конкурсе N 0168200002413002054 были опубликованы 08.05.2013 г.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в указанном открытом конкурсе установлена как 10.06.2013 г.
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов N 0168200002413002054-П1 от 10.06.2013 г. на участие в конкурсе было представлено 6 заявок.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе была проведена 11.06.2013 г. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок N 0168200002413002054-П2 от 11.06.2013 г. комиссией было принято решение о допуске к участию в конкурсе всех участников.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок N 0168200002413002054-П3 от 12.06.2013 г. единой комиссией были присуждены баллы каждой конкурсной заявке, на основании чего было принято решение признать победителем открытого конкурса ООО "Атриум".
Согласно части 2 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией, осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с подпунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
При этом, согласно части 3.2. статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 указанного закона, а именно функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Таким образом, жалоба ООО "Спецпроектмонтаж" не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, решила:
Признать жалобу ООО "Спецпроектмонтаж" не подлежащей рассмотрению Ульяновским УФАС России на основании ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов.
<_>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области N 9861/03-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016