Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 4 июля 2013 г. N 08-01-197
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
"_"
рассмотрев жалобу ООО "Виа-Строй" на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в административном здании ГКУ НСО "Медтранс" по адресу: ул. Ольги Жилиной, 25, извещение N 0351300056413000014, размещено на сайте 04.06.2013 г., начальная максимальная цена контракта 489 706,97 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Виа-Строй" с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в административном здании ГКУ НСО "Медтранс" по адресу: ул. Ольги Жилиной, 25.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы сообщил, что в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 0351300056413000014-3 от 20 июня 2013 г. вторая часть аукционной заявки ООО "Виа-Строй" признана не соответствующей требованиям аукционной документации на основании п.1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ в связи с непредставлением документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ и требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме (п.18 и п.21.2.2. Информационной карты), а именно, за непредставление копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство по перечню, определенному приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 N 624.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика - ГКУ Новосибирской области "Медтранс" следующего содержания.
Заказчик сообщил, что ООО "Виа-Строй" не представило копию свидетельства о допуске СРО, поэтому данный участник открытого аукциона в электронной форме был отклонен аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ в связи с непредставлением документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ и требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, заказчик считает действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" законными и обоснованными.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.
При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, установление заказчиком в документации об аукционе требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства о допуске к работам по организации строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации. Данная позиция подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. N ИА/19714.
ООО "Виа-Строй" в составе второй части заявки не представило указанное свидетельство.
Следовательно, отклонение второй части аукционной заявки ООО "Виа-Строй" является обоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Виа-Строй" на действия аукционной комиссии ГКУ Новосибирской области "Медтранс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту в административном здании ГКУ НСО "Медтранс" по адресу: ул. Ольги Жилиной, 25 необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 4 июля 2013 г. N 08-01-197
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016