Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
от 5 июля 2013 г. N 03/9715
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, назначенная приказом от 24.04.2013 N198-ОВ в составе:
Председатель Комиссии:
Беляев А.Н. - руководитель управления,
Члены Комиссии:
Асташенкова Е.И. - начальник отдела контроля органов власти,
Даниловская Е.С. - заместитель начальника отдела контроля органов власти,
- в отсутствии представителей заявителя ЗАО "Техним-торг", при надлежащем уведомлении о месте и времени рассмотрения жалобы,
- в присутствии представителя организатора торгов - ОАО "Концерн "Океанприбор" по доверенности Михайлова В.Е.,
в соответствии с ч.16, ч.17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", рассмотрев жалобу ЗАО "Техним-торг" (далее - заявитель) (вх. N 11307 от 17.06.2013) на действия комиссии - ОАО "Концерн "Океанприбор" при проведении электронного аукциона на право заключения договора на поставку лакокрасочного комплекса подготовки и окрашивания поверхности (реестровый номер аукциона СОМ29051300052) установила:
Электронный аукцион на право заключения договора на поставку лакокрасочного комплекса подготовки и окрашивания поверхности проводился в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее Закон N 223-ФЗ) и Положением о закупке товаров, работ, услуг (новая редакции) утвержденная Советом директоров ОАО "Концерн "Океанприбор" от 02.04.2013 N54).
Организатор торгов - ОАО "Концерн "Океанприбор" разместил извещение (СОМ29051300052) о проведении аукциона и документацию на поставку лакокрасочного комплекса подготовки и окрашивания поверхности на Единой электронной торговой площадке www.roseltorg.ru 29 мая 2013 года.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) - 27 955 290 рублей.
В жалобе Заявитель обжалует отклонение заявки ЗАО "Техним-торг", признанной несоответствующей требованиям и отклоненной, согласно протоколу NСОМ29051300052, по следующим основаниям:
"Информация, указанная в форме 3 "Календарный план" и форме 4 "Спецификация" не является полной, а именно:
- в форме 3 отсутствует информация о выполнении шеф монтажных и пуско-наладочных работ, обучении специалистов, что предусмотрено условиями поставки;
- в форме 4 отсутствует перечень состава оборудования лакокрасочного комплекса подготовки и окрашивания поверхности".
По мнению заявителя, заявка ЗАО "Техним-торг" в полном объеме содержит сведения указанные в протоколе. ЗАО "Техним-торг" считает действия заказчика по отклонению заявки неправомерными.
Представитель организатора торгов - ОАО "Концерн "Океанприбор" с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве, документы по аукциону (запрошенные уведомлением Санкт-Петербургского УФАС России от 01.07.2013 N 03/Т-677) представил к заседанию комиссии в полном объеме.
Комиссия рассмотрела документы по аукциону и заявки, представленные заявителем и организатором торгов - ОАО "Концерн "Океанприбор" доводы относительно отклонения заявки ЗАО "Техним-торг" и выявила следующее.
В соответствии с п/п 5 п. 19.3. Аукционной документации участник не допускается к участию в электронном аукционе в случае, "если аукционная заявка не соответствует форме (формам 2, 3, 4), установленной Аукционной документацией, и (или) не является полной, не имеет обязательной информации, согласно требованиям аукционной документации".
Согласно п. 24 Аукционной документации Форма 3 должна заполняться по структуре технической части аукционной документации. В технической части Аукционной документации (раздел III - Техническое задание) указываются:
срок поставки оборудования (п/п 2.3.);
срок предоставления документации по шеф-монтажу оборудования (п/п 2.6.);
сроки пуско-наладки оборудования и передачи технических навыков персоналу Заказчика (п/п 2.7.).
В Форме 3, представленной Участником - ЗАО "Техним-торг" содержится только срок поставки оборудования. Не указаны срок предоставления документации по шеф-монтажу оборудования, сроки пуско-наладки оборудования и передачи технических навыков персоналу Заказчика, предусмотренные п/п 2.6. и 2.7. Технического задания.
Таким образом, представленная Участником - ЗАО "Техним-торг" Форма 3, не является полной, не имеет обязательной информации, согласно требованиям аукционной документации, так как в примечании к Форме 3, содержащейся в Аукционной документации (о порядке заполнения раздела "Наименование оборудования (работ)" содержится требование: "указать тип, марку, модель оборудования, производителя и т.д., а также указать все работы".
Согласно п. 24 Аукционной документации Форма 4 должна заполняться по структуре технической части аукционной документации. По технической части Аукционной документации (раздел III - Техническое задание) состав оборудования, входящий в окрасочный комплекс, должен быть заполнен по структуре п/п 3.1.1, в том числе должно быть также указано (конкретизировано) оборудование отдельных линий:
оборудование для линии подготовки поверхности и окрашивания крупногабаритных деталей (поз. 2),
оборудование для участка окрашивания на ручной подвесной плоскопараллельной транспортной системе деталей (поз. 3),
оборудование, которым комплектуется лакокрасочный комплекс подготовки о окрашивания поверхностей (поз. 7).
В Форме 4, представленной в заявке Участника - ЗАО "Техним-торг", указано одно наименование "Лакокрасочный комплекс подготовки и окрашивания поверхности V-color МС-3518.6.13, производства ООО "Стройэкология" (Россия)". Оборудование, из которого скомплектован "комплекс" и его отдельные линии не указано.
Таким образом, представленная Участником - ЗАО "Техним-торг" Форма 4, не является полной, не имеет обязательной информации, согласно требованиям аукционной документации, так как в примечании к Форме 4, содержащейся в Аукционной документации (о порядке заполнения раздела "Наименование") содержится требование: "расписать состав оборудования с указанием типа, марки, модели и т.п."
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России отмечает, что обязательное требование по заполнению участником Формы 3 и Формы 4 установлено п/п 2 п. 18.1. Аукционной документации, что не нарушает и не ограничивает права каких либо лиц на участие в электронном аукционе.
Таким образом, участник электронного аукциона ЗАО "Техним-торг" при формировании заявки не выполнил требования Аукционной документации, в результате чего аукционная комиссия на основании п. 18 Аукционной документации правомерно отказала участнику в допуске к участию в процедуре, что отражено в Протоколе рассмотрения заявок на участие в процедуре от 21.06.2013 г.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях комиссии ОАО "Концерн "Океанприбор" нарушения порядка проведения аукциона, а также прав и законных интересов ЗАО "Техним-торг" на участие в аукционе.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России решила:
Признать жалобу ЗАО "Техним-торг" необоснованной.
Председатель комиссии Беляев А.Н.
Члены комиссии Асташенкова Е.И.
Даниловская Е.С.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 июля 2013 г. N 03/9715
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016