Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 9 июля 2013 г. N 240-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - заместитель председателя Комиссии; <_> - член Комиссии,
в присутствии:
представителей Администрации Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области: <_> <_> <_> <_>
в отсутствие представителей ООО "Гепал",
рассмотрев жалобу ООО "Гепал" на действия конкурсной комиссии Администрации Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на разработку проектно-сметной документации "Реконструкция очистных сооружений производительностью 900м3/сут. в р.п. Хохольский Хохольского района Воронежской области (корректировка ПИР) (N извещения 0131300008613000006), установила:
03.07.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Гепал" на действия конкурсной комиссии - Администрации Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на разработку проектно-сметной документации "Реконструкция очистных сооружений производительностью 900м3/сут. в р.п. Хохольский Хохольского района Воронежской области (корректировка ПИР) (N извещения 0131300008613000006) (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя, Конкурсной комиссией незаконно проведена оценка заявок участников размещения заказа по критерию "качество работ, услуг и или квалификация участника".
Представители Администрации Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области с доводами Заявителя не согласны и считают жалобу необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
30.05.2013 года Администрацией Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области было размещено на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на разработку проектно-сметной документации "Реконструкция очистных сооружений производительностью 900м3/сут. в р.п. Хохольский Хохольского района Воронежской области (корректировка ПИР) (N извещения 0131300008613000006).
В соответствии частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Часть 4 статьи 28 Закона о размещении заказов в качестве критериев оценки и сопоставления заявок помимо цены контракта также предусматривает:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
В соответствии с пунктом 16 конкурсной документации критериями оценки и сопоставления заявок участников размещения заказа являлись:
- цена контракта;
- качество работ и квалификация участника размещения заказа;
- сроки выполнения работ.
В ходе рассмотрения жалоб Комиссией было установлено, что Заявитель считает необоснованной оценку по критерию "качество работ, услуг и или квалификация участника".
Часть 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов устанавливает, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов (а именно по критериям: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара; качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг).
В связи с указанными Комиссия не имеет право рассматривать жалобу ООО "Гепал" в части обжалования действий Конкурсной комиссии при проведении оценки и сопоставления заявок по критерию "качество работ и квалификация участника размещения заказа".
На основании изложенного, руководствуясь частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Не проводить рассмотрение жалобы ООО "Гепал" на действия конкурсной комиссии Администрации Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области при оценки и сопоставлении заявок участников конкурса по критерию "качество работ и квалификация участника размещения заказа".
ООО "Гепал" вправе обжаловать действия конкурсной комиссии Администрации Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области в судебном порядке.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 09.07.2012 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 9 июля 2013 г. N 240-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016