Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 4 июля 2013 г. N 04-50/183-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> - председателя Комиссии,
<_> - члена Комиссии,
<_> - члена Комиссии,
<_> - члена Комиссии,
в отсутствии представителей Заказчика МУ "Комитет по строительству", в присутствии представителей Уполномоченного органа - МУ "Управление по муниципальным закупкам" (далее - Уполномоченный орган) - <_> (доверенность от 19.09.2012 б/N), <_> представителя ООО "СтройЕвроКом" (далее - Заявитель) - <_>(доверенность от 22.11.2012 б/N),
рассмотрев жалобу ООО "Строй ЕвроКом" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по ул. Мокрова, реестровый номер - 0302300048713000309 (далее - также Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании "наличия недостоверных сведений в документе, предусмотренном п. 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов". В частности, в копии документа, подтверждающем полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, - решении о назначении <Б.> генеральным директором ООО "СтройЕвроКом" содержатся паспортные данные - "паспорт серии. выдан. ОВД.", при этом в соответствии с информацией из других аккредитационных документов участника аукциона, гражданин РФ <Б.> на момент принятия указанного решения в качестве основного документа, удостоверяющего личность, имел паспорт "серии., выданный отделением по району ОУФМС России по.".
Паспортные данные не являются обязательным требованием для участия в аукционе. Соответственно наличие противоречий в паспортных данных не может являться основанием для отклонения заявки.
На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представители Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласились, пояснили, что аукционная комиссии действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного просили признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Основания для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме указаны в части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 1 участник не допускается к участию в случае непредоставления документов предусмотренных ч.6 ст. 41.8. п.п. 1.3-5,7и 8 части 2 ст. 41.4 или наличия в таких документах недостоверных сведений. В частности, в копии документа, подтверждающем полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, - решении о назначении <Б.> Генеральным директором ООО "СтройЕвроКом" содержатся паспортные данные - "паспорт серии. выдан.", при этом в соответствии с информацией из других аккредитационных документов участника аукциона, гражданин РФ <Б.> на момент принятия указанного решения в качестве основного документа, удостоверяющего личность, имел паспорт "серии., выданный отделением по району ОУФМС России по.".
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия Бурятского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "СтройЕвроКом" на действия аукционной комиссии заказчика - МУ "Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ" Уполномоченного органа - МУ "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги по ул. Мокрова необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 4 июля 2013 г. N 04-50/183-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016