Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
от 12 июля 2013 г. N А3-67/13
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея Женетль Аслан Шаханович, рассмотрев протокол от 05.06.2013 г. и материалы дела NАЗ-67/13, возбужденного в отношении заведующей Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением N7 "Детский сад общеразвивающего вида" <_>
УСТАНОВИЛ:
Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения административного дела NАЗ-67/13 отсутствуют.
Обстоятельства, исключающие производство по делу NАЗ-67/13 отсутствуют.
Рассмотрение административного дела N АЗ-67/13 проведено в отсутствие <_>, извещенной о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом.
В Адыгейское УФАС России 11.07.2013 года поступило заявление <_> о рассмотрении дела без ее участия.
В ходе проверки Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения N7 "Детский сад общеразвивающего вида" (далее - МБДОУ N7, Заказчик) инспекцией Управления муниципального заказа и контроля Администрации МО "Город Майкоп" установлено, что МБДОУ N7 систематически игнорировало исполнение приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" в части внесения изменений в план-график.
Так, в соответствии с Актом проверки, установлено следующее:
- 17.09.2012 г. на официальном сайте были опубликованы извещения о проведении запросов котировок на поставку мяса говядины на сумму 249945 рублей, молока и молочной продукции на сумму 358807,58 рублей и 12.12.2012 г. на официальном сайте был опубликован запрос котировок на поставку молока и молочной продукции на сумму 295348,54 рублей. Произошло изменение более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, предусмотренных пла-ном-графиком. Однако необходимые изменения в план-график внесены не были.
В соответствии с частями 5.1 и 7 статьи 16 Закона о размещении заказов заказчики размещают на официальном сайте планы-графики размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, разработанным Минэкономразвития России совместно с Федеральным казначейством.
В целях реализации требований Закона о размещении заказов Минэкономразвития России и Федеральным казначейством был издан совместный приказ от 27 декабря 2011 г. N 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - Приказ), который прошел регистрацию в Минюсте России 9 февраля 2012 г. N 23186.
Согласно указанному Приказу, планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете (пункт 5), а в случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики (пункт 6).
В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 17.02.2012 N 2661-МО/Д28 план-график разрабатывается на один календарный год (на 2012 год - апрель 2012 года) и включает все размещаемые заказы, за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Заказчиком, необходимые изменения в план-график на 2012 год внесены не были, что содержит признаки нарушения части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, согласно которой: "Неразмещение должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией, на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Согласно письму заведующей МБДОУ N 7 от 23.05.2013 г. N44 ответственной за размещение на официальном сайте планов-графиков размещения заказов является <_>, заведующая Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением N 7 "Детский сад общеразвивающего вида".
Таким образом, в ходе рассмотрения административного дела установлено, что в действиях <_> содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами административного дела, однако, с учетом отсутствия отягчающих обстоятельств, вреда и тяжести наступивших последствий, полагаю, что совершенное <_> деяние не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем, признаю его малозначительным.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьей 2.9 КоАП РФ об административных правонарушениях постановил:
1. Признать должностное лицо - заведующую Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением N 7 "Детский сад общеразвивающего вида" <_>, виновной в нарушении части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ
2. Производство по делу NАЗ-67/13 об административном правонарушении в отношении <_>, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея от 12 июля 2013 г. N А3-67/13
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016