Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 18 июля 2013 г. N 08-01-218
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей "_"
рассмотрев жалобу ООО "БФК-эксперт" на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ "Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение N 0351300133813000004), установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "БФК-эксперт" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ "Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение N 0351300133813000004).
Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части аукционной заявки ООО "БФК-эксперт" по причине представления в первой части заявки недостоверных сведений, а именно, сведений о приведенном сопротивлении теплопередачи по конструкции алюминиевого профиля.
Податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его аукционной заявки, поскольку сведения, представленные в первой части его аукционной заявки, достоверны и в полной мере соответствуют действительности.
На жалобу ООО "БФК-эксперт" от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части аукционной заявки ООО "БФК-эксперт" по причине представления в первой части заявки недостоверных сведений, поскольку представленные в первой части аукционной заявки ООО "БФК-эксперт" сведения касаемо приведенного сопротивления теплопередачи по конструкции алюминиевого профиля не соответствуют действительности.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в аукционной документации установил требование к приведенному сопротивлению теплопередачи по конструкции алюминиевого профиля - не менее 1,15 м?°С/Вт.
ООО "БФК-эксперт" представило в первой части своей аукционной заявки сведения о приведенном сопротивлении теплопередачи алюминиевого профиля "Alutech ALT F50" по конструкции - не менее 1,15 м?°С/Вт.
На заседании комиссии представитель подателя жалобы представил информацию о том, что о приведенное сопротивление теплопередачи алюминиевого профиля "Alutech ALT F50" по конструкции равняется 0,77 м?°С/Вт. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске первой части его аукционной заявки не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "БФК-эксперт" на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ "Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по замене оконных конструкций из алюминиевых и ПВХ профилей в образовательных учреждениях города Новосибирска (извещение N 0351300133813000004) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 18 июля 2013 г. N 08-01-218
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016