Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 15 июля 2013 г. N 248-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
Казенного учреждения здравоохранения Воронежской области "Бобровский противотуберкулезный диспансер", председателя комиссии <_>
в отсутствии ООО "ПК "Промкомм" (уведомленного надлежащим образом), рассмотрев жалобу ООО "ПК "Промкомм" на действия котировочной комиссии заказчика - Казенного учреждения здравоохранения Воронежской области "Бобровский противотуберкулезный диспансер" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение подрядных работ по ремонту котлов в котельной санаторного корпуса Казенного учреждения здравоохранения Воронежской области "Бобровский противотуберкулезный диспансер" (номер извещения 0331200032613000001), установила:
08.07.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ПК "Промкомм" (далее - заявитель) на действия котировочной комиссии заказчика - Казенного учреждения здравоохранения Воронежской области "Бобровский противотуберкулезный диспансер" (далее - заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение подрядных работ по ремонту котлов в котельной санаторного корпуса Казенного учреждения здравоохранения Воронежской области "Бобровский противотуберкулезный диспансер" (номер извещения 0331200032613000001) (далее - запрос котировок).
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями заказчика, выразившимися в том, что к участию в запросе котировок было допущено ООО "Севискомплект".
Представитель заказчика, председатель котировочной комиссии считает жалобу необоснованной, действия заказчика соответствующими законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия установила следующее.
14.05.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта: 496 777,09 руб.
10.06.2013 г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - Воронежское УФАС России) была рассмотрена жалоба ООО "ПК "Промкомм" на действия заказчика - Казенного учреждения здравоохранения Воронежской области "Бобровский противотуберкулезный диспансер" при проведении запроса котировок на выполнение подрядных работ по ремонту котлов в котельной санаторного корпуса казенного учреждения здравоохранения Воронежской области "Бобровский противотуберкулезный диспансер".
По итогам рассмотрения принято решение (дело N 188-з) о признании указанной жалобы обоснованной.
В действиях заказчика признано нарушение ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов, выразившееся в том, что заявка ООО "ПК "Промкомм" не была зарегистрирована, а также нарушение ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, выразившееся в не установлении в извещении о проведении запроса котировок сведений о возможности подачи котировочной заявки в форме электронного документа.
Кроме того, Воронежским УФАС России было выдано котировочной комиссии предписание об устранении нарушения ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов путем отмены протокола N 0331200032613000001-П от 27.05.2013 года рассмотрения и оценки котировочных заявок и проведения процедуры дальнейшего размещения заказа с учетом решения по делу N 188-з от 10.06.2013 г.
Согласно ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
В соответствии с ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки (ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов).
Таким образом, котировочная комиссия заказчика во исполнение выданного предписания по делу 188-з отменила протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0331200032613000001-П от 27.05.2013 г. и продолжила дальнейшее размещение заказа с учетом решения по делу 188-з от 10.06.2013 г.
При повторном рассмотрении котировочных заявок котировочная комиссия заказчика, руководствуясь решением Воронежского УФАС России по делу 188-з от 10.06.2013 г., рассмотрела котировочные заявки, в том числе и все поданные заявки в форме электронного документа.
Согласно предоставленной заказчиком книге учета поступления котировочных заявок для участия в запросе котировок подано 4 котировочных заявки в письменной форме и в форме электронного документа от следующих участников размещения заказа:
ООО СК "Авангард" - заявка подана в письменной форме 24.05.2013 г. в 9 часов 30 минут;
ОАО "Монтажник" - заявка подана в письменной форме 24.05.2013 г. в 14 часов 55 минут;
ООО "Сервискомплект" - заявка подана электронно в 9 часов 55 минут;
ООО "ПК "Промкомм" - заявка подана электронно в 13 часов 47 минут;
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях котировочной комиссии заказчика по причине рассмотрения котировочной заявки ООО "Сервискомплект" не усматривает.
На основании изложенного выше и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО "ПК "Промкомм" на действия котировочной комиссии заказчика - Казенного учреждения здравоохранения Воронежской области "Бобровский противотуберкулезный диспансер" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение подрядных работ по ремонту котлов в котельной санаторного корпуса Казенного учреждения здравоохранения Воронежской области "Бобровский противотуберкулезный диспансер" (номер извещения 0331200032613000001) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 15.07.2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 18.07.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 15 июля 2013 г. N 248-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016