Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 30 июля 2013 г. N 08-01-230
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
"_"
рассмотрев жалобу ООО "Альфа-Порте" на действия котировочной комиссии СО РАН при проведении запроса котировок на оказание полиграфических услуг 084 - 13 / 98, извещение N 0351100013813000185, размещено на сайте 05.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 379 390,00 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Альфа-Порте" с жалобой на действия котировочной комиссии СО РАН при проведении запроса котировок на оказание полиграфических услуг 084 - 13 / 98.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы сообщил, что согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.07.2013 г. его заявка была признана не соответствующей условиям запроса котировок, а именно, заявка не содержит точного формата продукции в п. 1, 3, 8, 11 технического задания. ООО "Альфа-Порте" считает отклонение котировочной заявки неправомерным, так как оно указало формат изделий согласно технического задания заказчика.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика - СО РАН следующего содержания.
Заказчик сообщил, что извещение о запросе котировок N 084-13/98 содержит следующее требование, котировочная заявка не должна содержать арифметических ошибок, разночтений, которые могут привести к неоднозначному пониманию (толкованию) содержания заявки. В техническом задании извещения о запросе котировок задан диапазон характеристик, которым должна соответствовать бумага, используемая для оказания полиграфических услуг.
Таким образом, участник размещения заказа в своей заявке должен предложить оказание охарактеризованных услуг с использованием конкретного товара в соответствии с требованием технического задания, являющегося неотъемлемой частью извещения о запросе котировок.
В своей котировочной заявке ООО "Альфа-Порте" предлагает оказать полиграфические услуги с использованием товаров, которые, по мнению заказчика, не конкретизированы, а именно, предлагает неточный формат бумаги, использование которой предполагается для оказания полиграфических услуг.
На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение и оценка котировочных заявок были проведены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно пункта 3 статьи 44 Федерального закона N 94 - ФЗ котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 47 Закона N 94 - ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что котировочная заявка ООО "Альфа-Порте" не противоречит требованиям извещения о запросе котировок.
В извещении о запросе котировок заказчик не предъявлял требование к участникам размещения заказа об указании точных форматов полиграфических изделий. В своем техническом задании заказчик указал на допуск при указании форматов изделий (_1) мм., что и указало в своей котировочной заявке ООО "Альфа-Порте". Следовательно, довод жалобы является обоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок не выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Альфа-Порте" на действия котировочной комиссии СО РАН при проведении запроса котировок на оказание полиграфических услуг 084 - 13 / 98 обоснованной.
2. В связи с заключением контракта 25.07.2013 г. предписание не выдавать.
3. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 30 июля 2013 г. N 08-01-230
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016