Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 25 июля 2013 г. N 04-50/204-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> председателя Комиссии,
<_> члена Комиссии,
<_> члена Комиссии,
<_> члена Комиссии,
в присутствии представителей Заявителя - ООО "СК Лидер" - <_> действующей на основании доверенности без номера от 25.07.2013 и <_> действующего на основании доверенности без номера от 25.07.2013, представителя Заказчика - МБОУ "Кыренская СОШ" - <_> действующей на основании доверенности без номера от 25.07.2013, в отсутствие представителя Уполномоченного органа,
рассмотрев жалобу ООО "СК Лидер" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении аукциона по выбору подрядчика для выполнения работ "на энергосбережение здания МБОУ "Кыренская СОШ", N извещения 0302300036613000034 и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
Заявитель в своей жалобе не согласен с решением об отклонении его заявки на участие в аукционе на основании непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст. 41.8 94-ФЗ: в заявке участника отсутствуют значения показателей "цвет по йодометрической шкале" для второго сорта "олифы комбинированной"; не указана единица измерения показателя "цвет по йодометрической шкале"; условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246(или ВЗ-4) с диаметром сопла 4 мм при температуре (20+0,5) градусов С, с.20-60.
По мнению Заявителя решение Уполномоченного органа представляется необоснованным, поскольку планировалось использовать олифу 1 сорта. Что касается второго основания, Заявителем была указана единица измерения показателя "цвет по йодометрической шкале" - 215 гр. Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246(или ВЗ-4) с диаметром сопла 4 мм при температуре (20+0,5) градусов С, с.20-60 - это параметры указанные Заявителем. В связи с
изложенным, просит признать жалобу обоснованной.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласилась, акцентировав внимание комиссии на том, что Заказчиком в действительности было выставлено требование об использовании олифы и 1 и 2 сортов, Заявителем была указана единица измерения показателя "цвет по йодометрической шкале" - 215 гр., несмотря на то, что единица измерения - миллиграммы, и по третьему основанию жалобы просит обратить внимание на то, что Заявителем не были представлены конкретные показатели условной вязкости.
Просит признать доводы заявителя несостоятельными, а жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Бурятского УФАС России установлено следующее:
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник не допускается к участию в размещении заказа, в случае непредоставления сведений предусмотренных частью 4 ст. 41.8 Закона или несоответствия сведений требованиям документации. Первая часть заявки должна содержать конкретные показатели предлагаемого товара.
Заказчиком в действительности было выставлено требование об использовании олифы и 1 и 2 сортов, которое Заявителем было проигнорировано вследствие его намерений использовать олифу только 1 сорта. Заявителем была указана единица измерения показателя "цвет по йодометрической шкале" - 215 гр., несмотря на то, что единица измерения - миллиграммы
Таким образом, проанализировав доводы ООО "СК Лидер", комиссия приходит к выводу об их необоснованности в указанной части.
Что касается последнего доводы жалобы, комиссия полагает аргументы Заявителя убедительными, поскольку при описании характеристик товара участник вправе указать диапазон значений, если это предусмотрено параметрами товара, в данном же случае производитель указывает те параметры, на которые ссылается Заявитель.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия Бурятского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "СК Лидер" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона по выбору подрядчика для выполнения работ "на энергосбережение здания МБОУ "Кыренская СОШ", необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 25 июля 2013 г. N 04-50/204-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016