Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
от 24 июля 2013 г. N 03/11027
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО "Областная Строительная Компания", назначенная приказом Санкт-Петербургского УФАС России от 24.04.2013 N 198-ОВ, в составе:
Председатель Комиссии:
Яковлев П.В. - заместитель руководителя управления
Члены Комиссии:
Даниловская Е.С. -заместитель начальника отдела контроля органов власти;
Тырина Н.И. - главный государственный инспектор отдела контроля
органов власти;
в присутствии представителей:
- ООО "Областная Строительная Компания": Сухарева А.А, по доверенности от 22.07.2013 N б/н;
- СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями": Грука Д.В.- заместителя директора СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями", по доверенности;
в соответствии с ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", рассмотрев жалобу ООО "Областная Строительная Компания" (далее - заявитель) (вх. от 15.07.2013 N 13478) на не размещение СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" (далее-заказчик) положения о закупке товаров, работ, услуг на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенного для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров; на не учет критерия заявителя - квалификация участника (профессиональный уровень работников участника) при оценке и сопоставлении заявок при проведении открытого запроса предложений N31300395096 о размещении заказа на выполнение работ по ремонту душевых помещений (далее - открытый запрос предложений), документы и сведения по запросу предложений, представленные СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями", заслушав пояснения, данные в ходе рассмотрения жалобы, установила:
Открытый запрос предложений проводился в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N223-ФЗ) и Положением о проведении регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями", утвержденным 06.12.2012 Председателем наблюдательного совета СПб ГАУ "Дирекция по управлению спортивными сооружениями" (далее - Положение).
Заявитель обжалует:
не размещение Заказчиком Положения о закупке товаров, работ, услуг на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предназначенного для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров;
решение членов Центрального закупочного органа (далее- ЦЗО) по оценке и сопоставлению заявок на участие в процедуре открытого запроса предложений, отраженное в Протоколе ЦЗО от 10.07.2013 N ЦЗО123-3. По мнению заявителя, Заказчик необоснованно при оценке и сопоставлении заявок не учел критерий Заявителя - квалификация участника (профессиональный уровень работников участника) при оценке и сопоставлении заявок при проведении открытого запроса предложений N31300395096.
Представитель ООО "Областная Строительная Компания" полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель СПб ГАУ Дирекция по управлению спортивными сооружениями" с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменное возражение (исх. от 24.07.2013 N037/1065) на жалобу ООО "Областная Строительная Компания" и пояснил следующее.
Положение о проведении регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд СПб ГАУ Дирекция по управлению спортивными сооружениями" опубликовано на официальном сайте 14.12.2012 г., что подтверждается скриншотами с официального сайта Российской Федерации для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru.
При оценке и сопоставлении заявок на участие в процедуре запроса предложений Центральный закупочный орган руководствовался критериями оценок, определенными в п.11 Информационной карты Конкурсной документации. Одним из критериев является квалификация участника (профессиональный уровень работников Участника) - 10 %. В конкурсной заявке ООО "Областная строительная компания" представлен Оригинал справки о кадровых ресурсах, подтверждение информации о квалификации отсутствует. В связи с этим по данному критерию заявка ООО "Областная строительная компания" получила соответствующий балл.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила нарушений членами Центрального закупочного органа по оценке и сопоставлению заявок при проведении открытого запроса предложений N31300395096 о размещении заказа на выполнение работ по ремонту душевых помещений, в части присуждения ООО "Областная строительная компания", участника процедуры открытого запроса предложений, номера (места).
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", статьей 3 Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России решила
Признать жалобу "Областная строительная компания" необоснованной.
Председатель Комиссии П.В.Яковлев
Члены Комиссии Е.С.Даниловская
Н.И.Тырина
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 июля 2013 г. N 03/11027
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016