Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 29 июля 2013 г. N 280-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая поликлиника N 4": <_>
ООО "Интермед": <_>
рассмотрев жалобу ООО "Интермед" на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая поликлиника N 4" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку наборов медицинских на 3 квартал 2013 года для субъектов малого предпринимательства (номер извещения 0331300046713000042), установила:
22.07.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Интермед" (далее - заявитель) на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая поликлиника N 4" (далее - заказчик) при проведении запроса котировок на поставку наборов медицинских на 3 квартал 2013 года для субъектов малого предпринимательства (номер извещения 0331300046713000042) (далее - Запрос котировок).
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями заказчика, выразившимися в том, что поданная в форме электронного документа его котировочная заявка не зарегистрирована и не рассмотрена.
Представитель заказчика просит оставить жалобу без удовлетворения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия установила следующее.
Извещение N 0331300046713000042 о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru 02.07.2013 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 490 029, 70 руб.
На момент рассмотрения жалобы по итогам проведения запроса котировок гражданско-правовой договор N 42 от 23.07.2013 г. заключен между Бюджетным учреждением здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая поликлиника N 4" и ООО "Лайма".
В соответствии с п. 7 извещения о проведении запроса котировок:
"Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 24, 7 этаж, кабинет 7317, в рабочие дни с 9:00 часов до 12:00 часов и с 14:00 часов до 15:30 часов, с 03 июля 2013 года по 12 июля 2013 года. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме и/или электронной форме (e-mail: Iawyer@tmo-10.vrn.ru) с сопроводительным письмом на имя <_> (с указанием наименования участника, контактного номера телефона участника, реестрового номера извещения о проведении запроса котировок).
В пункте 11 извещения о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки, а именно: котировочная заявка, составленная в электронной форме, должна быть заверена электронно-цифровой подписью, котировочная заявка, составленная в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0331300046713000042-П от 15.07.2013 года подано 2 заявки в форме электронного документа: ООО "Лайма" и ООО "Паритет-Центр". Победителем запроса котировок определено ООО "Лайма", предложившее цену контракта - <_>
На рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснил, что 12.07.2013 г. в 13:49 поступила котировочная заявка в электронной форме от ООО "Интермед", которая не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно отсутствовала электронная подпись.
В результате ознакомления Комиссии с содержимым электронного почтового ящика заявителя в сети Интернет c адресом: medgarant1@mail.ru установлено, что 12.07.2013 года c данного электронного адреса по адресу: Iawyer@tmo-10.vrn.ru направлено сообщение - "заявка Интермед". Данная котировочная заявка была подана в форме электронного документа, а именно: подписана электронной подписью, в составе которой содержатся следующие сведения - сертификат выдан: <_> наименование удостоверяющего центра: TENSORKA3, действителен: с 13.05.2013 г. по 13.05.2014 г.
Кроме того, к котировочной заявке ООО "Интермед" отдельным файлом был прикреплен сертификат ключа проверки электронной подписи <_>
В соответствии с ч.2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.
Согласно ст. 43 указанного Закона извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения о форме котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа.
Согласно ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
В соответствии с ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки (ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов).
Таким образом, Комиссией установлено, что в действиях заказчика содержатся нарушения требований ч. 3 ст. 46, ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, выразившиеся в том, что поданная заявителем котировочная заявка не была зарегистрирована и ООО "Интермед" не направлено подтверждение получения его котировочной заявки.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.6 ст. 60, ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Интермед" на действия заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая поликлиника N 4" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку наборов медицинских на 3 квартал 2013 года для субъектов малого предпринимательства (номер извещения 0331300046713000042) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая поликлиника N 4" нарушения требований ч. 3 ст. 46, ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, выразившиеся в том, что поданная заявителем котировочная заявка не была зарегистрирована и ООО "Интермед" не направлено подтверждение получения его котировочной заявки.
3. Предписание заказчику - Бюджетному учреждению здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая поликлиника N 4" об устранении нарушений Закона о размещении заказов не выдавать, поскольку на момент рассмотрения настоящей жалобы по итогам проведения запроса котировок гражданско-правовой договор N 42 от 23.07.2013 г. заключен между Бюджетным учреждением здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая поликлиника N 4" и ООО "Лайма".
Резолютивная часть решения объявлена 29.07.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.08.2013 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 29 июля 2013 г. N 280-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.1.2016