Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 7 декабря 2015 г. N ЭА - 1290/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
в присутствии представителя ООО "Трейдинг Сеть", представителя ГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Краснодарского края, представителя департамента по регулированию контрактной системе Краснодарского края, рассмотрев жалобу ООО "Трейдинг Сеть" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Краснодарского края (далее - Заказчик) при проведении департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона на выполнение работ по модернизации компонентов информационной системы и внедрению централизованных сервисов регионального информационного сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Краснодарского края (извещение N 0318200063915002403) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N44-ФЗ), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчик в нарушение требований Закона о контрактной системе, не разместил ответ на запрос о даче разъяснений положений аукционной документации от 27.11.2015 г.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа, пояснили, что ответы на все поступившие запросы о даче разъяснений положений аукционной документации были опубликованы в соответствии требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края для нужд Заказчика - ГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Краснодарского края проводился электронный аукцион на выполнение работ по модернизации компонентов информационной системы и внедрению централизованных сервисов регионального информационного сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Краснодарского края (извещение N 0318200063915002403).
Начальная (максимальная) цена контракта - 16 495 000,00 рублей.
Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Заявителем по данному электронному аукциону было подано 3 запроса о даче разъяснений положений аукционной документации, в том числе 27.11.2015 г. Следующего содержания: Согласно Федеральному закону 44-ФЗ участник закупки имеет право подать только три запроса на разъяснения положений документации. В третий раз просим - какие информационные системы, обеспечивающие запись на прием к врачу, не относящиеся к перечисленным в данном пункте категориям информационных систем, имеет ввиду заказчик
В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Окончание срока предоставления разъяснений положений аукционной документации - 29.11.2015 (воскресенье).
В соответствии со ст. 193 Гражданского кодекса российской Федерации если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
30.11.2015 г. в 17:26 Заказчиком опубликованы разъяснения положений аукционной документации N РД6 следующего содержания: в рамках данного объекта закупки отсутствуют требования по конкретным информационным системам, обеспечивающим запись на прием к врачу, не относящихся к перечисленным в п. 3.2.1 Раздела 2 "Описание объекта закупки" категориям информационных систем.
Таким образом, Заказчиком в сроки, установленные Законом о контрактной системе, даны все разъяснения положений аукционной документации.
Жалобу на положения аукционной документации, Заявитель не подавал.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу ООО "Трейдинг Сеть" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318200063915002403)
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 декабря 2015 г. N ЭА - 1290/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.2.2016