Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 27 января 2016 г.
Резолютивная часть решения объявлена 22 января 2016 года.
Решение изготовлено в полном объеме 27 января 2016 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее - Управление) в составе:
Токарев В.С. - заместитель руководителя Управления, Председатель Комиссии;
Саакян А.И. - начальник отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя (далее - Отдел) Управления, член Комиссии;
Галась Д.А. - специалист-эксперт Отдела Управления, член Комиссии,
рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения культуры города Севастополя "Севастопольский центр культуры и искусств" (далее - ГБУКС "Севастопольский центр культуры и искусств", Заказчик) о проведении внеплановой проверки при проведении электронного аукциона на ремонт эстрады Приморского бульвара "Ракушка" (извещение N 0174200001915001027) (далее - Аукцион), рассмотрев представленные материалы, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В ходе рассмотрения обращения ГБУКС "Севастопольский центр культуры и искусств" о проведении внеплановой проверки при проведении Аукциона, Комиссией Управления было установлено следующее.
15 декабря 2015 года в адрес Управления поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью "Региональная Энергосервисная Компания" (далее - ООО "РЭК", Заявитель) от 13 декабря 2015 года (вх. N1232/09 от 15 декабря 2015 года) на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По результатам ее рассмотрения Комиссия Управления 21 декабря 2015 года приняла следующее решение (от 24 декабря 2015 года N8/3041-с):
1. Признать жалобу ООО "РЭК" от 13 декабря 2015 года (вх. N1232/09 от 15 декабря 2015 года) на действия Заказчика при проведении Аукциона - обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в части необоснованного отклонения заявки.
3. Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о наличии в действиях членов закупочной комиссии признаков административного правонарушения.
На основании вышеуказанного решения Комиссией Управления было выдано следующее предписание (от 24 декабря 2015 года N8/3042с):
1. Аукционной комиссии Заказчика:
1.1. отменить протокол рассмотрения заявки единственного участника Аукциона;
1.2. вернуть процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) форме Аукциона на стадию рассмотрения заявки единственного участника электронного аукционе;
1.3. сообщить об исполнении пункта 1 настоящего предписания в Управление до 13 января 2016 года.
2. Закрытому акционерному обществу "Электронные торговые системы" обеспечить:
2.1 аукционной комиссии Заказчика возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Согласно обращению ГБУКС "Севастопольский центр культуры и искусств", Заказчик просит аннулировать рассматриваемую закупку, т.к. в проекте контракта срок окончания контракта - 25 декабря 2015 года, а исполняя предписание Управления от 24 декабря 2015 года N8/3042с, контракт может быть заключен лишь 05 января 2016 года.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме от 25 декабря 2015 года, который представлен в адрес Управления письмом ГБУКС "Севастопольский центр культуры и искусств" от 29 декабря 2015 года N286, заявка ООО "РЭК" (единственного участника Аукциона) была рассмотрена аукционной комиссией Заказчика и признана соответствующей требованиям аукционной документации, Закона о контрактной системе.
Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", 19 января 2016 года между Заказчиком и ООО "РЭК" был заключен контракт N29204508511 16 000001 по итогам проведения Аукциона.
20 января 2016 год, согласно соглашения N1 о расторжении контракта N364065, вышеуказанный контракт был расторгнут по обоюдному соглашению сторон.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Соответственно, Комиссия Управления приходит к выводу о соблюдении Заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при заключении и расторжении контракта, заключенного по итогам проведения Аукциона.
Нарушений иных кроме установленных решением от 21 декабря 2015 года (от 24 декабря 2015 года N8/3041-с) Комиссией Управления в действиях Заказчика, аукционной комиссии Заказчика выявлено не было.
Таким образом, Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Аукциона, Комиссия Управления решила:
Признать обращение ГБУКС "Севастопольский центр культуры и искусств" необоснованным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 27 января 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.2.2016