Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
от 22 января 2016 г. N 5-3/77-15
На основании приказа от 25.12.2015 г. N 540, приказа от 18.01.2016 г. N 1 инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - инспекция) в составе:
Руководитель инспекции - Мерзлякова Н.В. - руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;
Члены инспекции:
Суслова Е.А. - заместитель начальника отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. - специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий Заказчика - ГКУ ВО "Центр комплексного обеспечения деятельности мировых судей" при проведении электронного аукциона N 0130200002415002732 на поставку автоматизированных рабочих мест.
В ходе проверки для установления обстоятельств по делу было проведено заседание инспекции, в присутствии представителей:
от Заказчика - директор Головлев Я.Г. (приказ N60-к/д от 14.09.2015), Карабулин М.А. по доверенности от 15.01.2016 N 55, Василькова Е.А. по доверенности от 15.01.2016 N 54;
от Уполномоченного органа - Воскресенский В.Ю. по доверенности от 24.04.2015;
от ООО "Софт-Мастер+" - Балагуров Е.О. по доверенности N 01 от 11.01.2016;
от ООО "СВТ-компьютерные технологии" - Малованин Е.В., Желтов Д.А. по доверенности N 2 от 18.01.2016.
Срок осуществления проверки: с 25 декабря 2015 г. по 22 января 2016 г. Инспекция установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - УФАС) поступило обращение ООО "Софт-Мастер+" (далее - Заявитель) Заказчика - ГКУ ВО "Центр комплексного обеспечения деятельности мировых судей" при проведении электронного аукциона N 0130200002415002732 на поставку автоматизированных рабочих мест.
В обращении Заявитель указывает, что к опубликованному контракту, заключенному между ГКУ ВО "Центр комплексного обеспечения деятельности мировых судей" (далее - Заказчик) и ООО "СВТ-компьютерные технологии" не приложены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, а так же информация о наименовании страны происхождения товара.
Представители Заказчика пояснили, что в результате технической ошибки при составлении контракта приложением к контракту было прикреплено техническое задание из документации об электронном аукционе.
Представители заинтересованного лица участника закупки ООО "СВТ-компьютерные технологии" пояснили, что заявка ООО "СВТ-компьютерные технологии" полностью соответствовала документации об электроном аукционе, а так же Закону о контрактной системе. В заявке "СВТ-компьютерные технологии" указаны необходимые конкретные показатели и страна происхождения товара.
Инспекция, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области, Заявителя и заинтересованного лица участника закупки ООО "СВТ-компьютерные технологии", пришла к следующему выводу.
13.11.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) была опубликована закупка N 0130200002415002732.
Способ определения поставщика: электронный аукцион.
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 799 883, 00 рублей.
Наименование объекта закупки: поставка автоматизированных рабочих мест.
Частью 3 ст. 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт
Инспекцией установлено, что Заказчик не приложил к проекту контракта, направляемому для подписания победителю электронного аукциона ООО "Софт-Мастер+", информацию о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанную в заявке на участие в электронном аукционе ООО "Софт-Мастер+", а в последующем заключил контракт не содержащий указанную информацию, чем нарушил ч. 2 ст. 70 и ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, согласно информации, размещенной в единой информационной системе, контракт исполнен 31.12.2015.
В соответствии с ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе УФАС не имеет право выдавать предписания о расторжении или аннулировании заключенных контрактов.
На основании изложенного, руководствуясь 99 Закона о контактной системе, инспекция, решила:
Признать Заказчика нарушившим ч. 2 ст. 70 и ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Предписание не выдавать.
Руководитель инспекции
Члены инспекции: |
Н.В. Мерзлякова
Е.А. Суслова
А.А. Жирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 22 января 2016 г. N 5-3/77-15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.2.2016