Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 22 октября 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - заместитель председателя Комиссии, <> - член Комиссии;
в присутствии представителей Заказчика - МУЗ ГО г. Воронеж "Центр планирования семьи и репродукции": <> - член котировочной комиссии,
в присутствии представителя Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций городского округа города Воронежа (Уполномоченный орган) <>
в отсутствие представителя заявителя ЗАО "ПЕНТКРОФТ ФАРМА" (о времени и месте рассмотрения уведомлен), рассмотрев жалобу ЗАО "ПЕНТКРОФТ ФАРМА" на действия Заказчика и котировочной комиссии МУЗ ГО г.Воронеж "Центр планирования семьи и репродукции" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на "Поставку препаратов для медикаментозного прерывания беременности" (реестровый номер запроса котировок 1233-ЗК), установила:
20.10.2010 г в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ЗАО "ПЕНТКРОФТ ФАРМА" на действия Заказчика и котировочной комиссии МУЗ ГО г.Воронеж "Центр планирования семьи и репродукции" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на "Поставку препаратов для медикаментозного прерывания беременности" (реестровый номер запроса котировок 1233-ЗК, далее - Запрос котировок).
По мнению Заявителя, котировочной комиссией необоснованно отклонена котировочная заявка ЗАО "ПЕНТКРОФТ ФАРМА" по основанию несоответствия требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Представители заказчика и уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а проведенную процедуру запроса котировок соответствующей требованиям законодательства.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В извещении о проведении запроса котировок в требованиях к наименованию, техническим характеристикам и количеству поставляемых товаров установлено: "МНН - Мифепристон; действующее вещество - мифепристон - 200 мг; таблетки N3; кол-во: упак. 100" и "МНН - Мизопростол; действующее вещество - мизопростол - 200 мкг; таблетки N4; кол-во: упак. 100".
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.10.2010 г. N 1233-ЗК решением котировочной комиссии котировочная заявка ЗАО "ПЕНТКРОФТ ФАРМА" была отклонена на основании того, что котировочная заявка не соответствует требованиям извещения, а именно: частично не соответствуют характеристики поставляемых товаров.
Комиссия в ходе рассмотрения жалобы, исследовав котировочную заявку ЗАО "ПЕНТКРОФТ ФАРМА", установлено, что заявка содержала предложение о поставке товара с иными характеристиками / количеством товара, чем установлено в извещении о проведении запроса котировок.
Кроме того, участник размещения заказа ЗАО "ПЕНТКРОФТ ФАРМА" в жалобе также указал на несоответствие предложенного им количества товара в котировочной заявке требованиям о количестве товара, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Комиссия в действиях котировочной комиссии нарушений Закона о размещении заказов не усматривает.
Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Признать жалобу ЗАО "ПЕНТКРОФТ ФАРМА" на действия Заказчика и котировочной комиссии МУЗ ГО г. Воронеж "Центр планирования семьи и репродукции" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на "Поставку препаратов для медикаментозного прерывания беременности" (реестровый номер запроса котировок 1233-ЗК) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в жалобе, недоказанными в ходе её рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 22 октября 2010 года.
Решение в полном объеме изготовлено 27 октября 2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 22 октября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.2.2016