Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области
от 26 октября 2010 г.
Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Косяк Т.В. - председателя Комиссии, заместителя руководителя,
Кречковской Е.А. - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Бабкиной Ю.А. - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Гусевой О.С. - представителя ГУК "Волгоградский Центральный концертный зал" (по доверенности),
Чекменевой О.А. - представителя ООО "Специализированная организация "Советник" (по доверенности),
Королева Н.В. - представителя ЗАО "Поволжская строительная компания" (по доверенности),
рассмотрев материалы дела N 10-06/04-531, возбужденного по жалобам ЗАО "Поволжская строительная компания", ООО "ГК Авега" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона "На право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-восстановительных работ и работ по модернизации существующей системы пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода и порошкового пожаротушения в здании ГУК "Волгоградский Центральный Концертный зал", установила:
В УФАС по Волгоградской области 19.10.2010 г., 20.10.2010 вх. N 6384, 6449 поступили жалобы ЗАО "Поволжская строительная компания", ООО "ГК Авега", в которых обжалуются действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона "На право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-восстановительных работ и работ по модернизации существующей системы пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода и порошкового пожаротушения в здании ГУК "Волгоградский Центральный Концертный зал".
Из жалобы ЗАО "Поволжская строительная компания" следует, что в результате рассмотрения заявок комиссия Заказчика отказала в допуске 6 из 9 организаций.
В частности, как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.10.2010 г. N 1, заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям: "в заявке участника размещения заказа отсутствует подробное описание качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования, которые будут использоваться в процессе производства работ или их эквивалентов. Данное требование было установлено в "Инструкции по заполнению "Предложения о качестве выполняемых работ" формы N 1 "Заявка на участие в открытом аукционе" раздела 14 "Формы для заполнения" документации об открытом аукционе. В соответствии с требованиями п.4. ч. 1 ст. 12 Закона заявка на участие в открытом аукционе ЗАО "ПСК" должна быть отклонена".
Заявитель считает, что заявка ЗАО "ПСК" была отклонена безосновательно, т.к. в заявке полностью отражено наименование, объем выполняемых работ, приведены нормативно-технические документы (СНиПы, ГОСТы, ТУ) в соответствии с требованиями которых, ЗАО "ПСК" обязалось выполнить работы по предмету проводимого аукциона. Также в заявке ЗАО "ПСК" приведены ГОСТы, ТУ на применяемые в ходе выполнения работ материалы и оборудование, которые будут использованы в процессе производства работ.
Таким образом, было выполнено требование "Инструкции по заполнению "Предложения о качестве выполняемых работ" формы N 1 "Заявка на участие в открытом аукционе" раздела 14 "Формы для заполнения" документации об открытом аукционе в части подробного описания качественных характеристик, применяемых в ходе выполнения работ, материалов и оборудования.
Из жалобы ООО "ГК Авега" следует, что заявке "ООО "ГК Авега" на участие в аукционе неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного (муниципального) контракта от 15.10.2010 г.)
В решении о допуске к участию в аукционе неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что не предоставлены следующие документы:
1. В заявке участника размещения заказа отсутствует подробное описание качественных характеристик, применяемых в ходе выполнения работ, материалов и оборудования.
Данные сведения указаны в Приложении к предложению о качестве выполняемых работ о чем свидетельствует опись, расписка специалиста в получении пакета документов.
2. Назначение платежа, указанное в платежном поручении N 2883 от 21.09.2010 г. не соответствует требованиям п. 4.3.6. Документации об открытом аукционе.
Заявитель считает, что платежное поручение N 2883 от 21.09.2010 г. оформлено надлежащим образом, денежные средства для обеспечения заявки на участие в открытом аукционе были переведены ООО "ГК Авега" на счет Заказчика в установленный срок и в полном объеме.
Согласно п. З ст. 35 ФЗ N 94 от 21.07.2005 г. не допускается требовать от участника размещения заказа иные документы не предусмотренные п.2 ст.35 ФЗ N 94. от 21.07.2005 г.
На заседании комиссии представители специализированной организации - ООО "Специализированная организация "Советник" - и Заказчика - ГУК "Волгоградский Центральный концертный зал - по существу жалоб пояснили следующее.
Представители Заказчика и специализированной организации считают жалобу ЗАО "Поволжская строительная компания" на действия аукционной комиссии ГУК "Волгоградский Центральный концертный зал" - необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N1 от 15.10.2010 г. ЗАО "Поволжская строительная компания" было отказано в допуске к участию в открытом аукционе, поскольку в заявке данного участника размещения заказа в нарушение требований, предусмотренных документацией об открытом аукционе, содержащихся в инструкции по заполнению "Предложения о качестве выполняемых работ" формы 1 "Заявка на участие в аукционе" раздела 14 "Формы для заполнения", отсутствует подробное описание качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования или их эквивалентов.
Требование описания качества выполняемых работ, включая описание качества материалов и оборудования, которые будут использоваться в процессе выполнения работ, установлены в документации открытом аукционе учитывая:
- положения ч. 2 ст. 34 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N94-ФЗ (далее "Закон"), согласно которым документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика;
- положения п.1 ч. 4 ст. 34 Закона, в соответствии с которыми документация об аукционе также должна содержать требования к составу, содержанию, оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе и инструкцию по ее заполнению;
- требование наличия в составе заявке на участия в открытом аукционе сведений о качестве работ, установленное п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона.
Законным основанием для принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе по вышеуказанному основанию служат положения п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона согласно которым участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
По существу жалобы, поданной ООО "ГК Авега" на действия аукционной комиссии ГУК "Волгоградский Центральный концертный зал" при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-восстановительных работ и работ по модернизации существующей системы пожаротушения, установке автоматической системы пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода и порошкового пожаротушения в здании ГУК "Волгоградский Центральный концертный зал" представители Заказчика и специализированной организации пояснили следующее.
Считают жалобу ООО "ГК Авега" на действия аукционной комиссии ГУК "Волгоградский Центральный концертный зал" - необоснованной.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N1 от 15.10.2010 г. ООО "ГК Авега" было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующим основаниям:
1. В заявке данного участника размещения заказа в нарушение требований, предусмотренных документацией об открытом аукционе, содержащихся в инструкции по заполнению "Предложения о качестве выполняемых работ" формы 1 "Заявка на участие в аукционе" раздела 14 "Формы для заполнения", отсутствует подробное описание качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования или их эквивалентов;
2. Назначение платежа, указанное в платежном поручении (N 2883 от 21.09.2010 г.), подтверждающем перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, которое представлено в составе заявки на участие в аукционе, не соответствует требованиям п.4.3.6 раздела 4 "Порядок подготовки заявки на участие в аукционе" документации об открытом аукционе;
Законным основанием для принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе по вышеуказанным основаниям служат положения п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона согласно которым участник размещения заказа не допускается к участию а аукционе в случае не соответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об открытом аукционе.
Учитывая требования документации, установленные во исполнение п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона, заявка на участие в открытом аукционе должна содержать описание качества выполняемых работ, с описанием качества материалов и оборудования, которые будут использоваться в процессе выполнения работ или их эквивалентов. Однако, ООО "ГК Авега" в нарушение установленных требований, в предложении о качестве выполняемых работ, содержащимся в заявке на участие в аукционе, указывает лишь сведения о применимых в ходе выполнения работ стандартах, не указывая при этом качественные характеристики применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования, которые будут использоваться в процессе выполнения работ, как то требовалось в документации об открытом аукционе.
Относительно основания для отклонения заявки на участие в аукционе, поданной ООО "ГК Авега", изложенного в п. 2 раздела II настоящего отзыва, поясняем следующее: в соответствии с п. 4.3.6. документации об аукционе "Участник размещения заказа, решивший принять участие в настоящем аукционе, в случае если в документации об аукционе оговорено требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в аукционе в форме и на сумму, указанную в документации об аукционе, должен предоставить в составе заявки на участие в аукционе оригинал или надлежащим образом заверенную копию платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. Документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки, должен содержать следующую информацию: в платежном поручении в поле "Назначение платежа" обязательно указывается следующее: "Обеспечение заявки на участие в аукционе. Средства по аукциону на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-восстановителъных работ и работ по модернизации существующей системы пожаротушения, установке автоматической системы пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода и порошкового пожаротушения в здании ГУК "Волгоградский Центральный Концертный зал", тогда как в платежном поручении, представленном ООО "ГК Авега" в составе заявке на участие в открытом аукционе, назначение платежа указанно с нарушением установленных требований.
В соответствии с п.4 ч.1 ст. 12 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N94-ФЗ (далее "Закон") заявка на участие в аукционе не допускается комиссией по размещению заказов к участию в аукционе в случае ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Кроме того, согласно абз.2 п. З Письма Минэкономразвития России и ФАС России от 20 августа 2009 г. "О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" комиссия вправе отказать участнику в допуске к участию в торгах в случае, если в представленном в составе заявки на участие в аукционе платежном поручении содержатся сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации об аукционе.
Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, проведя внеплановую проверку размещения данного заказа, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ЗАО "Поволжская строительная компания" является необоснованной, жалоба ООО "ГК Авега" является частично обоснованной по следующим основаниям.
30.08.2010 г. Директором ГУК "Волгоградский Центральный Концертный зал" - В.Н. Кияшко - была утверждена документация об открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-восстановительных работ и работ по модернизации существующей системы пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода и порошкового пожаротушения в здании ГУК "Волгоградский Центральный Концертный зал".
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ (далее Федеральный закон N 94), в целях Федерального Закона N 94, под аукционом на право заключить государственный или муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта.
Цели Федерального Закона N94 установлены частью 1 статьи 1 и изложены в следующей редакции - обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширение возможности для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, совершенствование деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Согласно части 1 статьи 8 Федерального Закона N 94, участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Правовая природа аукциона - снижение начальной максимальной цены контракта, что достигается путем соперничества участников размещения заказа. При этом, большее количество участников размещения заказа позволяет создать конкуренцию на аукционе, что в свою очередь приводит к большему снижению цены (часть 1 статьи 32 Закона о размещении заказов).
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие открытом аукционе на право заключения государственного (муниципального) контракта N 1 от 15.10.2010 г. участнику размещения заказа ЗАО "Поволжская строительная компания" было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующим основаниям: заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке - в заявке участника размещения заказа отсутствует подробное описание качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования, которые будут использоваться в процессе производства работ или их эквивалентов. Данное требование было установлено в "Инструкции по заполнению "Предложения о качестве выполняемых работ" формы 1 "Заявка на участие в открытом аукционе" раздела 14 "Формы для заполнения" документации об открытом аукционе. В соответствии с требованиями п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна быть отклонена.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие открытом аукционе на право заключения государственного (муниципального) контракта N 1 от 15.10.2010 г. участнику размещения заказа участнику размещения заказа ООО "ГК Авега" было отказано в допуске к участию в открытом аукционе заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке - в заявке участника размещения заказа отсутствует подробное описание качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования, которые будут использоваться в процессе производства работ или их эквивалентов. Данное требование было установлено в "Инструкции по заполнению "Предложения о качестве выполняемых работ" формы 1 "Заявка на участие в открытом аукционе" раздела 14 "Формы для заполнения" документации об открытом аукционе; назначение платежа, указанное в платежном поручении, подтверждающем перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, которое представлено в составе заявки на участие в открытом аукционе, не соответствует требованиям п. 4.3.6 раздела 4 "Порядок подготовки заявки на участие в аукционе" документации об открытом аукционе. В соответствии с требованиями п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна быть отклонена.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в открытом аукционе требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно п. 1 "Требований к содержанию заявки на участие в аукционе" Информационной карты документации об аукционе участник размещения заказа, решивший принять участие в аукционе, предоставляет заявку на участие в аукционе, в которой сообщается решение об участии в аукционе на условиях, приведенных в документации об аукционе. Заявка выполняется согласно Приложению N 1.
Приложение N 1 содержит таблицу "Предложение о качестве выполняемых работ", состоящую из 4 граф:
- N п/п;
- Наименование, перечень работ, материалов и оборудования или их эквивалентов в соответствии с разделом 12 "Техническое задание" документации об аукционе;
- Подробное описание качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования или их эквивалентов (отразить подробное описание качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования, которые будут использоваться в процессе производства работ или их эквивалентов);
- Обоснование работ в каждой графе с указанием номеров соответствующих нормативных, технических документов (ГОСТ, СНиП и иных документов, действующих на территории РФ), применяемых для описания выполняемых работ, в соответствии с указанными в разделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе.
При этом, Заказчиком в документации об аукционе не дается определение понятия качество, из которого можно было бы установить, каким образом участнику размещения заказа необходимо заполнить третью графу таблицы "Предложение о качестве выполняемых работ".
Согласно ч. 1 ст. 721 Гражданского Кодекса РФ качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода.
Разделом 5 "Приемка по качеству и количеству" Проекта государственного контракта установлено, что технология выполняемых работ, а также количество материалов и оборудования, используемых при выполнении Работ, должны соответствовать стандартам, техническим условиям и иной нормативно-технической документации, принятым и действующим в РФ. Материалы, применяемые при выполнении Работ, должны быть разрешены к применению на территории РФ, иметь необходимые разрешительные документы, сертификаты соответствия и т.д.
Проектом государственного контракта не установлены иные показатели качества к Работам и материалам и оборудованию.
Ввиду того, что все участники размещения заказа указали нормативно-техническую документацию (с указанием номеров ГОСТов, СНиПов и иных документов, в которых подробно описаны технические характеристики, что подтверждает представитель Заказчика), то всеми участниками размещения заказа были подробно описаны качественные характеристики выполняемых работ, материалов и оборудования.
Отказав участникам размещения заказа ЗАО "Поволжская строительная компания", ООО "ГК Авега" в допуске к участию в открытом аукционе по данному основанию Единая конкурсная комиссия нарушила п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Следовательно, по данному основанию жалобы ЗАО "Поволжская строительная компания", ООО "ГК Авега" являются обоснованными.
В соответствии с п. 4.3.6. документации об аукционе документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки, должен содержать следующую информацию: в платежном поручении в поле "назначения платежа" обязательно указывается следующее: "Обеспечение заявки на участие в аукционе. Средства по аукциону на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-восстановительных работ и работ по модернизации существующей системы пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода и порошкового пожаротушения в здании ГУК "Волгоградский Центральный Концертный зал".
В заявке участника размещения заказа ООО "ГУ Авега" представлено платежное поручение N 2883 от 21.09.2010 г., в поле "назначение платежа" которого указано "Обесп. заявки на участ. в отк. аукционе на право закл. гос. конт. на вып. рем.-восст. раб. и раб. по модер. сущ. сист. пожаротуш., уст. авт. ист. пожаротуш., внутр. противопож. водопр. и порош. пожаротуш. в здан. ГУК "ВЦКз" без НДС".
Таким образом, "назначение платежа", указанное в заявке ООО "ГК Авега" не соответствует требованиям документации об аукционе.
Однако, назначение платежа, указанное в заявке ООО "ГК Авега" возможно идентифицировать и установить, на какое размещение заказа было внесено обеспечение заявки на участие в аукционе. Документы, представленные в составе заявки участника размещения заказа должны рассматриваться в совокупности. Участником размещения заказа ООО "ГК Авега" была представлена, в том числе, заявка на участие в открытом аукционе, опись входящих в состав документов, в которых указано полное наименование аукциона, наименование Заказчика, следовательно, идентифицировать назначение платежа возможно.
Таким образом, в данной части жалоба ООО "ГК Авега" является обоснованной.
Аналогично, участникам размещения заказа ООО "Система", ООО "Стасстрой" было отказано в допуске к участию в открытом аукционе, ввиду того, что назначение платежа в заявке участника не соответствует назначению платежа, указанному в документации об аукционе.
Отказав участникам размещения заказа ООО "Система", ООО "Стасстрой" в допуске к участию в открытом аукционе, Единая конкурсная комиссия нарушила п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие открытом аукционе на право заключения государственного (муниципального) контракта N 1 от 15.10.2010 г. участникам размещения заказа ООО "ПрофИТ", ООО "Унтекомс", ООО "Стасстрой" было отказано в допуске к участию в открытом аукционе, в том числе, по следующему основанию:
заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке - в заявке участника размещения заказа отсутствует подробное описание качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования, которые будут использоваться в процессе производства работ или их эквивалентов. Данное требование было установлено в "Инструкции по заполнению "Предложения о качестве выполняемых работ" формы 1 "Заявка на участие в открытом аукционе" раздела 14 "Формы для заполнения" документации об открытом аукционе. В соответствии с требованиями п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна быть отклонена.
Комиссией УФАС по Волгоградской области установлено, что заявки вышеуказанных участников размещения заказа содержат описание качественных характеристик выполняемых работ и используемых при выполнении работ материалов и оборудовании, выраженное в указании нормативных документов, определяющих качество выполнения работ и материалов и оборудования, а именно содержат указания на ГОСТы и иные нормативные документы, определяющие качество конкретного вида работ и конкретного материала и оборудования.
Таким образом, заявки данных участников размещения заказа в данной части содержат всю необходимую Заказчику информацию.
Отказав участникам размещения заказа ООО "ПрофИТ", ООО "Унтекомс", ООО "Стасстрой" в допуске к участию в открытом аукционе Единая конкурсная комиссия нарушила п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу ЗАО "Поволжская строительная компания" обоснованной.
2. Признать жалобу ООО "ГК Авега" обоснованной в части неправомерного отказа в допуске к участию в открытом аукционе по основанию отсутствия подробного описания качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования, которые будут использоваться в процессе производства работ или их эквивалентов.
3. Признать Единую конкурсную комиссию нарушившей п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Выдать Единой конкурсной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 26 октября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.2.2016