Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области
от 1 ноября 2010 г.
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <_>
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 01.10.2010 N 198) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО "Стройвентмонтаж" (вх. N 4315/03 от 26.10.2010) на действия Единой городской комиссии муниципального заказчика - МЛПУ "Поликлиника N2" и уполномоченного органа - Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона N175/10А на право заключения муниципального контракта на изготовление и установку ограждения вокруг здания поликлинического отделения N1 МЛПУ "Поликлиника N2" в 4 квартале 2010 года, установила:
ООО Стройвентмонтаж" (далее - заявитель) в своей жалобе указало на то, что при проведении вышеуказанного открытого аукциона Единой городской комиссией необоснованно отказано Обществу в допуске к участию в аукционе. В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе (реестровый номер торгов - 175/10А) от 20.10.2010 Единая городская комиссия указала, что основанием для отказа заявителю в допуске к участию в аукционе является то, что заявка на участие в аукционе подана от имени другой организации. Заявитель считает, что заявка подана от имени ООО "Стройвентмонтаж" и просит признать действия комиссии неправомерными.
В ходе рассмотрения жалобы представитель ответчика по сути жалобы пояснил, что при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе N175/10А Единой городской комиссией было установлено, что заявка ООО "Стройвентмонтаж" не соответствует требованиям аукционной документации, а именно: форме 2 части IV, разделу III части II документации об аукционе. В пунктах 1 и 7 заявки ООО "Стройвентмонтаж" на участие в аукционе указано наименование организации "Стройвентмонтж", при этом у Единой городской комиссии отсутствует возможность точно определить от имени какой организации подана указанная заявка. На основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, такой участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе.
По вышеперечисленным причинам, по мнению ответчика, доводы заявителя неубедительны и жалоба ООО "Стройвентмонтаж" является необоснованной.
В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона было размещено 24.09.2010 на официальных сайтах www.smoladmin.ru и www.admin.smolensk.ru
. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 20.10.2010 и протокол аукциона размещены на указанных сайтах 20.10.2010 и 26.10.2010 соответственно. Согласно протоколу рассмотрения заявок от 20.10.2010 на участие в открытом аукционе Единой городской комиссией были допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона следующие участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в аукционе: ООО "Смоленская Строительная Компания", ООО НПФ "ПИКС", ООО "Росремстрой", так как данные участники размещения заказа и поданные ими заявки на участие в аукционе соответствуют требованиям действующего законодательства и документации об аукционе.
Отказано в допуске к участию в аукционе десяти участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе: ООО "Стройспектр", ООО "Сава", ООО "СтройРемСервис", ООО "Эрудит", ООО "Дом", ООО "Термо-С", ООО "ПрофРемСтрой", ООО "Смолэкосервис", ООО "Новый Дом", ООО "Стройвентмонтаж".
В заявке на участие в открытом аукционе N175/10А, поданной заявителем, в пунктах 1 и 7 указано наименование организации "Стройвентмонтж", что не соответствует наименованию организации заявителя. Таким образом, данная заявка не соответствует требованиям формы 2 части IV, разделу III части II документации об аукционе. Кроме того, Приложение N 1 к заявке не содержит предложения о качестве выполнения работ, что также не соответствует требованиям документации об аукционе.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Таким образом, Единая городская комиссия при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе N175/10А правомерно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе.
Камеральная проверка, проведенная Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, показала, что заявки остальных, вышеперечисленных Обществ, также не соответствуют требованиям документации об аукционе и требованиям действующего законодательства о размещении заказов. Все основания для отказа в допуске к участию в открытом аукционе, указанные в протоколе рассмотрения заявок от 20.10.2010 на участие в открытом аукционе, подтверждены при проведении камеральной проверки документации об аукционе и заявок всех участников размещения данного заказа.
Также Комиссия Смоленского УФАС России установила, что в п.9.6 проекта Муниципального контракта указано: "изменение условий Муниципального контракта, его расторжение и прекращение возможно по соглашению Сторон". Указанный пункт проекта Муниципального контракта противоречит положениям статьи 9 Закона о размещении заказов, в которой установлен исчерпывающий перечень случаев, при которых по соглашению сторон и в одностороннем порядке допускается внесение изменений в муниципальный контракт. Исходя из данного пункта Муниципального контракта невозможно определить насколько внесенные изменения будут соответствовать требованиям, указанным в данной правовой норме.
Открытый аукцион N175/10А состоялся 26.10.2010. В "Журнале регистрации представителей участников аукциона", прибывших на открытый аукцион зарегистрировались ООО "Смоленская Строительная Компания", ООО НПФ "ПИКС", ООО "Росремстрой". В ходе проведения аукциона единственное предложение о цене контракта поступило от ООО "Смоленская Строительная Компания", которое признано победителем аукциона.
Изучив все материалы по жалобе, выслушав представителя ответчика, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройвентмонтаж" на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика - МЛПУ "Поликлиника N2" и уполномоченного органа - Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона N175/10А на право заключения муниципального контракта на изготовление и установку ограждения вокруг здания поликлинического отделения N1 МЛПУ "Поликлиника N2" в 4 квартале 2010 года необоснованной.
2. Признать в действиях Единой городской комиссии, муниципального заказчика нарушения части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов. Так как указанные нарушения не повлияли на результат открытого аукциона, предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов комиссии <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 1 ноября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.2.2016