Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
от 12 ноября 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
|
- , председатель Комиссии; |
2. 3. |
|
- , член Комиссии, - , член Комиссии, |
4.
|
|
- , член Комиссии, |
в присутствии:
- представителя ООО "РК СВИД" (доверенность N 166 от 11 ноября 2010 года),
- секретаря Единой постоянно-действующей комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (постановление от 31 мая 2007 года N390),
рассмотрев жалобу ООО "РК СВИД" на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона N 480 по определению подрядчика для выполнения строительно-монтажных работ по объекту: "Газификация пос. 2-я Гуселка г. Саратова" для управления капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов",
УСТАНОВИЛА:
08.11.2010 в Саратовское УФАС России была подана жалоба ООО "РК СВИД" на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона N 480 по определению подрядчика для выполнения строительно-монтажных работ по объекту: "Газификация пос. 2-я Гуселка г. Саратова" для управления капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - аукцион).
Из жалобы ООО "РК СВИД" следует, что данному обществу необоснованно было отказано в допуске, так как "Описание количественных характеристик работ" было заполнено в строгом соответствии со специальной формой и согласно технической части (Часть II) документации об аукционе.
На заседании комиссии представитель ООО "РК СВИД" поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснив, что в аукционной документации не содержится требования о том, что в пунктах 34, 62 следует исключить слово "эквивалент" или требования о том, что необходимо указать либо "установку запорного, клиновидного, полнопроходного устройства - задвижки AVK" либо "эквивалент для газа для PN 16 со стальными сварными концами для подземной установки DN 100".
На заседании комиссии представитель Единой комиссии не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе N 480 Единой комиссией было принято решение об отклонении заявки ООО "РК СВИД" на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ " О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), так как участник размещения заказа в Технической части (Часть II) сделал в пунктах 34, 62 два предложения к поставке товара. В п. 34 первое предложение - Установка ЗАДВИЖКИ AVK; второе предложение - эквивалент товара, указанного в первом предложении, без указания конкретного товара, предложенного к поставке. В п. 62 первое предложение - Установка счетчика газа BK G4T; второе предложение - эквивалент товара, указанного в первом предложении, без указания конкретного товара предложенного к поставке. Каждое из данных предложений может являться предметом муниципального контракта.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
30.09.2010 www.saratovmer.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона N 480 по определению подрядчика для выполнения строительно-монтажных работ по объекту: "Газификация пос. 2-я Гуселка г. Саратова" для управления капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов".
01.11.2010 Единой комиссией была проведена процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N 480, результат которой был отражен в протоколе N 480-ОА-РЗ рассмотрения заявок на участие в аукционе. Согласно данному протоколу ООО "РК СВИД" было отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов (В описании количественных характеристик работ (Приложение N 1 к форме N 2) в пунктах 34, 62 указаны слова "или эквивалент" - отсутствует надлежащее (одно) предложение по выполнению работ (участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона) (требования п. 2.2.1. документации об аукционе, ч. 5 ст. 35 Закона о размещении заказов)).
В Части II "Техническая часть" документации об аукционе в пунктах 34, 62 указано: п. 34 - Установка ЗАПОРНОГО, КЛИНОВИДНОГО, ПОЛНОПРОХОДНОГО УСТРОЙСТВА - ЗАДВИЖКИ AVK ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ ДЛЯ ГАЗА ДЛЯ PN 16 СО СТАЛЬНЫМИ СВАРНЫМИ КОНЦАМИ ДЛЯ ПОДЗЕМНОЙ УСТАНОВКИ DN 100, п. 62 - Установка счетчика газа BK G4T или эквивалент и присоединения к нему.
В представленной заявке ООО "РК СВИД" в Приложении N 1 "Описание количественных характеристик работ" в пунктах 34, 62 указано: п. 34 - Установка ЗАПОРНОГО, КЛИНОВИДНОГО, ПОЛНОПРОХОДНОГО УСТРОЙСТВА - ЗАДВИЖКИ AVK ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ ДЛЯ ГАЗА ДЛЯ PN 16 СО СТАЛЬНЫМИ СВАРНЫМИ КОНЦАМИ ДЛЯ ПОДЗЕМНОЙ УСТАНОВКИ DN 100, п. 62 - Установка счетчика газа BK G4T или эквивалент и присоединения к нему.
Согласно ч. 5 ст. 35 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
Соответственно заявка участника размещения заказа в Приложении N 1 "Описание количественных характеристик работ" содержала два предложения: первое - Установка ЗАПОРНОГО, КЛИНОВИДНОГО, ПОЛНОПРОХОДНОГО УСТРОЙСТВА - ЗАДВИЖКИ AVK, Установка счетчика газа BK G4T; второе предложение - установка эквивалента товаров, указанных в первом предложении, без указания конкретного товара, предложенного к установке. Каждое из данных предложений может являться предметом муниципального контракта.
Согласно ч. 1 ст. 36 Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с документацией об аукционе ("Требование к оформлению, форме заявки и инструкция по ее заполнению") участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов основанием к отказу в допуске к участию в аукционе является несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила заявку ООО "РК СВИД" в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "РК СВИД" на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении открытого аукциона N 480 по определению подрядчика для выполнения строительно-монтажных работ по объекту: "Газификация пос. 2-я Гуселка г. Саратова" для управления капитального строительства администрации муниципального образования "Город Саратов" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
|
Члены Комиссии:
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 12 ноября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016