Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
от 18 ноября 2010 г.
Резолютивная часть оглашена 17.11.2010
Решение в полном объеме изготовлено 18.11.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Женетля А. Ш., членов Комиссии: начальника отдела Управления Точиева Б. Б., главного специалиста Управления Псеуш М. Х., ведущих специалистов - экспертов Управления Хачемизовой З. К. и Хацац А. К., в присутствии представителей:
- от муниципального заказчика - Управления образования администрации МО "Майкопский район" - <_> (доверенность от 07.10.2010 N1797);
- от Уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации МО "Майкопский район" - <_>
- от ООО "АСАР" - <_> (доверенность от 17.11.2010 N17),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N379 жалобу ООО "АСАР" (далее - Заявитель) от 11.11.2010 N117 на действия Уполномоченного органа и Единой комиссии Управления муниципального заказа администрации МО "Майкопский район" при проведении открытого аукциона N81-А на право заключения муниципального контракта на реконструкцию кровли здания ДЮСШ "Олимп" п. Тульский по ул. Комсомольская, 24 на 2010 год, в связи с отказом в допуске к участию в аукционе, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) установила:
Управлением муниципального заказа администрации МО "Майкопский район" (далее - Уполномоченный орган) проведен открытый аукцион N81-А на право заключения муниципального контракта на реконструкцию кровли здания ДЮСШ "Олимп" п. Тульский по ул. Комсомольская, 24 на 2010 год (далее - аукцион N81-А). Муниципальный заказчик - Управление образования администрации МО "Майкопский район" (далее - Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта - 1 259 804,04 (Один миллион двести пятьдесят девять тысяч восемьсот четыре) рубля 04 копейки. Источник финансирования - бюджет МО "Майкопский район".
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 10.11.2010 N81-А-1 на участие в аукционе N81-А подали заявки 9 участников размещения заказа: ООО "М-строй", ООО "АСАР", ООО "ЭРГ-ЛТД", ООО "РуМус", ООО "Рем-Строй", ООО "Электромонтажсервис", ООО "Тульское РСУ", ООО "Теплотехник" и Фирма "Спецавтоматика" ООО. По итогам рассмотрения поступивших заявок, к участию в аукционе N81-А были допущены и признаны участниками аукциона 6 участников размещения заказа: ООО "М-строй", ООО "РуМус", ООО "Рем-Строй" и ООО "Электромонтажсервис" ООО "Теплотехник" Фирма "Спецавтоматика" ООО. Остальным участникам размещения заказа было отказано в допуске к участию в аукционе N81-А.
Как указано в протоколе рассмотрения заявок от 10.11.2010 N81-А-1, ООО "АСАР" отказано в допуске к участию в аукционе N81-А на основании пункта 4 части 1 статьи 12 главы 1 Закона о размещении заказов, по причине несоответствия заявки требованиям пункта 3.4.2. документации (в форме 1.4.2.1 "Сведения о функциональных/качественных характеристиках товара, качества работ, услуг и условиях исполнения муниципального контракта" указаны требуемые значения, а предложение участника размещения (столбец 3 формы 1.4.2.1.) не позволяет определить соответствия объемов предлагаемых им работ).
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) 11.11.2010 г. поступила жалоба Заявителя, в которой заявлено, что Единая комиссия Управления муниципального заказа администрации МО "Майкопский район" (далее - Единая комиссия) неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе, поскольку при заполнении формы "Функциональный и качественные характеристики" ООО "АСАР" вышло со своими предложениями по наименованию показателей предлагаемых работ (столбец 2 формы 1.4.2.1.), по количественным характеристикам - объемам предлагаемых им работ (столбец 3 формы 1.4.2.1), а также по функциональным и качественным характеристикам (столбец 4 и 5 формы 1.4.2.1), тем самым подтверждая свое согласие исполнить муниципальный контракт в соответствии с требованиями аукционной документации. В графе "Предложение участника размещения заказа" формы 1.4.2.1. не расшифровывались сведения, которые должен представить участник размещения заказа, в связи с чем, ООО "АСАР" вышло с предложением по функциональным и качественным характеристикам предлагаемых работ, как того требовало наименование данной формы "Функциональные и качественные характеристики".
В своей жалобе Заявитель просит отменить решение Единой комиссии.
Уведомлениями Адыгейского УФАС России от 12.11.2010 N2348 и N2347, на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, Уполномоченному органу и Заказчику соответственно, были направлены требования о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
В ходе заседания Комиссии УФАС по рассмотрению жалобы, представители Заказчика и Уполномоченного органа в устной форме подтвердили приостановление размещение заказа, а представитель Заявителя сообщил, что за разъяснениями положений документации аукциона N81-А ни к Заказчику, ни к Уполномоченному органу не обращался.
Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия УФАС установила, что в соответствии с пунктом 14 раздела I.3 "Информационной карты аукциона" документации аукциона N81-А участник размещения заказа представляет в составе заявки сведений о функциональных и качественных характеристиках работ по форме I.4.2.1., представленной в Разделе I.4. Такие сведения должны содержать подтверждение соответствия предлагаемого товара требованиям документации об аукционе.
Пунктом 3.4. раздела I.2. "Общие условия проведения аукциона" документации аукциона установлены следующие требования к описанию подлежащих поставке товаров: Описание подлежащих поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг) производится в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте аукциона и по форме, приведенной в Разделе I.4. Наименования, виды (содержание) и количество поставляемых товаров (объемы выполняемых работ/оказываемых услуг), а также сопутствующих поставке работ, указанные в Техническом задании (Часть III), в предложении Участника размещения заказа о функциональных и качественных характеристиках товаров (качестве работ/услуг) должны совпадать. В случае их несовпадения или невозможности достоверно определить соответствие товаров (работ, услуг), предлагаемых к поставке (выполнению, оказанию) Участником размещения заказа, Техническому заданию (Часть III), заявка на участие в аукционе признается несоответствующей требованиям документации об аукционе, что влечет за собой отказ в допуске в соответствии с пунктом 5.3.2. настоящего Раздела.
В соответствии с формой 1.4.2.1 раздела I.4. документации аукциона N81-А в таблице "ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ" участник размещения заказа должен указать наименование показателя (заполняется в соответствии с частью III "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ"), требуемое значение (заполняется в соответствии с частью III "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ, а также свое предложение.
В таблице "ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ" формы 1.4.2.1 представленной в составе заявки ООО "АСАР" содержаться наименования показателей, заполненные в соответствии с частью III "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ", требуемые Заказчиком значения, заполненные в соответствии с частью III "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ. Однако предложения участника размещения заказа - ООО "АСАР", по объемам работ, позволяющие определить соответствие требованиям Заказчика, указанным в столбце "требуемые значения" его таблицы, отсутствуют, что не соответствует пункту 14 раздела I.3 и пункту 3.4.2. раздела I.2 документации аукциона N81-А.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, заявка ООО "АСАР" подлежит отклонению на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказа, по причине не соответствия заявки требованиям пункту 14 раздела I.3 и пункту 3.4.2. раздела I.2 документации аукциона N81-А.
Руководствуясь частью 5 статьи 17, главой 8 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379 Комиссия УФАС решила:
Признать жалобу ООО "АСАР" от 11.11.2010 N117 необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея от 18 ноября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016