Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 18 ноября 2010 г.
Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела N 193 об административном правонарушении, протокол, составленный в отношении ведущего специалиста сектора экономики и взаимодействия с предприятиями администрации Дятьковского района установил:
22 октября 2010 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба ООО "Брянская Строительная Корпорация" на действия уполномоченного органа Администрация Дятьковского района и муниципального заказчика Администрация поселка Любохна при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на капитальный ремонт теплосетей поселка Любохна между жилыми домами по ул. Пушкина 2,4, 6.
В ходе рассмотрения жалобы ООО "Брянская строительная корпорация" установлено, что информация о размещении заказа, подлежащая в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению (документации об аукционе на капитальный ремонт теплосетей поселка Любохна между жилыми домами по ул. Пушкина 2,4, 6,) размещена на официальном сайте закупок Брянской области 13.08.2010 года с нарушением положений ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, поскольку на официальном сайте закупок Брянской области не размещена входящая в состав документации об аукционе на капитальный ремонт теплосетей поселка Любохна между жилыми домами по ул. Пушкина 2,4, 6 проектно-сметная документация. При этом проект муниципального контракта, размещенного на официальном сайте закупок Брянской области, содержит указание в п. 9.6, что приложением к контракту является смета на выполнение капитального ремонтам теплосетей поселка Любохна по ул. Брянская 39 и Брянская 39 А, а не по ул. Пушкина.
В рамках рассмотрения жалобы Комиссией Брянского УФАС России в присутствии представителей сторон осуществлено обозрение информации на официальном сайте закупок Брянской области, обозначенной как "Смета" и установлено, что она не является доступной для обозрения.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку в соответствии с п.п. 2.12, 2.13 должностной инструкции ведущего специалиста экономики и взаимодействия с предприятиями администрации Дятьковского района, утвержденной 17 декабря 2009 года является ответственным лицом за размещение информации на официальном сайте закупок Брянской области и несет персональную ответственность за размещение на официальном сайте закупок Брянской области при проведении открытых аукционов, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 13.08.2010 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей
На рассмотрении дела признала факт нарушения законодательства о размещении заказов при размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Правонарушение совершено по неосторожности
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя -начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, учитывая что, правонарушение совершено впервые, раскаяние лица, а также что, допущенное нарушение не повлияло на итоги размещаемого заказа в связи с отказом муниципального заказчика от его проведения и допущенное нарушение не причинило ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 2.9, ст.23, 66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 193, возбужденное в отношении ведущего специалиста сектора экономики и взаимодействия с предприятиями администрации Дятьковского района, прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить ведущему специалисту сектора экономики и взаимодействия с предприятиями администрации Дятьковского района за размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 18 ноября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016