Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
(опубликовано 23 ноября 2010 г.)
Резолютивная часть решения вынесена 18.11.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.11.2010 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. - член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок, в присутствии представителей:
от заказчика - Билева В.А., по доверенности, от заявителя ООО "Система" - Мазалева Е.Н., Белышева А.А. по доверенности, установила:
Заявитель считает неправомерным отказ в допуске к участию в аукционе по основанию, что аукционная заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, пункту 4 части 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" так как технические характеристики, указанные в заявке не соответствуют техническому заданию аукционной документации: предлагаемый к поставке корпус предназначен для установки системных плат форм-фактор АТХ, требуется форм-факторы АТХ, mАТХ. Действия комиссии незаконными и необоснованными по следующим основаниям: в аукционной документации не содержится требования, которое бы предполагало, что поставляемые корпуса, должны одновременно подходить для установки системных плат форм-фактора АТХ и mАТХ. В спецификации на оборудование указано требование для материнской платы: форм-фактор mАТХ или АТХ, для корпуса форм-фактора АТХ и mАТХ. Таким образом, для корпуса установлено требование к его типоразмеру. Один и тот же корпус не может быть одновременно выполнен в форм-фактор mАТХ или АТХ. В любой корпус форм-фактор АТХ возможна установка материнской платы форм-фактор mАТХ.
В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика не согласился с требованиями заявителя. Считает, что согласно техническому заданию УВД по Вологодской области требовалось наличие материнской платы форм-фактор mАТХ или АТХ, корпуса форм-фактора АТХ, mАТХ, типоразмера Midi-Tower. В аукционной заявке заявитель предлагал материнскую плату форм-фактор mАТХ, а корпус форм-фактор АТХ. Информация о системных блоках в заявке не представлена. На перечисленных основаниях представитель заказчика считает жалобу заявителя необоснованной, решение аукционной комиссии законным.
Комиссия в сфере размещения заказов установила следующее.
Форм-фактор АТХ - это может быть характеристикой материнской платы и корпуса. Типоразмер Midi-Tower - это характеристика только корпуса.
Согласно техническому заданию в разделе характеристики и комплектность поставки указано, что в состав системного блока должна входить:
- материнская плата GIGABYTE "GA-G31M-ES2L" (или эквивалент): форм-фактор mАТХ или АТХ_
- корпус форм-фактор АТХ, mАТХ, типоразмера Midi-Tower, дополнительный бесшумный вентилятор_
Таким образом, в техническом задании дважды указаны разные характеристики корпуса, какой из них должен соответствовать корпус не представляется возможным.
Жалоба ООО "Система" обоснована.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку проведения запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку компьютерной техники для органов внутренних дел Вологодской области. В результате проведенной внеплановой проверки установлены следующие нарушения Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
1. В извещении о проведении открытого аукциона не указано, с какого времени и до какой даты принимаются аукционные заявки, место, дата и время проведения аукциона (ст. 33).
2. В п.18 информационной карты не указан срок, в который необходимо перевести денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (п.8 ч. 4 ст. 34).
3. В п. 19 информационной карты не указан срок подачи заявок на участие в аукционе.
4. В п. 20 информационной карты не указана дата проведения аукциона.
5. Анкета участника размещения, включенная заказчиком в состав документации не предусмотрена действующим законодательством в сфере размещения заказов.
6. Утверждение протоколов, составленных в ходе размещения заказов, должностным лицом заказчика, не предусмотрено действующим законодательством в сфере размещения заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379 решила:
1. Признать жалобу ООО "Система" обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п. 4, ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
|
|
А.И. Сазонов |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Члены комиссии: | ||||||
|
|
|
С.В. Осипов |
|
||
|
|
|
|
|
О.Н. Анисимова |
Л.Н. Баруздина Е.А. Суслова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (опубликовано 23 ноября 2010 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016