Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 29 ноября 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов
рассмотрев жалобу ООО "Западно-Уральская строительная компания" (далее - Заявитель) на действия МОУ СОШ N 12 (далее - Заказчик) по отмене открытого аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков на 1 этаже муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 12. установила:
26.10.2010 г. на сайте www.admbrk.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков на 1 этаже муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 12.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
Заявитель считает, что размещение извещения об отказе от проведения открытого аукциона за один день до окончания приема заявок, не позволило сдать заявку на участие в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
На заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил, что ООО "Западно-Уральская строительная компания" намеревалось подать заявку для участия в открытом аукционе в срок, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, т.е. 16.11.2010 г. Поскольку 15.11.2010 г. на официальном сайте было размещено извещение от отказе от проведения открытого аукциона, Заявитель не имел возможности подать заявку на участие в аукционе.
Представитель Заказчика пояснил, что 15.11.2010 г. принято решение об отказе от проведения открытого аукциона в связи с тем, что техническое задание было сформулировано некорректно, а именно: неверно указаны количество и размеры металлопластиковых конструкций.
Представитель комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г. Березники (далее - Уполномоченный орган) пояснила, что после поступления обращения о предоставлении разъяснений положений документации о проведении открытого аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков на 1 этаже муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 12, выяснилось, что глава III "Техническое задание" содержит некорректные сведения о предмете аукциона. 15.11.2010 г. было принято решение о размещении на официальном сайте и опубликовании в печатном издании извещения об отказе от проведения открытого аукциона.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно извещению N 57 от 26.10.2010 г., Заказчиком проводился открытый аукцион на выполнение работ по замене оконных блоков на 1 этаже МОУ СОШ N 12.
15.11.2010 г. на официальном сайте размещено извещение об отказе от проведения открытого аукциона.
Комиссией установлено, что датой окончательного приема заявок на участие в аукционе согласно извещению N 57 от 26.10.2010 г. являлось 16.11.2010 г. Также Комиссией установлено, что датой принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона и датой размещения извещения об отказе от проведения открытого аукциона на официальном сайте и в печатном издании являлось 15.11.2010 г.
В соответствии с ч. 4 ст. 33 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган, официально опубликовавшие и разместившие на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается и размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
Следовательно, в действиях Заказчика имеется нарушение ч. 4 ст. 33 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО "Западно-Уральская строительная компания" на действия МОУ СОШ N 12 г. Березники по отмене открытого аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков на 1 этаже муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа N 12 обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 4 ст. 33 Закона о размещении заказов.
3. Рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за нарушение законодательства РФ о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 29 ноября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016