Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 30 ноября 2010 г.
Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, изучив материалы дела N 217 об административном правонарушении, решение по итогам внеплановой проверки, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении председателя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации установил:
18 ноября 2010 года Инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закона о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения контракта на право выполнения работ по капитальному ремонту бульвара Гагарина в Советском районе г. Брянска (1 этап).
В рамках проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении административного дела, что на официальном сайте города Брянска для размещения информации о размещении заказов www.torgi.bryansk.ru размещена информация о размещении заказа, подлежащая в соответствии частью 2 ст. 34 Закона о размещении заказов такому размещению (документации об аукционе на право заключения контракта на право выполнения работ по капитальному ремонту бульвара Гагарина в Советском районе г. Брянска (1 этап)) с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Однако содержание размешенной на официальном сайте информации на выполнение работ по капитальному ремонту бульвара Гагарина в Советском районе г. Брянска (1 этап), а именно сметной документации, являющееся неотъемлемой частью документации об аукционе и содержащей сведения о работах, не отражает реальной потребности муниципального заказчика, поскольку такие работы, предусмотренные сметной документацией на выполнение работ по капитальному ремонту бульвара Гагарина в Советском районе г. Брянска (1 этап) как: работы по устройству наружного электроснабжения, в том числе установка светильников, предусмотренные локальным сметным расчетом N 3 "Наружное электроснабжение", работы под устройство фундаментов под опоры освещения, предусмотренные сметой N9 "Устройство фундаментов под опоры освещения", работы по покрытию из брусчатки, гранитной плитки, предусмотренные сметой N6 "Тротуары (тип2), отмостка", работы по устройству фундаментов под шар гранитный, предусмотренные сметой N 10 "Устройство фундаментов под шар гранитный"; озеленение, в т.ч. посадка деревьев, предусмотренные сметой N 4 "Озеленение"; демонтажные работы, предусмотренные сметой N1 "Демонтажные работы"; подготовительные работы в т.ч. валка деревьев, корчевка пней, установка шара гранитного, скамьи, предусмотренные сметой N11 "Малые архитектурные формы", выполнены до момента проведения процедуры открытого аукциона (до 08.11.2010 года) и заключения муниципального контракта (до 12.11.2010 года).
Данный факт подтверждается сообщениями информационных изданий.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку информация об аукционе, размещенная на официальном сайте и не соответствующая требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждена председателем Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: сентябрь-ноябрь 2010 г. Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не установлено. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя- начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, руководствуясь статьями 7.30, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Применить к председателю Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства РФ о размещении заказов в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей в соответствии с ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15401000000
КБК: 161 116 33040 04 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от "30" ноября 2010 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В соответствии с частью 3 статьи 30.2 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.
Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 30 ноября 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016