Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 11 августа 2015 г. N 904
Я, заместитель руководителя Брянского УФАС России "_", рассмотрев решение по итогам проведения внеплановой проверки N 552 от 03.10.2014 года, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении члена единой комиссии по осуществлению закупок МИФНС России N1 по Брянской области "_" установил:
03.10.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Межрайонная ИФНС России N1 по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 "44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений для приема и обслуживания налогоплательщиков административного здания Межрайонная ИФНС N1 по Брянской области за N 0127100007214000037, по итогам проведения которой установлено, что единой комиссией Единой комиссией Межрайонной ИФНС N1 по Брянской области нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Межрайонной ИФНС N1 по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО "Русский дом", заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материала. В соответствии с п. 15.4 инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен выразить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в полном объеме, а также конкретные показатели используемого товара согласно раздела III "Техническое задание".
При обозрении первой части заявки на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО "Русский дом" не содержит конкретных показателей следующих материалов, отраженных в "Ведомости и объемов работ": светильник на кронштейнах; извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении; табло сигнальное студийное или коридорное; устройство оптико - (фото) электрическое, прибор оптико-электрический в одно блочном исполнении.
Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника размещения заказа ООО "Русский дом" у единой комиссией Межрайонной ИФНС N1 по Брянской области не имелось.
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на участие в электронном аукционе участника закупки ООО "Русский дом", соответствующей требованиям документации об электронном аукционе на выполнение работ по текущему ремонту помещений для приема и обслуживания налогоплательщиков административного здания Межрайонная ИФНС N1 по Брянской области за N 0127100007214000037, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку решение о признании заявки на участие в электронном аукционе участника закупки ООО "Русский дом" надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе на выполнение работ по текущему ремонту помещений для приема и обслуживания налогоплательщиков административного здания Межрайонная ИФНС N1 по Брянской области за N 0127100007214000037, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось, в числе, членом единой комиссии по осуществлению закупок МИФНС России N1 по Брянской области "_", что подтверждается ее подписью в протоколе N7 от 16.09.2014 года, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата совершения административного правонарушения: 16.09.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, представитель по доверенности "_", "_"., пояснила, что "_" признала факт совершения рассматриваемого административного правонарушения.
Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении выявленных нарушений исполнено в полном объеме.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая наличие смягчающего обстоятельства, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "_", руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 904, возбужденное в отношении члена единой комиссии по осуществлению закупок МИФНС России N1 по Брянской области "_" прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить члену единой комиссии по осуществлению закупок МИФНС России N1 по Брянской области "_" за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 11 августа 2015 г. N 904
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016