Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области
(опубликовано 12 января 2011 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <_>
при участии <_> государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ивановская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" <_> <_>,
у с т а н о в и л а:
22 декабря 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области из Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "Прорыв" от 21 декабря 2010 года на действия заказчика - ГОУ ВПО ИвГМА Росздрава и котировочной комиссии заказчика при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку линолеума для нужд академии.
Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа его котировочная заявка незаконно была отклонена котировочной комиссией, в связи с чем, были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и, как следствие, права и законные интересы ООО "Прорыв".
Представители заказчика в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.
Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей заказчика, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
10 декабря 2010 года на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети Интернет было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку линолеума для нужд академии, форма котировочной заявки, а также проект государственного контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов, под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 46 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Требования, регламентирующие порядок предоставления участниками размещения заказа своих котировочных заявок, в том числе в форме электронного документа, были перечислены в графе "форма котировочной заявки" извещения о проведении запроса котировок ГОУ ВПО ИвГМА Росздрава.
Так, в первом параграфе графы "форма котировочной заявки" извещения, указывалось, что участник размещения заказа подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме или форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При этом, извещение о проведении запроса котировок содержало сведения об электронной почте заказчика (pfo@isma.ivanovo.ru), на который потенциальные участники размещения могли направлять свои котировочные заявки в форме электронных документов.
В размещении данного государственного заказа изъявили желание участвовать 12 юридических лиц, своевременно направивших свои котировочные заявки заказчику, как в письменной форме, так и в форме электронного документа. Данный факт подтверждается приложением N 1 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19 декабря 2010 года N 170/1, в котором были перечислены время и дата поступления в ГОУ ВПО ИвГМА Росздрава всех 12 котировочных заявок участников размещения заказа.
Однако каких-либо котировочных заявок от ООО "Прорыв" в адрес заказчика, для участия в размещении данного государственного заказа, не поступало.
Заявителем не были представлены какие-либо доказательства, подтверждающие факт направления в адрес ГОУ ВПО ИвГМА Росздрава котировочной заявки в форме электронного документа для участия в запросе котировок на право заключения государственного контракта на поставку линолеума для нужд академии.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о том, что отсутствуют какие-либо доказательства, подтверждающие факты нарушения прав и законных интересов ООО "Прорыв" в ходе проведения данного запроса котировок, так как данное юридическое лицо не являлось участником размещения государственного заказа.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "Прорыв" от 21 декабря 2010 года на действия заказчика - ГОУ ВПО ИвГМА Росздрава и котировочной комиссии заказчика при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку линолеума для нужд академии, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области (опубликовано 12 января 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016