Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области
от 12 января 2010 г. N 3-22/03-2011
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Шмелевой И.Ю. - заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Михейкиной А.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Сумбаева Д.П. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,
при участии:
со стороны подателя жалобы ИП Г<_>:
- <_> - индивидуального предпринимателя;
со стороны муниципального заказчика - МУЗ МО "Детское и лечебное питание":
- <_> - представителя по доверенности от 12.11.2011 N 11,
рассмотрев жалобу ИП Г<_> на действия котировочной комиссии муниципального заказчика - муниципального учреждения здравоохранения медицинское объединение "Детское и лечебное питание" (далее - МУЗ МО "Детское и лечебное питание") при проведении запроса котировок на поставку фруктового и мясного пюре, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379,
УСТАНОВИЛА:
10 декабря 2010 года муниципальным заказчиком - МУЗ МО "Детское и лечебное питание" (далее - Заказчик) был объявлен запрос котировок на поставку фруктового и мясного пюре.
28 декабря 2010 года в Пензенское УФАС России обратился индивидуальный предприниматель Г<_> (далее - Заявитель) с жалобой на действия котировочной комиссии муниципального заказчика при проведении вышеназванного запроса котировок.
В своей жалобе Заявитель указывает, что котировочной комиссией необоснованно отклонена заявка ИП Г<_> по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок N 17 от 22.12.2010. По мнению Заявителя, котировочная заявка ИП Г<_> полностью соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На заседании Комиссии представитель Заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе от 28.12.2010 г. N 17/10.
Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в отзыве от 11.01.2011 N 7.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия управления пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок N 17 от 22.12.2010 котировочной комиссией муниципального заказчика котировочная заявка ИП Г<_>отклонена "В соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона N 94. Требованием запроса котировок является пюре фруктовое яблочное без сахара, заявка участника не содержит информации об отсутствии сахара".
Согласно части 3 статьи 47 вышеназванного закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с пунктом 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона.
В извещении о проведении запроса котировок на поставку фруктового и мясного пюре установлены характеристики поставляемого товара. Согласно извещению, участнику размещения заказа необходимо поставить пюре фруктовое яблочное (без сахара).
В своей котировочной заявке податель жалобы предлагает поставить фруктовое яблочное пюре "Бабушкино лукошко", информация о наличии сахара в заявке отсутствует. Кроме того, котировочная заявка ИП Г<_> не содержит информации об отсутствии пряностей в составе мясного пюре, предлагаемого участником размещения заказа к поставке, что не соответствует качественным характеристикам товара, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.
На основании представленных документов Комиссия Управления считает, что при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия муниципального заказчика действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлен муниципальный контракт N 2 от 30.12.2010, заключенный с ООО ТК "ПродМаркет".
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Г<_> на действия котировочной комиссии муниципального заказчика - МУЗ МО "Детское и лечебное питание" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 12 января 2010 г. N 3-22/03-2011
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016