Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
от 2 февраля 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
|
- руководитель управления, председатель Комиссии, |
|
- начальник отдела контроля размещения заказов, член Комиссии, |
|
- старший государственный инспектор, член Комиссии, |
в присутствии:
|
- представителя ЗАО "ЗДРАВМЕДТЕХ-М", доверенность N 60 от 31.01.2011, |
|
- представителя ГОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", доверенность N б/н от 01.02.2011, |
рассмотрев жалобу ЗАО "ЗДРАВМЕДТЕХ-М" (г. Москва) на действия Заказчика ГОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" при проведении открытого аукциона в электронной форме "на поставку расходных материалов для клинической больницы им. С.Р. Миротворцева СГМУ" (ЭТП www.sberbank-ast.ru),
У С Т А Н О В И Л А:
27.01.2011 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ЗАО "ЗДРАВМЕДТЕХ-М" (далее - Заявитель, Общество) на действия Заказчика ГОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (далее также - Заказчик, Университет) при проведении открытого аукциона в электронной форме "на поставку расходных материалов для клинической больницы им. С.Р. Миротворцева СГМУ" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе разработана Заказчиком в нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о размещении заказов) и Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее также - Закон о защите конкуренции), а именно: установление подробных характеристик закупаемых, а также включение в один лот с одноразовой медицинской одеждой и бельем очков защитных с поликарбонатной линзой и экрана защитного, что приводит к ограничению количества потенциальных участников размещения заказа.
Также, по мнению Заявителя, Заказчиком в нарушение требований ст. 41.5 Закона о размещении заказов извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте 21.01.2011, при общем объеме поставки по Аукциону 3644000 рублей, тогда как 22.01.2011 и 23.01.2011 не являются рабочими днями.
Кроме того, в нарушение требований ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в извещении о проведении Аукциона Заказчик не указал информацию по лоту N 2 и в нарушение п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов ни в технической части Аукциона, ни в проекте государственного контракта Заказчиком не определен конкретный период действия государственного контракта для поставки продукции.
Представитель Заявителя, присутствующая на заседании Комиссии, поддержала доводы, изложенные в жалобе.
Представитель ГОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", присутствующий на заседании Комиссии, возражал против доводов жалобы, при этом пояснил, что в силу Закона о размещении заказов Заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки исходя из своих потребностей.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
21.01.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети интернет были размещены извещение о проведение открытого аукциона в электронной форме "на поставку расходных материалов для клинической больницы им. С.Р. Миротворцева СГМУ" и документация об Аукционе. Указанный Аукцион объявлен по двум лотам. Заказчиком данного Аукциона является ГОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию".
В жалобе Заявитель, утверждает, что следующие требования к упаковке комплектов для лапаротомии, для трансуретральных резекций, для лапароскопии, для стерильного покрытия пациента, с вертикальной простыней в травматологии и ортопедедии, универсального Комплекта I, универсального комплекта с дополнительным покрытием, урологического: внутренняя упаковка - в виде лотка, состав упаковки: Tyvek - плотность не менее 56 г.кв.м, полиамидполиэтилен - плотность не менее 70 г.кв.м., являются ограничивающими конкуренцию, а также не регламентированы ГОСТ Р ЕН 13795-2008 и ГОСТ Р ИСО 11607-2003, действующими на территории РФ.
Также из жалобы следует, что требования в документации об Аукционе к стерилизации выше названных комплектов в виде окиси этилена, приводят к ограничению конкуренции.
На заседании комиссии Саратовского УФАС России представитель Заявителя пояснила, что способ стерилизации напрямую зависит от состава внутренней упаковки комплекта. При внутренней упаковки Tyvek применяется способ стерилизации только в виде окиси этилена.
При этом представитель Заявителя пояснила, что Общество само является производителем закупаемой продукции. В своем производстве Общество применяет иной материал для изготовления внутренней упаковки, а также иной способ стерилизации - радиационный.
По мнению Заявителя, требования к способу склеивания без клеевым способом к простыне для имплантации ЭКС размер не менее 150x250см. также приводят к ограничению конкуренции.
Часть III документации об Аукционе содержит следующее требования к упаковке:
- комплект для лапаротомии (п. 4): Внутренняя упаковка - в виде лотка.Состав упаковки: Tyvek - плотность не менее 56 г.кв.м. Полиамидполиэтилен - плотность не менее 70 г.кв.м. Стерилизация: окись этилена.
- комплект для трансуретральных резекций (п. 5): Внутренняя упаковка - в виде лотка. Состав упаковки: Tyvek - плотность не менее 56 г.кв.м. Полиамидполиэтилен - плотность не менее 70 г.кв.м. Стерилизация: окись этилена.
- комплект для лапароскопии (п. 6) Внутренняя упаковка - в виде лотка. Состав упаковки: Tyvek - плотность не менее 56 г.кв.м. Полиамидполиэтилен - плотность не менее 70 г.кв.м. Стерилизация: окись этилена.
- комплект из 2-хслойного материала для стерильного покрытия пациента и инвентаря в операционной (п. 9): Внутренняя упаковка - в виде лотка. Состав упаковки: Tyvek - плотность не менее 56 г.кв.м. Полиамидполиэтилен - плотность не менее 70 г.кв.м. Стерилизация: окись этилена.
- комплект с вертикальной простыней в травматологии и ортопедедии (п. 10): Внутренняя упаковка - в виде лотка. Состав упаковки: Tyvek - плотность не менее 56 г.кв.м. Полиамидполиэтилен - плотность не менее 70 г.кв.м. Стерилизация: окись этилена.
- универсальный Комплект I (п. 25): Внутренняя упаковка - в виде лотка. Состав упаковки: Tyvek - плотность не менее 56 г.кв.м. Полиамидполиэтилен - плотность не менее 70 г.кв.м. Стерилизация: окись этилена.
- универсальный комплект с дополнительным покрытием для головы (п. 26): Внутренняя упаковка - в виде лотка. Состав упаковки: Tyvek - плотность не менее 56 г.кв.м. Полиамидполиэтилен - плотность не менее 70 г.кв.м. Стерилизация: окись этилена.
- урологический комплект I (п. 27): Внутренняя упаковка - в виде лотка. Состав упаковки: Tyvek - плотность не менее 56 г.кв.м. Полиамидполиэтилен - плотность не менее 70 г.кв.м. Стерилизация: окись этилена.
Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что требования к упаковке комплектов разрабатывались с учетом практики применения отдельных видов ИМН. Согласно ГОСТ Р ИСО 11607-2003 характеристика материала, необходимая для каждого конкретного применения, должна определяется с соблюдением принципов стерильности поставляемых товаров; характеристики материалов могут быть различны в зависимости от содержимого упаковки. Определенная минимальная плотность и тип материалов гарантируют сохранение стерильности содержимого упаковки. Требование к стерилизации: опись этилена, - является одним из стандартных способов стерилизации, разрешенных к применению, и применяется при стерилизации изделий различными производителями. Радиационный способ стерилизации (применяемый Заявителем) негативно воздействует на входящий в состав ИМН полипропилен и вискозу, что может повлечь за собой нарушение структуры материала ( п. 3 таблицы А.1 и таблица А.4 ГОСТ Р ИСО 11137-2000). Следовательно, способ стерилизации как процесс, оказывающий влияние на потребительские свойства ИМН важен при выборе продукции. Требования к способу крепления простыней основаны на имеющемся положительном опыте заказчика по применению ИМН с такими характеристиками, обеспечивающими безопасность при проведении операций, так безклеевой способ помогает избежать расслаивания при намокании, т.о. гарантирует сохранение стерильности при последующем выполнении высокотехнологических операций по имплантации электрокардиостимуляторов.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В силу ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ.
Следовательно, Заказчик самостоятельно определяет предмет контракта, исходя из своих потребностей.
То обстоятельство, что Заказчиком были предъявлены к товарам более детальные требования, чем установлены соответствующими ГОСТами, не свидетельствует о нарушении вышеуказанных правовых норм.
26.01.2011 на официальном сайте Заказчиком в соответствии с ч. 4 ст. 41.7 Закона о размещении заказов были размещены разъяснения документации об Аукционе, в том числе и по указанным вопросам.
Таким образом, Заказчик установил требования к закупаемой продукции, соответствующие своим потребностям, что не противоречит Закону о размещении заказов.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Однако, доказательств ограничения участия Общества в данном Аукционе представлено не было.
Из жалобы Заявителя следует, что указание размеров и цвета закупаемой маски хирургической повышенной фильтрации на резинках, приводит к тому, что поставка ее возможна только при поставке конкретной фирмой, что делает невозможным поставить эквивалентные изделия других производителей при наличии на рынке достаточного количества аналогичных товаров.
На указанный довод Заявителя представитель Заказчика пояснил следующее, что в технической части документации об аукционе точные размеры маски не указаны, а указаны только минимальные размеры и дополнительные характеристики поставляемых масок, позволяющие использовать их как маски повышенной фильтрации для нераспространения вирусных инфекций, белый цвет масок является стандартным.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Исполняя данные требования Закона о размещении заказов, Заказчик в пункте 13 Часть III документации об Аукционе по лоту N 1 указал: "Маска хирургическая повышенной фильтрации на резинках. Имеет носовой фиксатор и состоит из четырех слоев. Наружный слой - полипропиленовый спанбонд белого цвета плотностью не менее 25 г/м2. Средний слой (фильтр) - полипропилен мельтблаун плотностью не менее 20 г/м2. Дополнительный средний слой - полипропилен мельтблаун плотностью не менее 30 г/м2. Внутренний слой - термически скрепленный полипропилен и полиэтилен белого цвета плотностью не менее 18 г/м2. Резинки - полиуретан голубого цвета. Обшивная лента - белый нетканый спанлейс плотностью не менее 65 г/м2. Носовой фиксатор - алюминиевая пластинка толщиной не менее 0,5 мм. Особая форма дает возможность маске очень плотно прилегать к лицу, что позволяет дополнительно классифицировать маску как FFP2 в соответствии с Европейским стандартом EN 149:2001. Эффективность бактериальной фильтрации (BFE) >92% с размером частиц 0,6 мкм, дифференциальное давление, не более: на вдохе 30л/мин - 25 Па, на вдохе 95 л/мин - 85 Па, на выдохе 160 л/мин - 140 Па. Низкое ворсоотделение материала внутреннего слоя маски препятствует раздражению кожи персонала. Маска трапецивидной формы: 1 слой прилегающий к лицу имеет размер не менее 240 мм, второй размер формирующий чашку - не менее 140 мм, сторона прилегающая подбородку - не менее 75 мм, к носу - не менее 65 мм. Длина резинок нерастянутых - не менее 225 мм, носовой фиксатор - не менее 4,5х115 мм. Соответствует Европейскому стандарту EN 149:2001. Нестерильная".
На заседании представитель Заказчик пояснил, что параметры маски были выбраны Заказчиком исходя из своих потребностей.
Также согласно разъяснениям документации об Аукционе (исх. N 15/127 от 26.01.2011) минимальные размеры и дополнительные характеристики закупаемых масок позволяют использовать их как маски повышенной фильтрации для не распространения вирусных инфекций.
Таким образом, Заказчик установил требования к закупаемой продукции, соответствующие своим потребностям, что не противоречит Закону о размещении заказов.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Однако, доказательств ограничения поставки закупаемой Заказчиком маски для участия Общества в данном Аукционе не представлено, напротив представитель Заявителя пояснила, что Обществом для участия в данном Аукционе была подобрана маска с характеристиками, отвечающими потребностям Заказчика.
На основании выше изложенного Комиссия пришла к выводу, что данный довод Заявителя необоснован.
В жалобе Заявитель утверждает, что способ сложения простыней (в рулонах) и неопределенность в размерах простыней, приводит к ограничению конкуренции. В обосновании данного довода жалобы Заявитель указывает, что простыней 90 см. x 20 м. и 200 м. x 70 см. не бывает.
Исполняя требования п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчик в пунктах 17 и 19 технической части лота N 1 указал: " Простыни размер не менее 200 м х 70 см в рулоне" и "Простыни нестерильные одноразовые шириной не менее 90 см в рулоне 200 м ".
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что размеры закупаемых простыней обусловлены тем, что использование данных ИМН в рулонах способствует экономии расходных материалов, так как позволяет при использовании отрезать любую необходимую длину.
Заказчик установил требования к закупаемым простыням, соответствующие своим потребностям, что не противоречит Закону о размещении заказов.
На заседании Комиссии представитель Заявителя не возражала против потребностей Заказчика к закупаемым простыням.
В нарушение требований ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов Заявителем не представлено доказательств ограничения поставки закупаемых Заказчиком простыней. В связи с чем, данный довод Заявителя необоснован.
Из жалобы Заявителя следует, что в нарушение требований ч. 19 ст. 65 Закона о размещении заказов и ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции Заказчиком включены в один лот с одноразовой медицинской одеждой и бельем очки защитные с поликарбонатной линзой и экран защитный.
В соответствии ч. 19 ст. 65 Закона о размещении заказов до утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
Согласно ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что закупаемые товары включены в один лот потому, что технологически и функционально связаны с товарами, поставки которых являются предметом торгов - совместно и одновременно с другими позициями лота используются при проведении хирургических вмешательств и манипуляций, способствуют полной комплектации формы врача при проведении операции.
На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представитель Заявителя пояснила, что Общество занимается производством одноразовой медицинской одежды и белья, и не занимается производством защитных очков с поликарбонатной линзой и защитного экрана.
Заявителем не представлено доказательств того, что у него имеются препятствия к поставке очков с поликарбонатной линзой и защитного экрана в рамках одного лота с одноразовой медицинской одеждой и бельем.
Тот факт, что Общество не занимается производством защитных очков с поликарбонатной линзой и защитных экранов, не может свидетельствовать о невозможности их поставить. Кроме того, Заявитель подал заявку на участие в Аукционе и предложил к поставке защитные очки с поликарбонатной линзой и защитный экран.
При таких обстоятельствах, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к выводу, что закупаемые товары по лоту N 1 функционально и технологически связаны между собой, поскольку закупаются для проведения хирургических вмешательств и способствуют полной комплектации формы врача во время операций.
Заявителем в жалобе указано, что в нарушение требований ст. 41.5 Закона о размещении заказов извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте 21.01.2011, тогда как дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе определена 28.01.2011 (22.01.2011 и 23.01.2011 не являются рабочими днями). Общий объем поставки по Аукциону составляет 3644000 рублей. Указанные нарушения ст. 41.5. Закона о размещении заказов по срокам приводят к ограничению подачи заявок.
Согласно ч. 2 ст. 41.5 Закона о размещении заказов в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
21.01.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети интернет Заказчиком была размещена информация о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта по лоту N 1 составляет 2574000 рублей, по лоту N 2 - 1070000 рублей. Дата и время окончания подачи заявок Заказчиком установлены - 28 января 2011 16:00 (время московское). Указанные сроки не противоречат ч. 2 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.
На заседании Комиссии представитель Заявителя отказалась от заявленных ранее требований, указав при этом, что Заказчиком сроки, предусмотренные ст. 41.5 Закона о размещении заказов соблюдены.
В жалобе Заявитель утверждает, что в нарушение требований ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в извещении о проведении Аукциона Заказчик не указал информацию по лоту N 2.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети интернет, Заказчик 21.01.2011 разместил извещение о проведение открытого аукциона в электронной форме "на поставку расходных материалов для клинической больницы им. С.Р. Миротворцева СГМУ", пункт 1.4 которого содержит информацию по лоту N 2 с указание предмета государственного контракта и начальной (максимальной) цены контракта. Представитель Заявителя на заседании Комиссии не смогла привести доводов оспаривающих данное обстоятельство
Ссылка Заявителя на ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в данном случае несостоятельна, поскольку статья 41.6 Закона о размещении заказов регламентирует только содержание документации об Аукционе.
В связи с чем, данный довод Заявителя не подтвердился.
Также в жалобе Заявитель утверждает, что в нарушение п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов ни в технической части Аукциона, ни в проекте государственного контракта Заказчиком не определен конкретный период действия государственного контракта для поставки продукции.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
В абзаце 4 части II "Техническое задание" документации об Аукционе Заказчиком указано следующее: "Поставка расходных материалов должна осуществляться поставщиком непосредственно на склады заказчика, расположенных по адресу: г. Саратов, ул. Б. Садовая, 137; Разгрузка поставляемых товаров осуществляется поставщиком, доставившим товар; Поставка осуществляется в течение 2011 года, по мере необходимости, в течение трех дней с момента получения заявки заказчика".
Таким образом, Заказчик указал в документации об Аукционе сведения, предусмотренные п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Кроме того, Заказчиком были даны разъяснения (исх. N 15/127 от 26.01.2011) относительно данного вопроса и 26.01.2011 размещены на официальном сайте в соответствии с ч. 4 ст. 41.7 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия Саратовского УФАС России не установила в действиях Заказчика нарушений п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ЗАО "ЗДРАВМЕДТЕХ-М" на действия Заказчика ГОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" при проведении открытого аукциона в электронной форме "на поставку расходных материалов для клинической больницы им. С.Р. Миротворцева СГМУ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
|
|
_____________________ (подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 2 февраля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016