Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 18 февраля 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
Администрации городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района: <> <>
в отсутствии надлежаще уведомленных представителей ООО "ПроектСтройМонтаж",
рассмотрев обращение Администрации городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "ПроектСтройМонтаж" в связи с уклонением от подписания муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции ул. Лысенко г. Лиски, установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2007 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение Администрации городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "ПроектСтройМонтаж" в связи с уклонением от подписания муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции ул. Лысенко г. Лиски.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующему выводу.
30.12.2010 года состоялся открытый аукцион на выполнение работ по реконструкции ул. Лысенко г. Лиски.
В соответствии с протоколом открытого аукциона N 005-11-А-Б от 30.12.2010 года победителем аукциона было признано ООО "ПроектСтройМонтаж", сделавшее последнее предложение по цене контракта.
13.01.2011 года Администрацией городского поселения город Лиски Лискинского муниципального района в адрес ООО "ПроектСтройМонтаж", в соответствии с частью 7 статьи 37 Закона о размещении заказов, был направлен проект муниципального контракта, который в соответствии с частью 1.1 статьи 38 Закона о размещении заказов может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
Часть 4 статьи 528 Гражданского кодекса РФ, устанавливает, что в случае, когда государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.
На основании указанного, последний срок подписания муниципального контракта приходится на 31.01.2011 года.
Согласно части 1 статьи 38 Закона о размещении заказов, в случае, если победитель аукциона или участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, в срок, предусмотренный документацией об аукционе, не представил заказчику подписанный контракт, победитель аукциона или участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.
Комиссией было установлено, что в указанный срок и до настоящего времени ООО "ПроектСтройМонтаж" подписанный проект муниципального контракта в адрес заказчика направлен не был. Следовательно, можно сделать вывод о том, что ООО "ПроектСтройМонтаж" уклоняется от заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции ул. Лысенко г. Лиски.
В ходе рассмотрения дела объективных причин, препятствующих ООО "ПроектСтройМонтаж" заключить муниципальный контракт, установлено не было.
Часть 2 статьи 19 Закона о размещении заказов, предусматривает, что об участниках, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, вносятся сведения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, изучив предоставленные документы, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, постановлением Правительства РФ "Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков" Комиссия решила:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года ООО "ПроектСтройМонтаж" (пер. Б.Палашевский, д. 2 стр. 1, г. Москва, 123104, ИНН 7710861487) в связи с отказом от подписания муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции ул. Лысенко г. Лиски.
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков ООО "ПроектСтройМонтаж" считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Председатель Комиссии
Член комиссии
Член комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 18 февраля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016