Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 2 марта 2011 г.
Резолютивная часть решения оглашена 2 марта 2011 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России N 22 от 11.02.2011 г. (далее - Комиссия), в составе Ерошиной Я.А., заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии: Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Молостова И.Н., специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, при участии представителя ГОУ ВПО "Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова" <_> в отсутствие представителя ООО "ГазТехСтрой" (извещён надлежащим образом - уведомление от 28.02.2011 г. N 537), рассмотрев жалобу от 25.02.2011 г. N 20 (вх. от 25.02.2011 г. N 553) и дополнение к ней от 01.03.2011 г. N 10 (вх. от 01.03.2011 г. N 580) ООО "ГазТехСтрой" (далее - Заявитель) на действия ГОУ ВПО "Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на ремонт ограждения кровли корпусов университета, и проведя внеплановую проверку, установила:
Заказчиком была инициирована процедура размещения заказа путём проведения запроса котировок на ремонт ограждения кровли корпусов университета с начальной (максимальной) ценой контракта 126650 руб.
14 февраля 2011 года извещение о проведении запроса котировок и проект муниципального контракта были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в сети Интернет.
В запросе котировок приняли два участника размещения заказа - ООО "ГазТехСтрой" и ООО "Агропромстройотделка".
Победителем запроса котировок было признано ООО "ГазТехСтрой" с ценой контракта 99 тыс. руб.
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушена часть 4 статьи 47 Закона о размещении заказов - несвоевременно размещён на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.02.2011 г.
Кроме того, информация о размещаемом заказе, начиная с вечера 21.02.2011 г. до момента подачи жалобы (25.02.2011 г.), отсутствует на официальном сайте.
Заявитель считает, что его законные интересы нарушены из-за несвоевременного получения информации о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок (в день подписания соответствующего протокола).
В отзыве на жалобу (письмо от 01.03.2011 г. N 443/93) Заказчик сообщил, что считает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с требованиями части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.02.2011 г. был размещён на официальном сайте 21.02.2011 г.
В течение 2-х рабочих дней со дня подписания данного протокола победителю был направлен один экземпляр протокола и проект государственного контракта, что подтверждается квитанцией N 02541 от 24.02.2011 г., а также отчётом о факте передачи копии протокола победителю 22.02.2011 г. по факсимильной связи в период - 15 час. 04 мин. - 15 час. 07 мин.
Проект контракта был отправлен Заявителю, кроме того, по электронной почте 22.02.2011 г. в 15 час. 33 мин.
Информация о размещении данного заказа размещена на официальном сайте и в настоящее время.
В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав доводы представителя Заказчика, Комиссия отклонила доводы Заявителя по следующим основаниям.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок N 035910000981100000-1 от 21.02.2011 г. размещён на нём 21.02.2011 г. в 17 час. 24 мин.
Полная информация, связанная с размещением запроса котировок на ремонт ограждения кровли корпусов университета, размещена на официальном сайте в полном объёме.
Заказчик представил доказательства по исполнению им требований части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, в том числе по своевременному направлению Заявителю копии протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта государственного контракта.
Внеплановая проверка, проведённая в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2. приказа ФАС России от 14.11.2007 г. N379, нарушений со стороны Заказчика и котировочной комиссии не выявила
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО "ГазТехСтрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 2 марта 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016