Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области
от 24 февраля 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области по рассмотрению дел о нарушениях законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:
<_> - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;
<_> - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;
<_> - член Комиссии, специалист-эксперт Управления,
на основании своего решения от 24.02.2011 по делу N 1 от 10.02.2011 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг размещенную на страницах 1, 2, 5 - 12, 14, 15 в печатном издании "Путеводитель" ("Здоровье и красота", "Всё для праздника и отдыха") под заголовками: "Новое зрение", "ММУ Детская поликлиника N 3", "Формула здоровья", "Сеть салонов "Оптика", "ООО "Медицинский центр "Акрон", "Медицинский центр "Авицена", "Медицинский центр "Секреты долголетия", "ООО "Поликлиника "Диамед", "ООО "Лотос", "Центр здоровой семьи", "Медицинский центр "Дилекон", "Орто-Мир", "Медсанчасть "Теплоэнерго", "Государственное учреждение Здравоохранения" "Новгородский Областной Клинический Роддом", "Стоматологическая клиника "Дентал - Н", "Стоматологическая клиника "Жемчужина", "Стоматологическая поликлиника N 2", "Стоматологическая клиника "Мистер Зуб", "Стоматологическая клиника "Дантист", и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 28.12.2007 N 453, предписывает:
1. Рекламодателю ненадлежащей рекламы - Индивидуальному предпринимателю <_> - в 5-дневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе путём прекращения распространения ненадлежащей рекламы медицинских услуг, размещенной на страницах 1, 2, 5 - 12, 14, 15 в печатном издании "Путеводитель" ("Здоровье и красота", "Всё для праздника и отдыха") под заголовками "Новое зрение", "ММУ Детская поликлиника N 3", "Формула здоровья", "Сеть салонов "Оптика", "ООО "Медицинский центр "Акрон", "Медицинский центр "Авицена", "Медицинский центр "Секреты долголетия", "ООО "Поликлиника "Диамед", "ООО "Лотос", "Центр здоровой семьи", "Медицинский центр "Дилекон", "Орто-Мир", "Медсанчасть "Теплоэнерго", "Государственное учреждение Здравоохранения "Новгородский Областной Клинический Роддом", "Стоматологическая клиника "Дентал - Н", "Стоматологическая клиника "Жемчужина", "Стоматологическая поликлиника N 2", "Стоматологическая клиника "Мистер Зуб", "Стоматологическая клиника "Дантист".
2. Рекламодателю ненадлежащей рекламы - ИП <_> - в 5-дневный срок со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области документальные доказательства такого исполнения.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на юридических лиц штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии |
Члены Комиссии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 24 февраля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016