Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 16 марта 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - члены Комиссии,
в присутствии представителя государственного заказчика - Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н.Бурденко": <>
в присутствии представителя ООО "СК Прогресс": <>
рассмотрев жалобу ООО "СК Прогресс" на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н.Бурденко" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок по ремонту водопровода и канализации в детской клинической больнице, установила:
10.03.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "СК Прогресс" (далее-Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н.Бурденко" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок по ремонту водопровода и канализации в детской клинической больнице (далее - запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие вероятного сговора между представителями заказчика и победителем запроса котировок, так как все предложения участников запроса котировок выше цены предложенной победителем запроса котировок.
Представитель государственного заказчика, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а проведение процедуры запроса котировок, соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
21.02.2011 г. Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н.Бурденко" на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении запроса котировок по ремонту водопровода и канализации в детской клинической больнице.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N0331100006611000007-1 от 05.03.2011 г. было подано 6 котировочных заявок. При этом 5 котировочных заявок, в том числе заявка участника размещения заказа ООО "СК Прогресс" были признаны котировочной комиссией соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок и допущены к участию в запросе котировок.
Согласно ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
В процессе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено, что котировочная заявка (победителя) участника размещения заказа ООО "Зеленая улица" содержит наименьшую цену исполнения государственного контракта, а именно 366000 рублей, а лучшее предложение о цене контракта следующее после предложения победителя содержится в котировочной заявке ООО "СК Прогресс" и составляет 366372 рублей.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях котировочной комиссии Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н.Бурденко" в части проведения процедуры запроса котировок, а также учитывая факт непредоставления доказательств факта сговора между представителями заказчика и победителем запроса котировок, не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходования бюджетных средств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "СК Прогресс" на действия котировочной комиссии государственного заказчика - Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н.Бурденко" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок по ремонту водопровода и канализации в детской клинической больнице необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 16.03.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 17.03.2011 года.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 16 марта 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016