Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 21 марта 2011 г.
Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, изучив материалы дела N 80 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.02.2011 года, составленное прокурором Брянского района в отношении заместителя главы Мичуринской сельской администрации дело рассматривалось в присутствии представителя прокуратуры Брянского района и лица, в отношении которого велось производство дела об административном правонарушении, установил:
25.02.2011 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.02.2011 года, составленное прокурором Брянского района, советником юстиции в отношении заместителя главы Мичуринской сельской администрации.
Согласно представленным документам Прокуратурой Брянского района проведена проверка соблюдения требований законодательства о размещении заказов при размещении заказа способом запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту водонапорной башни в п.Мичуринский. Из материалов дела следует, что 04.10.2010 года на официальном сайте Брянского района www.fin.debryansk.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту водонапорной башни в п.Мичуринский. По результатам проведенного запроса котировок 14.10.2010 года МУ Мичуринская сельская администрация был заключен муниципальный контракт с ООО УК "Жилкомсервис Мичуринский-Плюс". Согласно письменным объяснениям заместителя главы Мичуринской сельской администрации муниципальный контракт с ООО УК "Жилкомсервис Мичуринский-Плюс" заключен непосредственно заместителем главы Мичуринской сельской администрации.
Учитывая, что Протокол заседания единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Мичуринской сельской администрации N3 от 12.10.2010 года по рассмотрению и оценке котировочных заявок на участие в открытом аукционе размещен на официальном сайте Брянского района www.fin.debryansk.ru 12.10.2010 г., то срок заключения муниципального контракта наступает не ранее чем с 19.10.2010 г., однако муниципальный контракт на капитальный ремонт водонапорной башни в п.Мичуринский был заключен муниципальным заказчиком МУ Мичуринская сельская администрация в лице заместителя главы Мичуринской сельской администрации с ООО УК "Жилкомсервис Мичуринский-Плюс" 14.10.2010 года.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении должностным лицом муниципального заказчика срока заключения муниципального контракта по итогам проведения запроса котировок на капитальный ремонт водонапорной башни в п.Мичуринский.
Поскольку муниципальный контракт от 14.10.2010 г. на капитальный ремонт водонапорной башни в п.Мичуринский заключен заместителем главы Мичуринской сельской администрации, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 14.10.2010 года.
Место совершения административного правонарушения: п. Мичуринский.
В соответствии с частью 1.2. ст. 7.32 КоАП РФ нарушение должностным лицом государственного заказчика сроков заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении выразил раскаяние, что в силу ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность и пояснил, что муниципальный контракт заключен с нарушением установленного законом срока, поскольку финансирование могло быть прекращено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Брянского УФАС России, учитывая, что имеются обстоятельства смягчающие административную ответственность, а так же то, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 80, возбужденное в отношении заместителя главы Мичуринской сельской администрации прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить заместителю главы Мичуринской сельской администрации за нарушение должностным лицом муниципального заказчика срока заключения муниципального контракта по итогам проведения запроса котировок на капитальный ремонт водонапорной башни в п.Мичуринский, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления
Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 21 марта 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016