Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 23 марта 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - заместитель председателя Комиссии, <> - член Комиссии;
в присутствии представителя заявителя МУП городского округа г.Воронеж "Управление главного архитектора" <>
в присутствии председателя котировочной комиссии <>
в отсутствие представителя заказчика - Департамента градостроительства и архитектуры администрации городского округа город Воронеж (уведомленного в надлежащем порядке о месте и времени рассмотрения жалобы),
рассмотрев жалобу МУП городского округа г.Воронеж "Управление главного архитектора" на действия котировочной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций городского округа города Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на "Выполнение работ по уточнению границ районов городского округа город Воронеж для подготовки проекта решения Воронежской городской Думы" (реестровый номер запроса котировок 0131300000611000152), установила:
16.03.2011 г в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба МУП городского округа г.Воронеж "Управление главного архитектора" на действия котировочной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций городского округа города Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на "Выполнение работ по уточнению границ районов городского округа город Воронеж для подготовки проекта решения Воронежской городской Думы" (далее - Запрос котировок).
По мнению Заявителя, котировочной комиссии незаконно принято решение об отклонении котировочной заявки МУП городского округа г.Воронеж "Управление главного архитектора" (далее - МУП "Управление главного архитектора") по причине несоответствия требованиям, установленным в п.4 извещения о проведении запроса котировок, а именно: "срок действия лицензии ФСБ заканчивается до окончания срока выполнения работ".
Председатель котировочной комиссии, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а проведенную процедуру запроса котировок соответствующей требованиям законодательства.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В извещении о проведении запроса котировок установлено требование к участникам запроса котировок: "наличие лицензии Управления ФСБ России по Воронежской области, разрешающей осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с ФЗ N 5485-1 от 21.07.1993 года "О государственной тайне".
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 10.03.2011 г. N 0131300000611000152 решением котировочной комиссии котировочная заявка МУП "Управление главного архитектора" была отклонена на основании того, что котировочная заявка не соответствует требованиям извещения, а именно: срок действия лицензии ФСБ заканчивается до окончания срока выполнения работ.
В соответствии с ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в котировочной заявке МУП "Управление главного архитектора" указаны сведения о лицензии Управления ФСБ по Воронежской области, разрешающей осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну: регистрационный номер 838, дата выдачи: 20 марта 2008 г., срок действия: до 20 марта 2011 г.
Таким образом, в заявке МУП "Управление главного архитектора" указаны сведения в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок.
На момент рассмотрения котировочных заявок участник размещения заказа МУП "Управление главного архитектора" имел разрешающий документ для осуществления работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Кроме того, на рассмотрение жалобы МУП "Управление главного архитектора" была предоставлена копия заявления (исх. от 22.02.2011 г. N 328) на продление лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну с печатью Управления ФСБ по Воронежской области и отметкой с входящей датой 22.02.2011 г.
Комиссия, исследовав все предоставленные документы и объяснения сторон, изучив материалы дела, в действиях Котировочной комиссии установила нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, выразившееся в отклонении котировочной заявки МУП "Управление главного архитектора" по основанию не предусмотренному Законом о размещении заказов.
Руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, и на основании пункта 1 части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Жалобу МУП городского округа г.Воронеж "Управление главного архитектора" на действия котировочной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций городского округа города Воронежа в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на "Выполнение работ по уточнению границ районов городского округа город Воронеж для подготовки проекта решения Воронежской городской Думы" признать обоснованной.
2. В действиях котировочной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций городского округа город Воронеж признать нарушение требований ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном отклонении котировочной заявки МУП городского округа г.Воронеж "Управление главного архитектора".
3. Выдать котировочной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций городского округа город Воронеж предписание об устранении нарушения требований ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 23 марта 2011 года.
Решение в полном объеме изготовлено 25 марта 2011 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 23 марта 2010 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016