Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области
(опубликовано 24 марта 2011 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя УФАС по Кировской области;
Членов комиссии:
Молчанова А.В. - заместителя руководителя УФАС по Кировской области;
Кузнецовой А.М. - начальника отдела КРЗ;
Парфенова А.Г. - ведущего специалиста-эксперта отдела КРС;
Видягина С.П. - специалиста отдела КРЗ;
Хлебниковой Н.В. - специалиста отдела КРЗ;
в присутствии:
Савульчик С.И. - представителя ООО "Аккорд" по доверенности;
Бушковой А.А. - представителя МЛПУ "Слободская центральная городская больница" по доверенности;
рассмотрев жалобу ООО "Аккорд" на действия аукционной комиссии по отказу ООО "Аккорд" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (код закупки 0340300004611000016) по основанию, предусмотренному п.1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
У С Т А Н О В И Л А:
18.03.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области поступила жалоба ООО "Аккорд" на действия аукционной комиссии в ходе проведения размещения заказа способом открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по ремонту пристроя (второй этаж) в здании МЛПУ "Слободская центральная городская больница" (код закупки: 0340300004611000016) по отказу в допуске к участию в аукционе.
В жалобе заявитель указывает, ему отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п. 10 Документации об открытом аукционе в электронной форме раздел II. Информационной карты: участник размещения заказа не указал конкретные показатели, а также товарный знак (наименование) предлагаемого к использованию материала: керамогранита, материала для подвесного потолка, линолеума, краски масляной, краски водоэмульсионной, светильников. При этом, заявитель считает, что поданная им заявка полностью соответствует требованиям извещения о проведении аукциона.
Заявитель просит рассмотреть законность и обоснованность отклонения участника размещения заказа.
В соответствии с ч. 1 ст. 60 Закона о размещении заказов заявителю, заказчику и единой комиссии на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы, у заказчика и единой комиссии запрошены надлежащим образом заверенные копии: документации открытого аукциона, протокола рассмотрения первых частей заявок. Предложено представить письменные пояснения по существу жалобы.
В соответствии с ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель заявителя на заседании комиссии поддержал доводы, изложенные в жалобе, на заявленных требованиях настаивает.
Заказчик представил запрашиваемые документы и пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу необоснованной.
На заседании комиссии до начала рассмотрения жалобы объявлено о проведении внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов.
Заслушав пояснения, изучив представленные документы, комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком МЛПУ "Слободская центральная городская больница" был размещен заказ способом открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по ремонту пристроя (второй этаж) в здании МЛПУ "Слободская центральная городская больница" (код закупки: 0340300004611000016). В техническом задании, размещенном в составе аукционной документации, заказчик установил наименование работ и требования к материалам, которые должны использоваться при выполнении работ.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Комиссией УФАС по Кировской области рассмотрена первая часть заявки ООО "Аккорд". Заявка содержит техническое задание, в котором в пункте 13 указано: устройство покрытий из линолеума насухо со свариванием полотнищ в стыках (коммерческий линолеум Tarkett или эквивалент). Таким образом, участник размещения заказа не указал в заявке конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования конкретного товара (линолеума).
При указанных обстоятельствах Комиссия УФАС по Кировской области приходит к выводу о наличии у единой комиссии заказчика достаточных оснований для отказа ООО "Аккорд" в допуске к участию в аукционе.
При проведении внеплановой проверки нарушений требований законодательства о размещении заказов не установлено.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аккорд" на действия аукционной комиссии МЛПУ "Слободская центральная городская больница" необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области (опубликовано 24 марта 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016