Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 28 марта 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - заместитель председателя Комиссии, <> - член Комиссии;
в присутствии представителя заявителя ООО "СтройСтарСвязь" <>
в присутствии председателей ГОУ ВПО "Воронежская государственная технологическая академия" (членов котировочной комиссии) <> <> <>
рассмотрев жалобу ООО "СтройСтарСвязь" на действия котировочной комиссии ГОУ ВПО "Воронежская государственная технологическая академия" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на "Выполнение работ по ремонту жилых помещений этажа общежития ВГТА" (реестровый номер запроса котировок 0331100009411000004), установила:
21.03.2011 г в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "СтройСтарСвязь" на действия котировочной комиссии ГОУ ВПО "Воронежская государственная технологическая академия" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на "Выполнение работ по ремонту жилых помещений этажа общежития ВГТА" (реестровый номер запроса котировок 0331100009411000004, далее - запрос котировок).
По мнению Заявителя, котировочной комиссией незаконно принято решение об отклонении котировочной заявки ООО "СтройСтарСвязь" по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: отсутствует свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией.
Члены котировочной комиссии, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а проведенную процедуру запроса котировок соответствующей требованиям законодательства.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии); источник финансирования заказа; форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа; наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг; сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг; место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок; срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок; требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 указанного закона, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.
В извещении (п.2) о проведении запроса котировок установлено требование о предоставлении свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, в котором должны быть указаны разделы: "работы по огнезащите строительных конструкций", "устройство электрических и иных сетей управления системы жизнеобеспечения зданий и сооружений".
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.03.2011 г., по решению котировочной комиссии, котировочная заявка ООО "СтройСтарСвязь" была отклонена на основании того, что котировочная заявка не соответствует требованиям извещения, а именно: отсутствует свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией.
В соответствии с ч.3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в котировочной заявке ООО "СтройСтарСвязь" свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией ("работы по огнезащите строительных конструкций", "устройство электрических и иных сетей управления системы жизнеобеспечения зданий и сооружений") отсутствовало, указанный факт заявителем не оспаривается.
Комиссия, исследовав все предоставленные документы и объяснения сторон, изучив материалы дела, в действиях Котировочной комиссии, в части отклонения котировочной заявки ООО "СтройСтарСвязь" по указанным в протоколе от 15.03.2011 г. причинам, не усматривает нарушений Закона о размещении заказов.
Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, принимая во внимание отсутствие обращения ООО "СтройСтарСвязь" в адрес заказчика за разъяснениями, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "СтройСтарСвязь" на действия котировочной комиссии ГОУ ВПО "Воронежская государственная технологическая академия" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на "Выполнение работ по ремонту жилых помещений этажа общежития ВГТА" (реестровый номер запроса котировок 0331100009411000004) необоснованной, а факты нарушений, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 28 марта 2011 года.
Решение в полном объеме изготовлено 31 марта 2011 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 28 марта 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016