Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 28 марта 2011 г.
Резолютивная часть решения оглашена "22" марта 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено "28" марта 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии - Вагина Ю.А., заместителя руководителя - начальника отдела, членов Комиссии: Сальникова А.Д. - начальника отдела, Кульбацкой И.Н. - ведущего специалиста - эксперта, в присутствии представителя ответчика- ЖСК "Раменские дворики" (<_>), а также представителя заинтересованного лица - ООО "Рязанская сельскохозяйственная компания" <_> и в отсутствии надлежащим образом уведомленного заявителя - <_> рассмотрев дело N 74/2011-М/Т по признакам нарушения ЖСК "Раменские дворики" (ул.Чкалова, д.70б, г.Рязань, 390029) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее ФЗ "О защите конкуренции"), установила:
В Рязанское УФАС России поступило заявление <_> (29.11.2010 г. вх.N3422) о незаконном взимании платы за выдачу технических условий за подключение объекта капитального строительства (жилого дома, расположенного по адресу: <_> к сетям инженерно-технического обеспечения.
В своем заявлении <_> просит провести проверку в связи с незаконными действиями ЖСК "Раменские дворики".
Комиссией установлено: <_> подала заявление в ЖСК "Раменские дворики" на выдачу технических условий по подключению к сетям инженерно- технического обеспечения.
22 марта 2010 г. согласно счету N19 <_> произведена оплата за технические условия.
На заседании Комиссии, представитель ЖСК "Раменские дворики" пояснил, что в счете N19 от 22.03.2010 г. произошла техническая опечатка и что оплата произведена не за выдачу технических условий, а за расходы, которые нес ЖСК "Раменские дворики" по созданию сетей инженерно-технического обеспечения.
Согласно запросу Рязанского УФАС России от 21.01.2011 г. N126 ЖСК "Раменские дворики" представил в адрес управления мотивированное письменное пояснение расходов по созданию сетей инженерно-технического обеспечения, которые включают в себя компенсацию затрат на: осуществление технологического присоединения, стоимость проекта на индивидуальное подключение, оплату услуг Ростехнадзора, работы электрика по обесточиванию поселка и сантехника по запуску системы индивидуального отопления, проведение лабораторных исследований и испытаний, затраты на установку дополнительных столбов внутрипоселковой линии электрического кабеля и опусков, накладные расходы, транспортные расходы.
В соответствии с пунктом 9 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 г. N83, выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.
В ходе осуществления своей хозяйственной деятельности ЖСК "Раменские дворики" подготавливает и выдает, либо согласовывает целый ряд документов технического характера как было описано выше, не регламентируемые Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 г. N83.
Взимание платы за такие услуги не ограничено законодательством и может быть осуществлено в рамках хозяйственной деятельности ЖСК "Раменские дворики".
18.03.2011 г. в адрес управления поступило письмо от представителя <__> по доверенности <__> в котором он просит дело N74/2011-М/Т прекратить в связи с выдачей технических условий на подключение к линии электропередач и заключением договора на подачу электрической энергии на безвозмездной основе.
Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы сторон, исследовав и оценив представленные доказательства, и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135- ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать действия ЖСК "Раменские дворики" не нарушающими пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 NN135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Прекратить рассмотрение дела N74/2011-М/Т в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 28 марта 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016