Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 30 марта 2011 г.
резолютивная часть оглашена 17 марта 2011 года
г. Ижевск
изготовлено в полном объёме 30 марта 2011 года
Постоянно действующая Комиссия Удмуртского УФАС России по рассмотрению дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе: председатель Комиссии: - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике; члены Комиссии: - ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело N СЮ04-03/2010-247Р, возбуждённое по заявлению в отношении ООО "Телесемь в Ижевске" и ООО "Престиж-Оптик", по факту распространения на странице 6 журнала "Антенна-Телесемь. Ижевск" N 52 (329) 2010 г. за 20-26 декабря 2010 года, рекламы салона оптики "Престиж" с признаками нарушения законодательства РФ о рекламе, в отсутствии заявителя, уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела (почтовое уведомление от 26.02.2011 г. N 42605135134949),
в присутствии представителя ООО "Телесемь в Ижевске" - , действующего на основании доверенности от 21.02.2011 г.,
в присутствии законного представителя - генерального директора ООО "Престиж-Оптик" (Решение ООО "Престиж-Оптик" N 4 от 01.01.2010 г.), установила:
21 декабря 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - Удмуртское УФАС России) поступило заявление гражданки о распространении на странице 6 журнала "Антенна-Телесемь. Ижевск" N 52 (329) за 20-26 декабря 2010 г., рекламы следующего содержания: "Престиж. Салон оптики. Контактные линзы + раствор в подарок. При заказе очков подарок от компании oriflaime. Optima FM - 360 руб. Pure Vision - 460 Цветные контактные линзы - 960 руб. Ул. Красногеройская, 38а (рядом с офисом "Билайн", тел. 500-096. Подробности у продавца. Предложение ограничено! Лиц. 99-01-001776. Для исключения противопоказаний проводится консультация врача". Также, 21 декабря 2010 года в Удмуртское УФАС России поступило заявление гражданина о распространении на странице 7 указанного журнала рекламы следующего содержания: "АЙКРАФТ ОПТИКА вторые очки в подарок ул. Красногеройская, 32, т. 52-63-75 ул. 10 лет Октября, 49 (рядом с БЦ "Эльгрин"), т. 73-23-84 ТЦ "Аврора парк". ул. Удмуртская, 304, т. 91-30-40".
По мнению заявителей, указанные рекламные сообщения имеют признаки нарушения п. 2) ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
По факту распространения вышеуказанной рекламы определением от 20.01.2011 г. Удмуртским УФАС России в отношении ООО "Телесемь в Ижевске", ИП и ООО "Престиж-Оптик" было возбуждено дело N СЮ04-03/2010-247Р по признакам нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Рассмотрение дела N СЮ04-03/2010-247Р было назначено на 17 февраля 2011 года в 11-30 часов.
Во исполнение п.4 определения о возбуждении дела ООО "Престиж-Оптик" представило копии следующих документов: Устав Общества, распоряжение от 08.12.2010 г., платежные поручения N 252 от 29.12.2010 г., N 248 от 24.12.2010 г., N 227 от 06.12.2010 г., N 242 от 15.12.2010 г., свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 18 N 002783813, свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 18 N 1184430, серии 18 N 003035599 и серии 18 N 003029008, Решение N 4 от 01.01.2010 г., свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 18 N 003035600, изменения и дополнения в Устав, Договор на оказание услуг по размещению рекламы N WA-47 от 04.12.2008 г. с Приложениями, а также письменные пояснения, из которых следует, что генеральным директором Общества в декабре 2010 года была заказана реклама для размещения в журнале "Антенна-Телесемь. Ижевск". Утром 02 декабря 2010 года представил макет рекламы в редакцию журнала, который был в последующем согласован на соответствующем бланке. Для полного понимания сути рекламы менеджеру ООО "Телесемь в Ижевске" было предъявлено внутреннее распоряжение ООО "Престиж-Оптик". В связи с последующим обнаружением в макете рекламы незначительных нарушений законодательства о рекламе, обратился в редакцию журнала "Антенна-Телесемь. Ижевск" для внесения корректировок. Со слов дизайнера журнала, в печать будет отправлен исправленный макет.
Из пояснений ООО "Телесемь в Ижевске", представленных письмом исх. N 11-02-06 от 11.01.2011 г., следует, что рекламодателем, заказавшим рекламный модуль "Престиж. Салон оптики" в N 52 (329) журнала "Антенна-Телесемь. Ижевск", является ООО "Престиж-Оптик". Рекламораспространителем - ООО "Телесемь в Ижевске". Макет был предоставлен рекламодателем в первоначальной (опубликованной) версии, однако по стечению обстоятельств, макет был опубликован без внесенных корректировок. Таким образом, в печать вышла недоработанная версия рекламного макета. Умысла пренебречь ФЗ "О рекламе" со стороны ООО "Телесемь в Ижевске" не было.
На заседании Комиссии, состоявшемся 17.02.2011 г., генеральный директор ООО "Телесемь в Ижевске", генеральный директор ООО "Престиж-Оптик", а также представитель ИП поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях. В тоже время, Комиссия Удмуртского УФАС России, изучив и проанализировав документы и пояснения, представленные в материалы дела, а также выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, установила, что рассматриваемая реклама имеет признаки нарушения части 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе", поскольку в ней отсутствует часть существенной информации о проводимых салонами оптики "Айкрафт" и "Престиж" акций (существенных ограничениях).
Учитывая необходимость полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела, возбужденного в отношении ИП и ООО "Телесемь в Ижевске", по признакам нарушения ФЗ "О рекламе" при размещении на странице 7 журнала "Антенна-Телесемь. Ижевск" N 52 (329) за 20-26 декабря 2010 г., рекламы следующего содержания: "АЙКРАФТ ОПТИКА вторые очки в подарок ул. Красногеройская, 32, т. 52-63-75 ул. 10 лет Октября, 49 (рядом с БЦ "Эльгрин"), т. 73-23-84 ТЦ "Аврора парк". ул. Удмуртская, 304, т. 91-30-40", Комиссия Удмуртского УФАС России посчитала необходимым выделить из дела N СЮ04-03/2010-247Р в отдельное производство дело, возбужденное в отношении ИП и ООО "Телесемь в Ижевске" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе".
Определением от 17.02.2011 г. рассмотрение дела N СЮ04-03/2010-247Р, возбужденное в отношении ООО "Телесемь в Ижевске" и ООО "Престиж-Оптик", было отложено на 17 марта 2011 года, в связи с необходимостью возбуждения в отношении ООО "Престиж-Оптик" производства по делу N СЮ04-03/2010-247Р по признакам нарушения части 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе".
Относительно информации касательно стоимости заказа очков, при котором выдается подарок от компании Оriflaime, ООО "Престиж-Оптик" (вх. N 2748 от 14.03.2011 г.) пояснило, что на начало проведения акции, т.е. 08.12.2010 г., в салоне оптики отсутствовали оправы стоимостью ниже 850 рублей. При минимальной стоимости линз минеральных стигматических, производства России, 80 рублей за пару, и минимальной стоимости работы в 100 рублей, сумма заказа превышала сумму 1 000 рублей.
На заседании Комиссии 17.03.2011 г. представитель ООО "Телесемь в Ижевске" поддержал доводы, ранее представленные в материалы дела. Генеральный директор ООО "Престиж-Оптик" также поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, дополнительно указав, что при заказе очков каждый покупатель мог получить подарок от компании Оriflaime, и при покупке контактных линз также каждый покупатель получал раствор в подарок.
Исследовав материалы дела, изучив письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Удмуртского УФАС России пришла к следующим выводам.
На странице 6 журнала "Антенна - Телесемь. Ижевск" N 52 (329) за 20-26 декабря 2010 г. размещена реклама салона оптики "Престиж" следующего содержания: "Престиж. Салон оптики. Контактные линзы + раствор в подарок. При заказе очков подарок от компании oriflaime. Optima FM - 360 руб. Pure Vision - 460 Цветные контактные линзы - 960 руб. Ул. Красногеройская, 38а (рядом с офисом "Билайн", тел. 500-096. Подробности у продавца. Предложение ограничено! Лиц. 99-01-001776. Для исключения противопоказаний проводится консультация врача".
В соответствии с п. 1) ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему, и его продвижение на рынке.
Под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Информация, сообщающая о возможности получения в салоне оптики "Престиж" подарка от компании Оriflaime, а также раствора для контактных линз, размещенная на странице 6 журнала "Антенна - Телесемь. Ижевск" N 52 (329) за 20-26 декабря 2010 г., адресована неопределённому кругу лиц (потенциальным читателям печатного издания), направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования (салону оптики "Престиж" и акциям, проводимым данным салоном). Соответственно, указанное сообщение формирует и поддерживает интерес как к самому салону оптики, так и к акциям о возможности получения в подарок раствора для контактных линз и подарок от компании Оriflaime, а, следовательно, носит рекламный характер.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Из представленного ООО "Престиж-Оптик" в материалы дела распоряжения, следует, что стоимость контактных линз фирмы Optima FM составляет 360 рублей, Pure Vision - 460 рублей, Ultra Flex, Color Tones, Images (цветные) - 960 рублей. При покупке названных позиций контактных линз предусмотрен подарок - раствор Cliwell (60 мл). Срок действия стимулирующей акции с 08 декабря 2010 года и до момента окончания на складе раствора указанной марки.
При заказе очков на сумму свыше 1 000 рублей выдается подарок от компании Оriflaime. Подарок выбирает сам покупатель из того ассортимента, который имеется в наличии в салоне оптики. Срок действия данной акции с 08 декабря 2010 года до 10 января 2011 года.
В рекламе стимулирующего мероприятия, проводимого салоном оптики "Престиж", по результатам которого каждому покупателю, оформившему заказ очков, предоставляется подарок от компании Оriflaime, а также при покупке контактных линз предоставляется в подарок раствор, размещенной на странице 6 журнала "Антенна-Телесемь. Ижевск" N 52 (329) 2010 г. за 20-26 декабря 2010 г., отсутствует информация о сроках проведения акции, как стимулирующего мероприятия, а также не указан источник информации об организаторе акции, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке получения выигрыша, что является нарушением статьи 9 Федерального закона "О рекламе".
Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 6-9 Федерального закона.
Рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (п.5 ст.3 Федерального закона "О рекламе").
В соответствии с договором N WA-47 на оказание услуг по размещению рекламы от 04.12.2008 г., заключенному между ООО "Телесемь в Ижевске" ("Исполнитель") и ООО "Престиж-Оптик" ("Заказчик"), Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по размещению рекламных материалов ("Реклама") в изданиях, издаваемых Исполнителем и указанных в приложениях к настоящему Договору. Размещение рекламы осуществляется Исполнителем на основе оригинал-макетов рекламы, предоставленных Заказчиком. В отдельных случаях по согласованию сторон и в соответствии с условиями соответствующего приложения, размещение рекламы может осуществляться на основе оригинал-макетов, подготовленных Исполнителем в соответствии с информацией, предоставленной Заказчиком, и утвержденных Заказчиком (п.1.2. Договора). В обязанности Заказчика, согласно п.2.3.2. указанного Договора, входит не позднее 6 (шести) календарных дней до выхода номера издания, в котором планируется размещение рекламы Заказчика, предоставлять Исполнителю посредством факсимильной связи, курьерской доставки или электронной почты (в отсканированном виде) заверенный подписью уполномоченного представителя Заказчика окончательный вариант оригинал-макета такой рекламы.
В материалы дела, как ООО "Престиж-Оптик", так и редакцией и издателем журнала "Антенна - Телесемь. Ижевск" - ООО "Телесемь в Ижевске", представлена копия макета рекламы акции, проводимой салоном оптики "Престиж", которая была согласована в печать генеральным директором ООО "Престиж-Оптик" 02.12.2010 г.
Кроме того, факт размещения рекламы в журнале "Антенна - Телесемь. Ижевск" N 52 (329) за 20-26 декабря 2010 г., подтверждается Приложением N 9 к Договору от 02.12.2010 г., актом N WA-251/4 от 15.12.2010 г. и платежными поручениями N 252 от 29.12.2010 г., N 248 от 24.12.2010 г., N 227 от 06.12.2010 г., N 242 от 15.12.2010 г.
Таким образом, в силу п.5) ст.3 ФЗ "О рекламе" рекламодателем рекламы салона оптики "Престиж", размещённой на стр.6 журнала "Антенна - Телесемь. Ижевск" N 52 (329) за 20-26 декабря 2010 г., в данном случае является ООО "Престиж-Оптик".
Являясь рекламодателем рекламы акции, проводимой салоном оптики "Престиж", размещенной на стр.6 журнала "Антенна - Телесемь. Ижевск" N 52 (329) за 20-26 декабря 2010 г., ООО "Престиж-Оптик" согласовало макет рекламы в ненадлежащем виде, а именно: без указания сроков проведения вышеуказанного мероприятия (акция "при заказе очков - подарок от компании Оriflaime" действует с 08 декабря 2010 года до 10 января 2011 года, акция "при покупке контактных линз - раствор в подарок" - с 08 декабря 3010 года и до момента окончания на складе раствора марки Cliwell (60 мл)), а также без указания источника информации об организаторе акции, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке получения выигрыша. Следовательно, ООО "Престиж-Оптик" нарушило требования статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона.
Рекламораспространителем является лицо, осуществившее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 ФЗ "О рекламе"). В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации (N ФС 77-33959 от 07.11.2008 г.) учредителем, редакцией и издателем журнала "Антенна - Телесемь. Ижевск" является ООО "Телесемь в Ижевске" (426057, г. Ижевск, ул. К. Маркса, 219а, каб. 209).
Таким образом, в силу п.7 ст.3 Федерального закона "О рекламе" рекламораспространителем рекламы стимулирующего мероприятия салона оптики "Престиж" - акций "при заказе очков - подарок от компании Оriflaime" и "при покупке контактных линз - раствор в подарок" без указания сроков проведения акций, а также источника информации об организаторе акций, о правилах их проведения, количестве призов или выигрышей по результатам таких мероприятий, сроках, месте и порядке их получения, в данном случае является ООО "Телесемь в Ижевске".
Распространив в периодическом печатном издании - журнале "Антенна - Телесемь. Ижевск" N 52 (329) за 20-26 декабря 2010 г. (стр.6) рекламу стимулирующего мероприятия салона оптики "Престиж" без указания сроков акций и информации об организаторе акций, о правилах их проведения, количестве призов или выигрышей по результатам таких мероприятий, сроках, месте и порядке их получения, ООО "Телесемь в Ижевске", тем самым, нарушило статью 9 ФЗ "О рекламе".
Комиссия Удмуртского УФАС России, изучив документы и информацию, а также письменные и устные пояснения законного представителя - генерального директора ООО "Престиж-Оптик", пришла к выводу об отсутствии в действиях ООО "Престиж-Оптик" признаков нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", в соответствии с которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, исходя из следующего.
В рекламе салона оптики "Престиж", размещенной на странице 6 журнала "Антенна - Телесемь. Ижевск" N 52 (329) за 20-26 декабря 2010 г., содержится следующая информация: "Престиж. Салон оптики. Контактные линзы + раствор в подарок. При заказе очков подарок от компании oriflaime. Optima FM - 360 руб. Pure Vision - 460 Цветные контактные линзы - 960 руб. Ул. Красногеройская, 38а (рядом с офисом "Билайн", тел. 500-096. Подробности у продавца. Предложение ограничено! Лиц. 99-01-001776. Для исключения противопоказаний проводится консультация врача" Из устных и письменных пояснений ООО "Престиж-Оптик" следует, что стоимость контактных линз фирмы Optima FM составляет 360 рублей, Pure Vision - 460 рублей, Ultra Flex, Color Tones, Images (цветные) - 960 рублей. При покупке названных позиций контактных линз предусмотрен подарок - раствор Cliwell (60 мл). При заказе очков на сумму свыше 1 000 рублей, выдается подарок от компании Оriflaime. Подарок выбирает сам покупатель из того ассортимента, который имеется в наличии в салоне оптики. Раствор Cliwell в подарок выдавался всем покупателям без исключения, оформившим покупку контактных линз. Подарок от компании Оriflaime выдавался также всем покупателям, оформившим заказ очков на сумму от 1 000 рублей. На момент выхода номера журнала "Антенна - Телесемь. Ижевск" N 52 (329) за 20-26 декабря 2010 г., содержащего рекламу акций салона оптики "Престиж", оправа стоимостью ниже 850 рублей в салоне "Престиж" отсутствовала. Следовательно, заказав оправу по цене 850 рублей, линзы по 80 рублей за пару, а также заплатив за работу мастеру 100 рублей, покупатель приобретал готовые очки на сумму свыше 1 000 рублей, при этом гарантированно получая подарок от компании Оriflaime. Таким образом, информация, содержащаяся в рекламе салона оптики "Престиж", о том, что при покупке контактных линз предоставляется в подарок соответствующий раствор, а также, что при заказе очков потребитель получает подарок от компании Оriflaime, является достоверной. Кроме того, отсутствие в указанной рекламе сведений о том, что подарок от компании Оriflaime выдается при покупке очков на сумму свыше 1 000 рублей, не искажает смысл имеющейся информации и не вводит потребителей в заблуждение, поскольку фактически заказать очки по цене ниже 1 000 рублей в салоне "Престиж" не представлялось возможным.
Учитывая тот факт, что ООО "Престиж-Оптик" не было предоставлено доказательство устранения нарушения законодательства РФ о рекламе до рассмотрения дела по существу, руководствуясь п.п.44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства о рекламе, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г. N 508, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи ООО "Престиж-Оптик" предписания о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
В свою очередь, в связи с имеющимися в материалах дела доказательствами прекращения ООО "Телесемь в Ижевске" нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссия Удмуртского УФАС России решила нецелесообразным выдавать ООО "Телесемь в Ижевске" предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г. N 508, п.п. 3.55.1-3.55.6 п. 3.55, 3.56., 3.56.1., 3.57., 3.58. Приказа ФАС России от 28.12.2007 г. N 453 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе", Комиссия Удмуртского УФАС России решила:
1. Признать рекламу следующего содержания: "Престиж. Салон оптики. Контактные линзы + раствор в подарок. При заказе очков подарок от компании oriflaime. Optima FM - 360 руб. Pure Vision - 460 Цветные контактные линзы - 960 руб. Ул. Красногеройская, 38а (рядом с офисом "Билайн", тел. 500-096. Подробности у продавца. Предложение ограничено! Лиц. 99-01-001776. Для исключения противопоказаний проводится консультация врача", размещенную на странице 6 журнала "Антенна-Телесемь. Ижевск" N 52 (329) 2010 г. за 20-26 декабря 2010 г., ненадлежащей, поскольку при её распространении нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Признать ООО "Престиж-Оптик" рекламодателем, нарушившим статью 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
3. Признать ООО "Телесемь в Ижевске" рекламораспространителем, нарушившим статью 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
4. Выдать ООО "Престиж-Оптик" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
5. Не выдавать ООО "Телесемь в Ижевске" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ООО "Престиж-Оптик" и виновного должностного лица Общества производств по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения в отношении ООО "Телесемь в Ижевске" и виновного должностного лица общества производств по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. Производство по делу в отношении ООО "Престиж-Оптик" по признакам нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" прекратить, в связи с не подтверждением в ходе рассмотрения дела факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 30 марта 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016