Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области
(опубликовано 4 апреля 2011 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя УФАС по Кировской области;
Членов комиссии:
Молчанова А.В. - заместителя руководителя УФАС по Кировской области;
Фокиной Т.Н. - эксперта отдела КРЗ;
Хлебниковой Н.В. - специалиста отдела КРЗ;
в присутствии:
Матковского С.В. - начальника управления муниципального заказа Администрации г. Кирова, действующего на основании удостоверения от 22.08.2006 г. N458;
Гавриловой А.Н. - представителя ООО "Гражданремстрой" по доверенности;
Саетовой Е.В. - представителя ООО "Гражданремстрой" по доверенности;
рассмотрев жалобу ООО "Гражданремстрой" на действия аукционной комиссии по отказу ООО "Гражданремстрой" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (код закупки 0140300040811000089) на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Магистральные сети водоснабжения к микрорайонам жилого района "Урванцево" в г. Кирове" по основанию, предусмотренному п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
У С Т А Н О В И Л А:
25.03.2011 года в Кировское УФАС поступила жалоба ООО "Гражданремстрой" на действия аукционной комиссии по отказу ООО "Гражданремстрой" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (код закупки 0140300040811000089) на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Магистральные сети водоснабжения к микрорайонам жилого района "Урванцево" в г. Кирове" по основанию, предусмотренному п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона N94-ФЗ от 21 июля 2005 года.
В жалобе заявитель указывает, что решение об отказе в допуске к участию в аукционе мотивировано комиссией тем, что в заявке отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе. При этом указывает, что в информации об аукционе, размещенной на сайте, требование к перечню документов, представленных в первой части заявки не установлено, соответственно, участник был введен в заблуждение размещенной на сайте информацией. Указывает, что заявка была представлена в полном соответствии с размещенной на сайте информацией.
В соответствии с ч. 1 ст. 60 Закона о размещении заказов заявителю, заказчику, уполномоченному органу и аукционной комиссии направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы, у уполномоченного органа и аукционной комиссии запрошены надлежащим образом заверенные копии: документации открытого аукциона, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола подведения итогов аукциона. Предложено представить письменные пояснения по существу жалобы.
31.03.2011 года у заказчика и уполномоченного органа дополнительно затребованы приложения 1-3 к информационной карте аукциона, проект муниципального контракта, проектная документация, на которую имеется ссылка в информационной карте аукциона, копии заявок участников размещения заказа, заключения заказчика на заявки участников.
В соответствии с ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель заявителя на заседании комиссии поддержал доводы, изложенные в жалобе, на заявленных требованиях настаивает.
Заказчик и уполномоченный орган представили запрашиваемые документы и пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной. Представитель уполномоченного орган на заседании комиссии Кировского УФАС поддержал доводы, изложенные письменно.
На заседании комиссии до начала рассмотрения жалобы объявлено о проведении внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов.
Заслушав пояснения, изучив представленные документы, комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом - Управлением муниципального заказа Администрации города Кирова был размещен заказ способом открытого аукциона в электронной форме (код закупки 0140300040811000089) на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Магистральные сети водоснабжения к микрорайонам жилого района "Урванцево" в г. Кирове". В техническом задании, размещенном в составе аукционной документации, заказчик установил наименование работ и требования к материалам, которые должны использоваться при выполнении работ. Заказчик разместил на официальном сайте материалы рабочей документации "Магистральные сети водоснабжения к микрорайонам жилого района "Урванцево" в г. Кирове", на указанную проектную документацию имеется ссылка в информационной карте аукциона и проекте муниципального контракта.
Как следует из протокола N1201-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.2011 года, аукционная комиссия, назначенная приказом начальника управления муниципального заказа администрации города Кирова N1201, рассмотрев 7 заявок приняла решение допустить и признать участниками размещения заказа заявки с номерами 1 и 2, остальных участников не допускать к участию в открытом аукционе.
На заседании комиссии Кировского УФАС представители заявителя подтвердили, что заявка заявителя имела номер 3.
В соответствии с протоколом N1201-1 участник с заявкой N3 не допущен к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов - отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
На заседании комиссии УФАС по Кировской области исследованы сведения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, представленные уполномоченным органом. Установлено, что первая часть заявки ООО "Гражданремстрой" не имеет никаких приложений и дополнительных документов, представляемых в составе первой части заявки, и не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Представители заявителя подтвердили, что никаких документов, содержащих конкретные показатели соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования в процессе выполнения работ товара, в составе первой части заявки не направляли.
При указанных обстоятельствах комиссия УФАС по Кировской области приходит к выводу о наличии у аукционной комиссии, назначенной приказом начальника управления муниципального заказа администрации города Кирова N1201, достаточных оснований для отказа ООО "Гражданремстрой" в допуске к участию в аукционе.
При проведении внеплановой проверки нарушений требований законодательства о размещении заказов не установлено.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Гражданремстрой" на действия аукционной комиссии, назначенной приказом начальника управления муниципального заказа администрации города Кирова N1201, необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии А.В. Молчанов
Т.Н. Фокина
Н.В. Хлебников
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области (опубликовано 4 апреля 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016