Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 6 апреля 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
в отсутствие представителя ООО "Эквивалент (о времени и месте рассмотрения жалобы участник размещения заказа уведомлен надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО "Эквивалент" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд отделения Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме (N заказа 0256100000111000005) на поставку картриджей к лазерным и матричным принтерам. установила:
Отделением Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю (далее - Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку картриджей к лазерным и матричным принтерам.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске ООО "Эквивалент" к участию в открытом аукционе.
Представители Заказчика и Аукционной комиссии с указанным в жалобе доводом Заявителя не согласились, отметив, что Аукционная комиссия обоснованно не допустила ООО "Эквивалент" к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с несоответствием указанных в заявке общества размеров коробок тем, что указаны в пунктах 3, 6 таблицы III документации об аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссией установлено.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта, предметом такого аукциона является поставка картриджей к лазерным и матричным принтерам в количестве 820 шт. по 9 наименованиям.
В соответствии с протоколом N 0256100000111000005-1 от 25.03.2011 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, ООО "Эквивалент" не было допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с несоответствием сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В обосновании отклонения заявки ООО "Эквивалент" указано, что размеры коробок в п.3, п.6 таблицы заявки не соответствуют размерам коробок, указанным в п.3, п.6 таблица раздела III документации об аукционе.
Пунктами 3, 6 таблицы раздела III документации об аукционе установлено соответственно следующее:
- тонер-картридж к принтеру Kyocera FS-1020D должен быть упакован в коробку размером не более 9,5х8,5х24,5 (см);
- тонер-картридж к принтеру Kyocera FS-1030 должен быть упакован в коробку размером не более 9,5х8,5х54,5 (см).
В своей заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "Эквивалент" указало, что поставляемые тонер-картридж (модель ТК-18) к принтеру Kyocera FS-1020D упакован в коробку размером 12,5х11х32,5 (см), а тонер-картридж (модель ТК-120) к принтеру Kyocera FS-1030 - в коробку размером 12,5х11х32,5 (см). Следовательно, коробки, в которые упакован предлагаемый ООО "Эквивалент" к поставке товар, имеют большие размеры по сравнению с требуемыми Заказчиком в п.3, п.6 таблицы раздела III документации об аукционе размерами таких коробок.
На основании пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.
Частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного выше, учитывая, что содержащиеся в первой части заявки ООО "Эквивалент" на участие в аукционе сведения об упаковке товара не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске ООО "Эквивалент" к участию в открытом аукционе в электронной форме.
На основании статей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Эквивалент" на действия отделения Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку картриджей к лазерным и матричным принтерам необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 6 апреля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016