Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области
(опубликовано 8 апреля 2011 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя УФАС по Кировской области;
Членов комиссии:
Молчанова А.В. - заместителя руководителя УФАС по Кировской области;
Кузнецовой А.М. - начальника отдела КРЗ;
Фокиной Т.Н. - эксперта отдела КРЗ;
в присутствии:
Груздевой Д.С. - представителя ФГУ Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вятские увалы" по доверенности;
Вихаревой С.Г. - представителя ФГУ Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вятские увалы" по доверенности;
Цепляева М.Ю. - представителя ООО "Теплоэнергомонтаж" по доверенности;
Кузнецова М.А. - представителя ООО "Теплоэнергомонтаж" по доверенности;
рассмотрев жалобу ООО "Теплоэнергомонтаж" на действия аукционной комиссии в ходе проведения размещения заказа способом открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту спального корпуса N1 ФГУ Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вятские увалы" (код закупки 0740100000111000011) по отказу в допуске к участию в аукционе по основанию, предусмотренному ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона N94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
У С Т А Н О В И Л А:
28.03.2011 года в Кировское УФАС поступила жалоба ООО "Теплоэнергомонтаж" на действия аукционной комиссии в ходе проведения размещения заказа способом открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту спального корпуса N1 ФГУ Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вятские увалы" (код закупки 0740100000111000011) по отказу в допуске к участию в аукционе.
В жалобе заявитель указывает, что ему отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 41.8. Закона о размещении заказов (непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8. 94-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений). При этом заявитель указывает, что, по его мнению, форма "Сведения о качестве работ" прилагалась к аукционной заявке, не была жестко регламентирована и не указаны конкретные материалы, по которым у Заказчика есть требования качества, поэтому была приложена стандартная, кроме того было указано, что заявитель ознакомлен с техническим заданием и готов полностью выполнить весь объем работ.
Заявитель просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений.
В соответствии с ч. 1 ст. 60 Закона о размещении заказов заявителю, заказчику и единой комиссии заказчика направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы, у заказчика и единой комиссии запрошены надлежащим образом заверенные копии: документации открытого аукциона, протокола проведения аукциона, протокола подведения итогов аукциона, заявки ООО "Теплоэнергомонтаж". Предложено представить письменные пояснения по существу жалобы.
В соответствии с ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель заявителя на заседании комиссии поддержал доводы, изложенные в жалобе, на заявленных требованиях настаивает.
Заказчик представил запрашиваемые документы и пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу необоснованной. Представитель заказчика на заседании комиссии Кировского УФАС поддержал доводы, изложенные письменно.
На заседании комиссии до начала рассмотрения жалобы объявлено о проведении внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов.
Заслушав пояснения, изучив представленные документы, комиссия приходит к следующим выводам.
www.zakupki.gov.ru был размещен заказ путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту спального корпуса N1 ФФГУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вятские увалы" (код закупки 0740100000111000011). В соответствии с пунктом 6 извещения о проведении аукциона в электронной форме цена контракта включает в себя полный перечень расходов подрядчика, связанных с выполнением работ, в том числе транспортные расходы, затраты на материалы, используемое оборудование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей и другие расходы подрядчика, связанные с исполнением государственного контракта. Раздел III документации об открытом аукционе в электронной форме "Техническое задание" содержит наименование работ и затрат, а также товаров, используемых для выполнения работ, с указанием показателей соответствующих потребностям заказчика.02.03.2011 года Федеральным государственным учреждением Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вятские увалы" (далее - Заказчик) на официальном сайте
По окончании срока подачи заявок до 10 часов 00 минут 23.03.2011 года было подано семь заявок. Единая комиссия, рассмотрев первые части заявок участников размещения заказа, приняла в отношении первой части заявки N4 (заявка ООО "Теплоэнергомонтаж") решение об отклонении на основании п.1. ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, т.к. заявка не содержит конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарного знака (при его наличии), предлагаемого для использования товара, таким образом, отсутствуют сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, указанные в подп. 3 п. 7.2. ч. 7 раздела I Документации об открытом аукционе в электронной форме. Решение единой комиссии заказчика оформлено протоколом заседания единой комиссии (рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме) от 24.03.2011 года.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
На заседании комиссии УФАС по Кировской области исследованы сведения первой части заявки ООО "Теплоэнергомонтаж" на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Установлено, что первая часть заявки ООО "Теплоэнергомонтаж" не имеет по части позиций указания на товарные знаки (при их наличии) и конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара. Так в позиции 27 первой части заявки ООО "Теплоэнергомонтаж" указано: "установка унитазов с бачком непосредственно присоединенным с крышкой"; в позиции 37: "приборы осветительные, нагревательные, щитки и счетчики, светильник с люминесцентными лампами в подвесных потолках, устанавливаемый на профиле, количество ламп в светильнике 4". При этом модели и товарные знаки по указанным позициям отсутствуют.
При указанных обстоятельствах комиссия УФАС по Кировской области приходит к выводу о наличии у единой комиссии заказчика достаточных оснований для отказа ООО "Теплоэнергомонтаж" в допуске к участию в аукционе.
При проведении внеплановой проверки нарушений требований законодательства о размещении заказов не установлено.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Теплоэнергомонтаж" на действия единой комиссии Федерального государственного учреждения Центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вятские увалы" необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии А.В. Молчанов
А.М. Кузнецова
Т.Н. Фокин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области (опубликовано 8 апреля 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016