Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 11 апреля 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей МУ "РайДЕЗ ЖКХ Левобережного района": <> <>
представителя ООО "Контракт-Инфо": <>
рассмотрев жалобу ООО "Контракт-Инфо" на действия заказчика - МУ "РайДЕЗ ЖКХ Левобережного района" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по покосу травы на газонах (0131300000611000325), установила:
04.04.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Контракт-Инфо" (далее - Заявитель) на действия заказчика - МУ "РайДЕЗ ЖКХ Левобережного района" (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по покосу травы на газонах (0131300000611000325) (далее - ОАЭФ).
По мнению Заявителя, Заказчик незаконно принуждает ООО "Контракт-Инфо" заключить муниципальный контракт с выделением налога на добавленную стоимость (НДС), ввиду того, что Заявитель работает по упрощенной системе налогообложения.
Представитель Заказчика доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
11.03.2011 года уполномоченным органом - Управлением организации закупок департамента экономики и инвестиций администрации городского округа г. Воронеж на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по покосу травы на газонах (0131300000611000325).
24.03.2011 года протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 108-ЭА аукцион был признан несостоявшимся, единственным участником размещения заказа и соответственно победителем торгов было признано ООО "Контракт-Инфо".
Часть 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона то контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта.
Руководствуясь частью 15 статьи 41.11 Закона о размещении заказов (в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная участником открытого аукциона, принявшим участие в открытом аукционе, признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком в течение четырех дней со дня размещения на электронной площадке протокола рассмотрения заявок) Заказчик 25.03.2011 года направил оператору электронной площадки проект муниципального контракта для ООО "Контракт-Инфо".
При этом, в пункте 3.1 муниципального контракта Заказчиком было указано: "Цена подлежащей выполнению работы по настоящему договору определяется по смете и составляет 499524,00 руб, в т.ч. НДС 18%".
В свою очередь Заявитель 31.03.2011 года направил Заказчику протокол разногласий в котором выражалось несогласие с пунктом 3.1 муниципального контракта в части выставления требования об уплате НДС.
Заявителем было указано, что ООО "Контракт-Инфо" не является плательщиком НДС, так как находится на упрощенной системе налогообложения.
В последующем МУ "РайДЕЗ ЖКХ Левобережного района" 31.03.2011 года был дан ответ, что Заказчик не возражает изменить пункт 3.1 муниципального договора и предлагает его изложить в следующей редакции: ".цена определяется согласно смете, предоставленной Подрядчиком и составляет 499 524, 00 рубля НДС не облагается".
02.04.2011 года Заявитель направил Заказчику повторный протокол разногласий в котором выразил несогласие с требованием о предоставлении Подрядчиком обоснованного локального сметного расчета.
В ходе рассмотрения дела Заказчик указал и Заявитель не отрицал, что 04.04.2011 года со стороны ООО "Контракт-Инфо" проект муниципального контракта был подписан.
Следовательно, Комиссия приходит к выводу, что Заявитель согласился заключить муниципальный контракт на условиях предложенных Заказчиком, в связи с чем не представляется возможным сделать вывод об ущемлении прав и законных интересов ООО "Контракт-Инфо".
При таких обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания в действиях Заказчика нарушения законодательства о размещении заказов.
Таким образом, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО "Контракт-Инфо" на действия заказчика - МУ "РайДЕЗ ЖКХ Левобережного района" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по покосу травы на газонах (0131300000611000325) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.04.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.04.2011 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 11 апреля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016