Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 11 апреля 2011 г.
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в присутствии Липуновской Т.Н. материалы дела об административном правонарушении N290 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении члена котировочной комиссии ГУЗ "Противотуберкулезный диспансер N23" Липуновской Татьяны Николаевны(___) постановлением заместителя прокурора города Новороссийска, юриста 1 класса Кабанова Д.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.03.2011 г. по ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч.3 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛ:
01.10.2010 ГУЗ "Противотуберкулезный диспансер N23" разместило на официальном сайте Краснодарского края в сети "Интернет" извещение о проведении запроса котировок N163424 на поставку лекарственных средств - антибиотиков. Максимальная цена контракта 161 606 рублей.
Согласно ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов извещение о проведение запрос котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст.43 настоящего Федерального закона. Исходя из ст.43 Закона о размещении заказов извещение, в том числе, должно содержать сведения о максимальной цене контракта, определяемой заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг.
Котировочные заявки на поставку антибиотиков поступили от двух участников размещения заказа: ОАО "Фармсинтез" и ООО "ОРМАТЕК".
При этом ОАО "Фармсинтез" предложило заключить контракт на сумму 161 606 рублей, а предложение о цене контракта ООО "ОРМАТЕК" указано в сумме 162 360 рублей.
Законом о размещении заказов установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок (ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов).
Котировочная комиссия государственного заказчика рассмотрела и оценила котировочные заявки претендентов, о чем составила протокол от 08.10.2010 N137369. Из протокола усматривается, что победителем запроса котировок определено ОАО "Фармсинтез".
Также в протоколе указано, что предложение о цене контракта ООО "ОРМАТЕК" содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Котировочная комиссия заказчика в нарушение ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов не отклонила котировочную заявку ООО "ОРМАТЕК", подлежавшую отклонению, так как ценовое предложение этого участника превысило максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Частью 6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) предусмотрена административная ответственность за отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с приказом главного врача ГУЗ "Противотуберкулезный диспансер N23" ДЗ КК от 11.01.2009 N20-О "О создании котировочной комиссии" Липуновская Т.Н. является членом котировочной комиссии учреждения. Липуновская Т.Н. принимала участие в работе котировочной комиссии 08.10.2010 при рассмотрении и оценке котировочной заявки ООО "ОРМАТЕК" и подписала протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.10.2010 N137369.
Таким образом, членом котировочной комиссии ГУЗ "Противотуберкулезный диспансер N23" Липуновской Татьяной Николаевной, совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.6 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на члена котировочной комиссии ГУЗ "Противотуберкулезный диспансер N23" Липуновскую Татьяну Николаевну(_) штраф в размере 8 880,30 рублей (восемь тысяч восемьсот восемьдесят рублей тридцать копеек) за административное правонарушение, предусмотренное ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: 03420368000
Очередность платежа: 4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 253-62-11) с указанием номера постановления.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с ч. 7 ст. 21 Закона Российской Федерации от 02.11.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления В.В. Оберемок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 11 апреля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016