Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 13 апреля 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
в присутствии: представителя МУЗ Городская клиническая больница N 4 - ___(на основании доверенностей),
в отсутствие представителя ЗАО Научно-производственный центр "Эльфа" (надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы),
рассмотрев жалобу ЗАО Научно-производственный центр "Эльфа" на действия МУЗ Городская клиническая больница N 4 (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний для нужд МУЗ Городская клиническая больница N 4, установила:
Согласно извещению N 15ЭА от 28.03.2011 г. МУЗ Городская клиническая больница N 4 проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
Заявитель считает, что Заказчиком в техническом задании, являющемся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме, не предусмотрена возможность поставки эквивалентного товара позиции N 10.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно извещению N 15ЭА от 28.03.2011 г. МУЗ Городская клиническая больница N 4 проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний.
Комиссией установлено, что Извещение N 15ЭА от 28.03.2011 г. содержит требование о количестве поставляемого товара в соответствии с Техническим заданием.
Техническое задание, являющееся Приложением N 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме, содержит, в том числе торговое наименование необходимых для лечения препаратов. Столбец "Торговое наименование" содержит астериск, в соответствии с которым, Заказчиком предусмотрена возможность поставки эквивалента всех указанных в Техническом задании препаратов.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Согласно требованиям ч.3 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент" за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Поскольку астериск означает возможность поставки эквивалентного товара и относится ко всем препаратам, указанным в Техническом задании, в том числе к N 10 - Цефанорм, в действиях Заказчика не содержится нарушений требований Закона о размещении заказов. Довод Заявителя не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ЗАО Научно-производственный центр "Эльфа" на действия МУЗ Городская клиническая больница N 4 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний для нужд МУЗ Городская клиническая больница N 4 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 13 апреля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016