Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области
от 13 апреля 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Алиева Р.А., заместителя руководителя - начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
членов Комиссии:
Ураевой Л.Р., заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Константинова В.А., главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Литосовой Л.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Звонилова С.А., специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Аникеевой О.В. специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
при участии представителя муниципального заказчика Администрации муниципального образования "Первомайское сельское поселение" (далее - Администрация) П. (доверенность от 11.04.2011 б/н), представителя аукционной комиссии Администрации Л. (доверенность от 11.04.2011 б/н), представителей уполномоченного органа Финансово-экономического управления Администрации Первомайского района В. (доверенность от 12.04.2011 N 2), П. (доверенность от 12.04.2011 N 1), представителя Закрытого акционерного общества "Машиностроительный завод ЭнергоТехСервис" С. (доверенность от 12.04.2011 N 202),
рассмотрев дело N 03-10/25-11, возбужденное по жалобе ЗАО "Машиностроительный завод ЭТС" на действия аукционной комиссии муниципального заказчика администрации МО "Первомайское сельское поселение" при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)" (Извещение N 0165300013511000005),
УСТАНОВИЛА:
В Томское УФАС России обратилось ЗАО "Машиностроительный завод ЭнергоТехСервис" (далее - заявитель жалобы) (вх. N 1983 от 06.04.2011 г.) с жалобой, поданной в срок и соответствующей требованиям ст.58 Федерального закона от 21.07.2005 N ФЗ-94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 94-ФЗ) на действия аукционной комиссии администрации МО "Первомайское сельское поселение" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство в сфере размещения заказов.
В своей жалобе заявитель указал, что в техническом задании аукционной документации и в перечне документов, перечисленных на электронной торговой площадке, заказчиком установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки: "наличие "одобрения типа транспортного средства" системы сертификации механических транспортных средств и прицепов, ПТС". В протоколе N 2 от 29.03.2011 аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок, заявки всех участников вышеуказанного размещения заказа признаны соответствующими требованиям установленным документацией об аукционе в электронной форме.
При этом заявитель жалобы указал, что по его сведениям заявка участника размещения заказа, ООО "Сиббизнеском", не соответствует требованию, установленному в документации об аукционе в электронной форме, в части предоставления данным участником в составе своей заявки копии "одобрения типа транспортного средства" системы сертификации механических транспортных средств и прицепов, ПТС", следовательно аукционная комиссия действовала неправомерно.
На основании изложенного представитель заявителя жалобы просит проверить законность действий аукционной комиссии по допуску всех участников размещения заказа.
Муниципальный заказчик и аукционная комиссия Администрации МО "Первомайское сельское поселение" представили в Комиссию Томского УФАС России письменные возражения на жалобу, а также в ходе рассмотрения дела пояснили, что согласно протокола N 2 рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 29.03.2011 аукционная комиссия признала вторые части заявок участников аукциона соответствующими требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме.
В техническом задании раздел 1.1. п.1.1.1. Документации об открытом аукционе в электронной форме установлены основные параметры и разделы электростанции, которые должны соответствовать величинам, указанным в таблице 1. Согласно п.16 данной таблицы необходимо "наличие "одобрения типа транспортного средства" Системы сертификации механических транспортных схем и прицепов, ПТС", однако в документации об открытом аукционе и техническом задании открытого аукциона нет требования о предоставлении вышеназванного документа в составе заявки.
Согласно п.3.4 и п.2.1.1. проекта муниципального контракта при поставке товара поставщик обязан передать заказчику всю необходимую документацию на поставляемый товар, в том числе и одобрения типа транспортного средства прицепов, ПТС. В связи с изложенным следует, что вышеуказанный документ должен быть предоставлен заказчику лишь при передаче поставляемого товара.
На основании изложенного представители заказчика и аукционной комиссии просят признать жалобу заявителя необоснованной, а протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29.03.2011 г. оставить в силе.
Комиссия Томского УФАС России, заслушав представителей заказчика, аукционной комиссии, уполномоченного органа и заявителя жалобы, а также изучив представленные в Комиссию материалы, учитывая сведения содержащиеся в жалобе ЗАО "Машиностроительный завод ЭнергоТехСервис", материалы размещенные на электронной торговой площадке в сети "Интернет" и проведя внеплановую проверку, на основании ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ, материалов открытого аукциона в электронной форме "Поставка передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)", установила:
10.03.2011 уполномоченным органом - Финансово-экономическим управлением Администрации Первомайского района на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов и электронной торговой площадке "Сбербанк-АСТ" в сети "Интернет" было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)" (Код аукциона 0165300013511000005).
Муниципальный заказчик: Администрация муниципального образования "Первомайское сельское поселение".
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 020 000 (Один миллион двадцать тысяч) рублей 00 копеек.
Стадия размещения заказа: дальнейшие действия по проведению процедуры размещения заказа муниципальным заказчиком приостановлены в соответствии с требованием Томского УФАС России от 06.04.2011 N ЛЛ/1948. Муниципальный контракт не заключен.
Согласно ч.1 ст.41.5 Закона 94-ФЗ извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если иной срок не предусмотрен настоящей статьей.
Положениями ст.41.6 Закона 94-ФЗ установлено, что должна содержать в себе документация об открытом аукционе в электронной форме. В ч.6 ст.41.8 Закона 94-ФЗ установлено, что должно входить в состав второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе и копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме (п.5 ч.6 ст.41.8 Закона 94-ФЗ).
Участник размещения заказа ЗАО "Машиностроительный завод ЭнергоТехСервис" при составлении второй части своей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме руководствовался не только документацией об открытом аукционе в электронной форме, но также и извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме размещенным уполномоченным органом на электронной торговой площадке "Сбербанк-АСТ" в сети "Интернет".
Комиссия Томского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установила, что на электронной торговой площадке "Сбербанк-АСТ" в Извещении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме в части перечисления перечня копий документов, представляемых участником размещения заказа в составе второй части заявки установлено требование о наличии "одобрения типа транспортного средства" системы сертификации механических транспортных средств и прицепов, ПТС; сертификат соответствия на дизельную электростанцию контейнерного исполнения.
Представитель заказчика в ходе рассмотрения данного вопроса по существу пояснил, что указанный выше документ должен быть передан заказчику только на этапе поставки товара и наличие данного документа в составе второй части заявки участника размещения заказа не требовалось.
Представитель уполномоченного органа указал, что при размещении информации о данном открытом аукционе в электронной форме на электронной торговой площадке "Сбербанк-АСТ" в сети "Интернет" руководствовались документацией об открытом аукционе в электронной форме, утвержденной муниципальным заказчиком.
Проверив вторые части заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме Комиссия Томского УФАС удостоверилась, что заявки двух участников размещения заказа не содержат в себе копии документа - "одобрения типа транспортного средства" системы сертификации механических транспортных средств и прицепов и соответственно должны были быть признаны аукционной комиссией несоответствующими требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что уполномоченным органом - Финансово-экономическим отделом Администрации Первомайского района на сайте электронной торговой площадке "Сбербанк-АСТ" были опубликованы недостоверные сведения в части перечня документов, которые необходимо было представить участникам размещения заказа в составе вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок участников размещения заказа руководствовалась только документацией, утвержденной муниципальным заказчиком, без учета требований, установленных в извещении опубликованном на электронной торговой площадке "Сбербанк-АСТ", в связи с чем приняла решение о соответствии всех заявок участников размещения заказа требованию, установленному в документации об открытом аукционе в электронной форме. Согласно изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что доводы жалобы заявителя являются обоснованными.
Ч.1 ст.7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за размещение на официальном сайте в сети "Интернет" должностным лицом муниципального заказчика, уполномоченного органа недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в виде административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере трехсот тысяч рублей.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что муниципальным заказчиком в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации данного аукциона, опубликованных на электронной торговой площадке "Сбербанк-АСТ", в сети "Интернет" содержаться различные требования к составу второй части заявки на участие в открытом аукционе, Комиссия Томского УФАС России считает необходимым выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушения в сфере размещения заказов, путем отмены протокола N 2 рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе от 29.03.2010, и предписание муниципальному заказчику об аннулировании торгов.
Кроме того, на основании внеплановой проверки материалов размещения заказа "Поставка передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)", проведенной в соответствии с ч.5 ст.17 Закона 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России выявила следующие нарушения законодательства в сфере размещения заказа:
1. Согласно ч.1 ст.41.9 Закона 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В техническом задании аукционной документации в таблице 4 указано требование к прицепу. Который необходимо поставит вместе с передвижной дизельной электростанцией - Прицеп 83412-02:
в первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером 1 указан Прицеп ПСТ-4,5Т М5,
в первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3 указан Прицеп 2ПТС-5,
на основании изложенного следует, что сведения о прицепе, указанные в первой части заявок вышеназванных участников размещения заказа не соответствуют, требованиям, установленным заказчиком в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме.
Кроме того, в техническом задании аукционной документации в таблице 1 в п.13 установлено:
N п.п. |
Наименование характеристик |
Ед. изм. |
Значение |
13 |
Габаритные размеры электростанции контейнерного типа |
|
|
|
длина |
мм. |
4250 |
|
ширина |
мм. |
2310 |
|
высота |
мм. |
2795 |
в первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3 в таблице 1 указано:
N п.п. |
Наименование характеристик |
Ед. изм. |
Значение |
13 |
Габаритные размеры электростанции контейнерного типа |
|
|
|
длина |
мм. |
4000 |
|
ширина |
мм. |
2300 |
|
высота |
мм. |
2500 |
Следовательно сведения указанные участником размещения заказа с порядковым номером 3 в первой части заявки не соответствуют требованиям, установленным в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссии администрации МО "Первомайское сельское поселение" в нарушение п.2 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ неправомерное приняла решение о допуске к участию в открытого аукционе в электронной форме участников размещения заказа с порядковыми номерами 1 и 3.
Ч.2 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников размещения аукциона на право заключить муниципальный контракт в виде наложения административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу о необходимости выдачи аукционной комиссии предписания о недопущении выявленного нарушения при дальнейших размещениях заказов.
2. В соответствии с ч.5 ст.41.6 Закона 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч.ч.3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со ст.11 настоящего Федерального закона.
В нарушение положения ч.5 ст.41.6 Закона 94-ФЗ муниципальным заказчиком в п.5 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование к участнику размещение заказа: "указание на товарный знак", что не предустановленно п.1 ч.1 ст.11 Закона 94-ФЗ.
Ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.
В связи с изложенным, Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу о необходимости выдачи муниципальному заказчику предписания об устранении выявленного нарушения, путем установления в документации об открытом аукционе в требований к участнику размещения заказа в соответствии со ст.11 Закона 94-ФЗ.
3. Согласно ч.1 ст.41.12 Закона 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч.8 ст.41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.3 ст.41.12 Закона 94-ФЗ в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
В нарушение ч.1 ст.41.12 Закона 94-ФЗ заказчиком в п.п.1.1., 1.2. проекта муниципального контракта не указано какой конкретный товар поставщик должен передать заказчику, а лишь указано "передвижная дизельная электростанция мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)". На основании изложенного следует, что вышеуказанный муниципальный контракт был направлен заказчиком, уполномоченным орган в адрес оператора электронной площадки, а затем последним в адрес участника открытого аукциона в электронной форме с которым заключается контракт без указания на конкретный товар, необходимый к поставке.
С целью недопущения выявленного нарушения в действиях муниципального заказчика Комиссия Томского УФАС России пришла к выводу о необходимости выдачи предписаний об устранении нарушения в сфере размещения заказов, путем приведения проекта муниципального контракта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.
На основании изложенного и руководствуясь положениями ст.11, ч.5, ч.9 ст.17, ч.1 ст.41.5, ст.41.6, ч.ч.4, 6 ст.41.8, ч.ч.1, 4 ст.41.9, ч.8 ст.41.11, ч.ч.1, 3 ст.41.12, ч.6 ст.60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Машиностроительный завод "ЭнергоТехСервис" на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования "Первомайское сельское поселение" при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)" обоснованной.
2. Выдать муниципальному заказчику - Администрации муниципального образования "Первомайское сельское поселение" обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов и о недопущении в будущем выявленных выше нарушений.
3. Выдать аукционной комиссии Администрации муниципального образования "Первомайское сельское поселение" обязательное для исполнения предписание об отмене протокол N 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.03.2011 г., протокола N 2 рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе от 29.03.2011 г. и о недопущении в будущем нарушения п.2 ч.4 ст.41.9 Закона 94-ФЗ.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для проведения административного расследования в отношении:
должностного лица муниципального заказчика по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ;
должностного лица уполномоченного органа - Финансово-экономического управления Администрации Первомайского района по признакам правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.31 КоАП РФ;
- членов аукционной комиссии Администрации МО "Первомайское сельское поселение" по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.
В соответствии с ч.9 ст.60 Закона N 94-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Алиев Р.А.
члены Комиссии Ураева Л.Р.
Константинов В.А.
Литосова Л.А.
Звонилов С.А.
Аникеева О.В.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранения нарушений в сфера размещения заказов
по делу N 03-10/25-11
13.04.2011 г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Алиев Р.А., заместитель руководителя - начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
членов комиссии:
Ураевой Л.Р., заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Константинова В.А.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Литосовой Л.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Звонилова С.А., специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Аникеевой О.В., специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
на основании решения от 13.04.2011, принятого по делу N 03-10/25-11, возбужденному по жалобе ЗАО "Машиностроительный завод ЭнергоТехСервис" на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования "Первомайское сельское поселение" при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)" (Извещение N 0165300013511000005), предписывает:
Аукционной комиссии администрации муниципального образования "Первомайское сельское поселение", принявшей в нарушение п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N ФЗ-94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение о допуске к участию в открытого аукционе в электронной форме участников размещения заказа с порядковыми номерами 1 и 3, первые части заявок которых не соответствуют требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, устранить выявленное нарушение в сфере размещения заказа, для чего, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания:
1. Отменить протокол N 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.03.2011 г.;
2. Отменить протокол N 2 рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 29.03.2011 г.;
3. Провести мероприятия, направленные на недопущение в будущем выявленного нарушения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов.
В течение трехдневного срока, со дня исполнения настоящего предписания, направить в Томское УФАС России документы подтверждающие исполнение предписания.
Председатель Комиссии Алиев Р.А.
Члены комиссии Ураева Л.Р.
Константинов В.А.
Литосова Л.А.
Звонилов С.А.
Аникеева О.В.
В соответствии с ч.7 ст.19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ N 1
об устранения нарушений в сфера размещения заказов
по делу N 03-10/25-11
13.04.2011 г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Алиев Р.А., заместитель руководителя - начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
членов комиссии:
Ураевой Л.Р., заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Константинова В.А.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Литосовой Л.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Звонилова С.А., специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Аникеевой О.В., специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
на основании решения от 13.04.2011, принятого по делу N 03-10/25-11, возбужденному по жалобе ЗАО "Машиностроительный завод ЭнергоТехСервис" на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования "Первомайское сельское поселение" при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)" (Извещение N 0165300013511000005), предписывает:
На основании п.1 ч.9 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 94-ФЗ) муниципальному заказчику Администрации муниципального образования "Первомайское сельское поселение" опубликовавшему на электронной торговой площадке в сети "Интернет" извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, противоречащие документации об открытом аукционе в электронной форме, в части требования к составу вторых частей заявок на участие в вышеуказанном размещении заказа, что привело к нарушению порядка отбора участников размещения заказа, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания устранить выявленное нарушение законодательства в сфере размещения заказов аннулировав торги.
В течение трехдневного срока, со дня исполнения настоящего предписания, направить в Томское УФАС России документы подтверждающие исполнение предписания.
Председатель Комиссии Алиев Р.А.
Члены комиссии Ураева Л.Р.
Константинов В.А.
Литосова Л.А.
Звонилов С.А.
Аникеева О.В.
В соответствии с ч.7 ст.19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ N 2
об устранения нарушений в сфера размещения заказов
по делу N 03-10/25-11
13.04.2011 г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Алиев Р.А., заместитель руководителя - начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
членов комиссии:
Ураевой Л.Р., заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Константинова В.А.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Литосовой Л.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Звонилова С.А., специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Аникеевой О.В., специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
на основании решения от 13.04.2011, принятого по делу N 03-10/25-11, возбужденному по жалобе ЗАО "Машиностроительный завод ЭнергоТехСервис" на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования "Первомайское сельское поселение" при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)" (Извещение N 0165300013511000005), предписывает:
На основании п.1 ч.9 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 94-ФЗ) муниципальному заказчику Администрации муниципального образования "Первомайское сельское поселение", допустившему при проведении открытого аукциона в электронной форме нарушение п.1 ч.1 ст.11, ч.5 ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N ФЗ-94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания провести мероприятия направленные на недопущение в будущем указанного нарушения.
В течение трехдневного срока, со дня исполнения настоящего предписания, направить в Томское УФАС России документы подтверждающие исполнение предписания.
Председатель Комиссии Алиев Р.А.
Члены комиссии Ураева Л.Р.
Константинов В.А.
Литосова Л.А.
Звонилов С.А.
Аникеева О.В.
В соответствии с ч.7 ст.19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ N 3
об устранения нарушений в сфера размещения заказов
по делу N 03-10/25-11
13.04.2011 г. Томск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
Алиев Р.А., заместитель руководителя - начальник отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
членов комиссии:
Ураевой Л.Р., заместителя начальника отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Константинова В.А.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Литосовой Л.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Звонилова С.А., специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок и земельных отношений;
Аникеевой О.В., специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок и земельных отношений,
на основании решения от 13.04.2011, принятого по делу N 03-10/25-11, возбужденному по жалобе ЗАО "Машиностроительный завод ЭнергоТехСервис" на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования "Первомайское сельское поселение" при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка передвижной дизельной электростанции мощностью 100 кВт ЭД100-Т400-1РН (или эквивалент)" (Извещение N 0165300013511000005), предписывает:
На основании п.1 ч.9 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 94-ФЗ) муниципальному заказчику Администрации муниципального образования "Первомайское сельское поселение", допустившему при проведении открытого аукциона в электронной форме нарушение ч.1 ст.41.12 Федерального закона от 21.07.2005 N ФЗ-94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания провести мероприятия направленные на недопущение в будущем указанного нарушения.
В течение трехдневного срока, со дня исполнения настоящего предписания, направить в Томское УФАС России документы подтверждающие исполнение предписания.
Председатель Комиссии Алиев Р.А.
Члены комиссии Ураева Л.Р.
Константинов В.А.
Литосова Л.А.
Звонилов С.А.
Аникеева О.В.
В соответствии с ч.7 ст.19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 13 апреля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016