Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 25 апреля 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Оригинал-Интерьер" (далее - Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 1 (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона (N извещения 0356300079211000045) на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту соматического корпуса - замена оконных блоков для нужд МУЗ "ГДКБ N 1" (далее - Заказчик), установила:
МУЗ "ГДКБ N 1" проводился открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту соматического корпуса - замена оконных блоков.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отказала ООО "Оригинал-Интерьер" в допуске к участию в открытом аукционе.
На заседании Комиссии представитель Заявителя подтвердил изложенные в жалобе доводы.
Представители Заказчика и Аукционной комиссии с указанными в жалобе доводами Заявителя не согласились, указав, что поданная ООО "Оригинал-Интерьер" первая часть заявки на участие в открытом аукционе не содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы и выслушав доводы сторон, Комиссией установлено следующее.
11.03.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение N 0356300079211000045 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту соматического корпуса - замена оконных блоков.
В соответствии с протоколом N 6ЭА/1/1 от 14 апреля 2011 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на капитальный ремонт соматического корпуса - замена оконных блоков для МУЗ "ГДКБ N 1" ООО "Оригинал-Интерьер" (заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме N 2) было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно разделу IV документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме;
Более того, в соответствии с содержащейся в разделе IV документации об открытом аукционе в электронной форме инструкцией по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при заполнении первой части заявки в случае, если участник размещения заказа предлагает для выполнения работ использовать товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, необходимо дать согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией, а также указать товарный знак предлагаемого для выполнения работ товара и конкретные показатели этого товара (применение понятий "или эквивалент", "не ранее", "не более", "не менее" и пр. - не допускается), соответствующие значениям эквивалентности.
Приложением N 2 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме ("Техническое задание") установлено, что используемый при выполнении работ пятикамерный профиль ПВХ "Veka" Softline или эквивалент должен иметь следующие характеристики:
- приведенное сопротивление теплопередаче ПВХ-профиля без установленных стальных вкладышей должно быть не менее 0,83 мI С/Вт, с установленным стальным вкладышем не менее 0,77 мI С/Вт (класс 1);
- армирующий профиль замкнутого типа (4 ребра жесткости) толщиной не менее 1,4 мм;
- стеклопакет не менее 40 мм, структура: СПД 4MI-I4-4M1-14-4И;
- приведенное сопротивление теплопередаче стеклопакета не менее 0,71 мI С/Вт.
Пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказа регламентировано содержание первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ.
На основании части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Комиссией установлено, что при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту соматического корпуса - замена оконных блоков, для выполнения работ используется товар. Кроме того, установлено, что в документации об открытом аукционе в электронной форме содержатся указание на товарный знак используемого товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Однако, поданная ООО "Оригинал-Интерьер" первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, конкретные показатели используемого при выполнении работ товара. В частности, в технических характеристиках предлагаемого ООО "Оригинал-Интерьер" и используемого при выполнении работ по замене оконных блоков пятикмерного профиля ПВХ "Exprof" указано, что такой профиль имеет следующие характеристики:
- приведенное сопротивление теплопередаче ПВХ-профиля без установленных стальных вкладышей должно быть не менее 0,83 мI С/Вт, с установленным стальным вкладышем не менее 0,77 мI С/Вт (класс 1);
- армирующий профиль замкнутого типа (4 ребра жесткости) толщиной не менее 1,4 мм;
- стеклопакет не менее 40 мм, структура: СПД 4MI-I4-4M1-14-4И;
- приведенное сопротивление теплопередаче стеклопакета не менее 0,71 мI С/Вт.
Следовательно, Аукционная комиссия правомерно пришла к выводу о том, что поданная ООО "Оригинал-Интерьер" первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, конкретные показатели используемого при выполнении работ товара.
Таким образом, Аукционная комиссия, рассмотрев поданную ООО "Оригинал-Интерьер" первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и отказав ООО "Оригинал-Интерьер" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Оригинал-Интерьер" на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 1 при проведении открытого аукциона (N извещения 0356300079211000045) на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту соматического корпуса - замена оконных блоков для нужд МУЗ "ГДКБ N 1" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 25 апреля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016