Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 28 апреля 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
в присутствии: представителей ООО "Полярис" - _, (на основании доверенности), _(на основании протокола), представителей ООО "Пермстроймет" - __ представителей ООО "РИВА групп" - _ (на основании протокола),. (без подтверждения полномочий), представителя ООО "Подряд" - _ (на основании решения), представителя ЗАО "Евроазиатская сервисная компания" - _ (на основании доверенности), представителя Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 1 - _ (на основании приказа), представителя управления муниципального заказа планово-экономического департамента - _ (на основании распоряжения), представителя Департамента образования администрации г.Перми -. (на основании доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Подряд" (далее - Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 1 (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту памятника архитектуры "Здание, где в школе учился А.А.Коротков" по адресу: г.Пермь, ул.Ленина и Газеты Звезда, д.31/15 МОУ "Гимназия N 17" г.Перми, установила:
Согласно извещению N 543А, размещенному на официальном сайте, Департаментом образования администрации г.Перми (далее - Заказчик), проводился открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту памятника архитектуры "Здание, где в школе учился А.А.Коротков" по адресу: г.Пермь, ул.Ленина и Газеты Звезда, д.31/15 МОУ "Гимназия N 17" г.Перми.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Заявитель считает, что ООО "Подряд" не смогло принять участие в открытом аукционе, поскольку не было извещено надлежащим образом о дате, времени и месте проведения аукциона.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
31.12.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru было размещено извещение N 543А о проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту памятника архитектуры "Здание, где в школе учился А.А.Коротков" по адресу: г.Пермь, ул.Ленина и Газеты Звезда, д.31/15 МОУ "Гимназия N 17" г.Перми.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе N 543А/1/1 от 21.04.2011 г., ООО "Подряд" допущено к участию в открытом аукционе. 21.04.2011 г. состоялся открытый аукцион. Согласно протоколу аукциона N 543А/1/2 от 14.04.2011 г., представитель ООО "Подряд" на открытый аукцион не явился.
Представитель ООО "Подряд" в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что 21.04.2011 г. около 11.00. на официальном сайте был размещен протокол рассмотрения заявок. Аукциона состоялся в этот же день в 14.05. Поскольку 21.04.2011 г. Аукционной комиссией было направлено уведомление о допуске к участию в открытом аукционе, получено оно было только 24.04.2011 г.
Комиссия Пермского УФАС России пришла к выводу о том, что доводы представителя Заявителя являются несостоятельными на основании следующего. Согласно п.5 ч.3 ст. 33 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона должны быть указаны место, дата и время проведения аукциона.
Место, дата и время проведения аукциона были установлены в извещении N 545А/4 от 28.03.2011 г. о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 33 Закона о размещении заказов. Заказчик, Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Поскольку изменения в аукционную документацию были внесены в установленный законом, в действиях Заказчика и Уполномоченного органа не содержится нарушений требований Закона о размещении заказов.
Представитель Аукционной комиссии в ходе рассмотрения жалобы пояснила, что после изготовления протокола рассмотрения заявок, 21.04.2011 г. протокол был размещен на официальном сайте. В этот же день участникам размещения заказа посредством почтовой связи были направлены уведомления.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Исходя из смысла указанной нормы, уведомления направляются участникам размещения заказа не в целях обеспечения участникам аукциона возможности принять участие в аукционе, поскольку они направляются как допущенным, так и не допущенным до участия в аукционе участникам размещения заказа.
Поскольку Аукционная комиссия направила уведомление ООО "Подряд" в установленный законом срок, извещение и документация об открытом аукционе содержали место, дату и время проведения открытого аукциона, в действиях Аукционной комиссии не содержится нарушений требований Закона о размещении заказов.
Кроме того, три участника, допущенных к участию в открытом аукционе, приняли в нем участие, что свидетельствует о возможности получения информации из извещения и документации об открытом аукционе.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Подряд" на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг N 1 при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту памятника архитектуры "Здание, где в школе учился А.А.Коротков" по адресу: г.Пермь, ул.Ленина и Газеты Звезда, д.31/15 МОУ "Гимназия N 17" г.Перми, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 28 апреля 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016