Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 4 мая 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - члены Комиссии,
в присутствии представителей Управления организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж <> <>
в присутствии представителя Заказчика МУО "Средняя общеобразовательная школа N 46" <>
в присутствии представителя заявителя ООО "ЭлектроПрофМонтаж" <>
рассмотрев жалобу ООО "ЭлектроПрофМонтаж" на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на "Выполнение электромонтажных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе N 46" (номер торгов 0131300000611000738), установила:
27.04.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "ЭлектроПрофМонтаж" на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на "Выполнение электромонтажных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе N 46" (номер торгов 0131300000611000738, далее - аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией необоснованно отклонена первая часть заявки ООО "ЭлектроПрофМонтаж" на участие в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям документации об открытом аукционе.
Члены аукционной комиссии, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а проведенную процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок (первых частей заявок) на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.04.2011 г. N 246-1ЭА решением аукционной комиссии участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в аукционе под N 11, отказано в допуске к участию в аукционе по основанию несоответствия заявки п.8.1.2. п.20 документации об аукционе, а именно: в заявке участника отсутствуют требования к материалам.
В п. 8.1.2 документации об аукционе установлено требование к заявке (участнику): согласие на использование товара (материала) при выполнении работ: заявка на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренное п. 8.1.1 документации об аукционе (согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе), а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала).
Согласно ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Комиссия, исследовав первую часть заявки ООО "ЭлектроПрофМонтаж", установила, что в заявке не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, что не соответствует требованиям документации об аукционе и требованиям к заявке, предъявляемые Законом о размещении заказов.
В соответствии с ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Кроме того, Комиссией установлено, что участник размещения заказа ООО "ЭлектроПрофМонтаж" до подачи заявки на участие в аукционе не обращался за разъяснениями по положениям документации об аукционе.
Таким образом, Комиссия в действиях Аукционной комиссии нарушений Закона о размещении заказов не усматривает.
Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "ЭлектроПрофМонтаж" на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд Департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на "Выполнение электромонтажных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе N 46" (номер торгов 0131300000611000738) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в части жалобы, недоказанными в ходе её рассмотрения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 04.05. 2011 года.
Решение в полном объеме изготовлено 10.05.2011 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 4 мая 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016