Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
(опубликовано 4 мая 2011 г.)
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18.04.2011 г. N10-А-11 к участию в открытом аукционе в электронной форме допущено 18 участников размещения заказа. В открытом аукционе в электронной форме приняли участи 8 участников размещения заказа. Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.04.2011 г. N16-А-11 первый номер присвоен участнику размещения заказа ООО "Строительная фирма "Оханская", предложившему цену контракта 7120020,39 руб. Вторая часть аукционной заявки ООО "Строительная фирма "Оханская" признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, участник размещения заказа соответствует требованиям законодательства РФ и документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно примечанию в свидетельстве СРО от 09.02.2011 г. N11590065-02 о допуске к виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства ООО "Строительная фирма "Оханская" имеет право заключать договоры на сумму, не превышающую десять миллионов рублей.
Победителем открытого аукциона в электронной форме предложена цена контракта 7120020,39 руб.
Поскольку в соответствии с ч.2 ст.41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) контракт заключается по цене, предложенной победителем аукциона, следовательно, цена муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания МУ "Оханский городской КДЦ" составит 7120020,39 руб.
Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме требованиям производится после проведения аукциона, что предусмотрено положениями главы 3.1 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Аукционная комиссия не имела права признавать вторую часть аукционной заявки ООО "Строительная фирма "Оханская" несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что на момент рассмотрения вторых частей заявок цена контракта составляла менее десяти миллионов рублей и, следовательно, участник размещения заказа, примечанием в свидетельстве СРО которого разрешено заключать контракты на сумму до десяти миллионов рублей, соответствовал требованиям действующего законодательства РФ.
Из изложенного следует, что победителем аукциона ненадлежащим образом исполнена обязанность по представлению документов, определенных ч.22 ст.41.12 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО СК "Константа" на действия Единой конкурсной комиссии Управления экономического развития администрации Оханского муниципального района Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания МУ "Оханский городской КДЦ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (опубликовано 4 мая 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016